Портативный усилитель для наушников FIIO E12A

Портативный усилитель для наушников FIIO E12A
Портативный усилитель для наушников FIIO E12A
Портативный усилитель для наушников FIIO E12A
Портативный усилитель для наушников FIIO E12A
Портативный усилитель для наушников, мощность 420 мВт (16 Ом), вход 3,5 мм мини-джек, время работы 20 ч, габариты 124 x 66 x 15 мм, вес 166 г.
Нет в продаже
Отличный усилитель для IEM. фоновый шум отсутствует.

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FIIO E12A

Карманный усилитель для наушников FIIO E12A предназначен для использования совместно с портативной техникой (аудиоплеерами и смартфонами), и способен существенно улучшить качество ее звучания. Встроенные усилительные схемы подобных гаджетов, как правило, не обладают достаточной мощностью для полноценной раскачки многих моделей наушников. В результате не только ограничивается громкость (что нежелательно, например, при прослушивании музыки в общественных местах), но и растут искажения звука, так как встроенные усилители работают практически на пределе своих возможностей.

Аппарат изготовлен в аккуратном металлическом корпусе со скошенными углами, размеры которого близки к габаритам большинства популярных смартфонов. Усилитель и источник сигнала можно объединить с помощью четырех эластичных колец, которые имеются в комплекте. FIIO E12A можно расположить и на столе (например, при подсоединении к ноутбуку) – в это случае пригодятся самоклеющиеся амортизирующие опоры. Для подключения к источнику сигнала вместе с усилителем поставляется очень качественный короткий кабель с разъемами mini-jack.

На верхней панели усилителя смонтированы гнезда линейного входа и выхода на наушники, а также имеется удобная рукоятка регулировки громкости. В аппарате предусмотрены переключатель коэффициента усиления, который пригодится для оптимизации характеристик усилителя при работе с наушниками с различным импедансом, а также режим усиления басов.

FIIO E12A создан на базе высококлассных усилителей Muse 02, разработанных компанией New Japan Radio специально для использования в аудио, а на выходе усилителя установлен высокотоковый буфер LME49600. Схема аппарата изготовлена с использованием отборных компонентов, в том числе прецизионных металлопленочных резисторов. Емкости встроенного аккумулятора FIIO E12A хватает на 20 часов работы устройства при средней громкости звука, а его зарядка производится через стандартное USB-соединение (соответствующий кабель также имеется в комплекте).


Особенности портативного усилителя для наушников FIIO E12A

  • Металлический корпус
  • Операционные усилители Muse 2
  • Схема усиления басов
  • Время работы до 20 часов

Характеристики портативного усилителя для наушников FIIO E12A

Вход3,5 мм mini-jack линейный
Выход3,5 мм mini-jack, на наушники
Совместимость с наушниками16 - 300 Ом
Коэффициент гармоникменее 0,003%
Диапазон частот20 Гц - 20 кГц
Усиление-1/12 дБ
Максимальная выходная мощность420 мВт (16 Ом), 400 мВт (32 Ом), 60 мВт (300 Ом)
Соотношение сигнал/шумболее 115 дБ
Разделение стереоканаловболее 85 дБ
Схема усиления басовесть, отключаемая
Время автономной работыоколо 20 часов
Время полной зарядки аккумулятораменее 180 минут
Габариты (ШхВхГ)124 x 66 x 15 мм
Вес166 г

  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FIIO E12A
18 января 2019, 00:16
Вячеслав (Гость)
Усилитель для наушников
Здравствуйте. К плееру Astell&Kern 100 II и наушникам SH HD650 хочу приобрести усилитель.
Подскажите, пожалуйста, какому из Fiio 12MB или Fiio 12A отдать предпочтение? Чаще всего слушаю джаз или электронную музыку. Особое внимание уделяю детализации звука.
18 января 2019, 12:11
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, обратите внимание на Fiio a5. Это следующее поколение усилителя из той же серии.
23 сентября 2017, 09:37
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Я совсем не разбираюсь в технике, но поразился, когда услышал, каким мягким и теплым был звук у коллеги с усилителем fiio.
Подскажите пожалуйста подойдет ли fiio 12a для моих сенхайзер ie4? Будет ли звук теплым? Не избыточен ли такой усилитель для этих сенхов?
23 сентября 2017, 13:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Понятие тёплого звука связано с общим тональным балансом по звуковому давлению. Звук будет тёплым и приятным при наличии достаточно уверенно слышимом низкочастотном диапазоне и отсутствии заметных, слышимых на слух ВЧ гармоник.
Самый верный способ, это перед покупкой послушать наушники в связке с вашим устройством, и выбрать на свой слух.
30 августа 2017, 14:37
Геннадий (Гость)
у меня плеер fiio x1 и наушники dunu titan 3, играют хуже чем на смартфоне сяоми 4с, явно не хватает басов и прозрачности. не знаю какой усилитель купить? fiio e12a или хватит fiio a3.
30 августа 2017, 15:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Геннадий! Посмотрите, пожалуйста, усилитель для наушников FiiO A5
Артикул: 49247.
11 августа 2017, 16:08
Алексей (Гость)
Здравствуйте Данила! Подскажите,подойдет ли связка Fiio X3 II + Fiio E12A + Наушники аудиотехника MSR - 7?
11 августа 2017, 18:28
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Да, подойдет, звучать будет интереснее.
7 декабря 2016, 14:57
Роман
Помогите с выбором.
Здраствуйте. На днях подарили наушники audio technica ATH-MSR7. Слушаю с С.Г.note4(на снапе) с poweramp музыку в flac.формате. И все бы то хорошо, да басов маловато. Думал прогрев поможет, но нет, бас не увеличился. Пробовал применить всякие примочки poweramp ,но только хуже. Вот нашел в вашем магазине решение Е12А. Но на сайте FIIO пишут что Е 12А разработан для внутри канальных ушей и по этому менее мощный чем Е12 МБ. Подскажите пожалуйста, в моем случае что
Будет правильно купить. Е 12А, Е12, е 18к . Справиться ли Е 12А с моими наушниками? Заранее благодарен.
8 декабря 2016, 16:10
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.
E12a - подойдет и он самый "густой" на низких, либо fiio a5 с активированной функцией Bass Boost.
27 октября 2016, 13:38
Андрей
Здравствуйте! Имеются в наличии наушники с импедансом 150 Ом. Какой усилитель под них взять E12 MB или Е12А?
29 октября 2016, 12:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
С нагрузкой справится и тот и другой, но надо признать что MB - мощнее, а в Е12А более дорогие ОУ, он звучит иначе.
Не рекомендую Е12А , если у Вас изначально в звуке чрезмерный бас.
10 октября 2016, 14:20
Сергей
В связке плеер Fiio X3-II и наушники Audio-Technica ATH-M50x какой усилитель порекомендуете взять? С перспективой замены плеера на X5 второго поколения. Хочется универсальности, так как музыку слушаю разную - спокойную типа Пинк Флойд, Радиохеад и динамичную - такую как Продиджи, Мерлин Менсон и т.п7
10 октября 2016, 17:31
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
К x3 лучше подходит E12A, так как он более плотный и басистый по звуку. Но к X5 я думаю лучше будет обычный Е12, т.к. с басом может получиться перебор.
26 сентября 2016, 15:38
Александо
Добрый день. Даннй усиоитель подойдет как универсалтный вариант для dt770 250ом ( как основной вариант) и иногда дешевые 32омные разные к тв, компу, телефону др. устройства с линейным выходом. Для музыки и фильмов с разным качеством звука. Или лучше е12, но уже без возможности нормально пользоваться низкоомными ушами.
27 сентября 2016, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравсвуйте.
Да, для работы с Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm усилитель подходит.
9 августа 2016, 09:06
Андрей
Здравствуйте, данный усилитель раскачает jbl s700 ? И будет запас по громкости?
12 августа 2016, 09:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Судя по сопротивлению 32 Ом и чувствительности 117 дб, данную модель раскачает даже телефон. Что бы рекомендовать данный усилитель, нужно знать к чему будете подключать.
Может есть смысл приобрести плеер http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x3_2nd_gen.html#40612
7 июля 2016, 10:11
Константин
Связка Fiio X5-2 + Beyerdynamic Custom Studio (80 ом)
Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли этот усилитель для связки Fiio X5-2 + Beyerdynamic Custom Studio (80 ом)? И требуется ли для этих наушников усилитель?
7 июля 2016, 10:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X5 2nd gen рассчитан на работу с наушниками 80 Ом. Его громкости должно быть достаточно для работы с данными наушниками чувствительностью 96 дБ. Спасибо.
9 мая 2016, 20:23
Auez
здравствуйте, у меня Fiio X1 и наушники ATH-M50x, хочу купить усилитель либо цап, но как я понимаю цап у меня не будет работать, а Fiio X1 не прокачивает мои наушники, стоит ли покупать Fiio E12A, либо покупать дешевле, и на будущее хочу поменять на Fiio X5II , в этом случае какой усилитель оптимально покупать?
12 мая 2016, 14:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Если Вы купите е12, его можно использовать и вместе с Х5 - будет прирост , очень качественный усилитель, рекомендую.
Если плеер менять не будете, можно остановится и на A3. http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a3.html#38094
2 апреля 2016, 22:21
Ролан
Здравствуйте! Имеются наушники beyerdynamic dt-770 pro 80om, как они будут звучать в связке смартфон и данный усилитель? Спасибо.
6 апреля 2016, 15:20
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Ролан.
Усилитель к данным наушникам крайне желателен, телефон просто их не раскрывает. Но пожалуйста учтите что в деталях прироста Вы не получите.
По характеру, усилитель с акцентом на низкочастотный диапазон.
19 января 2016, 20:00
Кирилл
Добрый день. Подскажите, какой выбор сделать - Fiio e12a или Fiio e12 MB? В данный момент использую плеер Fiio X3 2 в связке с iBasso D-Zero. Наушники - Sony MDR-7506 и Beyerdynamic DX120 iE. Не сильно радуют высокие и низкие частоты, да и шум от усилителя также раздражает время от времени (при использовании gain'а). Буду рад узнать Ваши рекомендации.
Спасибо
20 января 2016, 15:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл.
Очень хороший усилитель, прирост в качестве будет существенный.
У модели Е12А - более дорогие операционные усилители - Muse 2
По звуку 12А - более насыщен низкими частотами, как мне кажется иногда даже перебор, особенно для быстрого динамичного рока.
20 января 2016, 16:35
Кирилл
Спасибо за помощь.
Можно будет в магазине послушать модель?
20 января 2016, 17:04
Данила Николаев (Аудиомания)
На сегодняшний день, можно послушать только Е12, модификация "А" пока отсутствует.
20 января 2016, 18:58
Кирилл
Не подскажете, когда будет, и будет ли в наличии?
21 января 2016, 11:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл! Ожидаем в магазине в марте.
1 декабря 2015, 14:42
Евгений
Sony MDR-1A + FIIO E12A
Здравствуйте! Подскажите что лучше выбрать для источника IPhone 6plus и наушников Sony MDR-1a: усилитель FIIO E12 или FIIO E12A??????
Спасибо!
2 декабря 2015, 17:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
FIIO E12A - модификация на более дорогих усилителях Muse 02, но с меньшей мощностью, что не принципиально, т.к. наушники низкоомные.
Хочу так же отметить, что два этих усилителя принципиально разные по звуку, E12A - более густой с акцентом на низкие.
2 декабря 2015, 17:23
Евгений
Fiio
Понял спасибо. Мне рекомендуют более бюджетный вариант FIIO A3. Якобы E12a это перебор для моих устройств. Так ли это? Хотя сам я настроился на Е12А...
3 декабря 2015, 12:50
Данила Николаев (Аудиомания)
Да, мощности A3 действительно хватит, в тоже время, более старшие модели собраны из более дорогих и качественных комплектующих, что напрямую влияет на итоговый результат.
13 октября 2015, 18:33
Кирилл
Здравствуйте. Подскажите, подойдет ли этот усилитель для связки Fiio X5-2 + Westone W50? Или лучше взять обычный E12? А то басы немного проседают
14 октября 2015, 10:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
К наушникам подойдет усилитель, способный работать на низкоомную нагрузку.
Как вариант можно рассмотреть FiiO E12 MONT BLANC
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e12_mont_blanc.html
и с качественным ЦАП - ADL by Furutech A1
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/adl_by_furutech/adl_by_furutech_a1.html
Спасибо.
21 сентября 2015, 19:41
александр
здраствуйте . раскачает ли данный усилитель Beyerdynamic DT 770 Pro(250 ом)
22 сентября 2015, 09:48
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Да раскачает, FIIO E12A - дает на 300 ом - 60 мВт, но модификация E12 на 300 ом дает 160 мВт, больше чем в два раза.
К тому же, E12A имеет небольшой акцент на басу по сравнению с обычным Е12, и стоит несколько дороже.
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e12_mont_blanc.html#25899
25 июля 2015, 19:22
Родион Русланович
Здравствуйте . хотел бы преобрести усилитель FIIO E12A для плейера fio x5 так как не хватает мощности при прослушивания в высокоомных наушниках , оправданная ли будет покупка, или стоит присмотреться к чему то другому , или он может совсем не нужен ? я правильно понимаю что усилители с цапом в моем случаи не нужны, заранее большое спасибо за ответ
28 июля 2015, 10:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Родион Русланович.
Все верно, в усилителе с цапом нет ни какой необходимости.
FIIO E12 хороший усилитель, прирост будет, выходная мощность плеера на 300ом - 27 мВт , тогда как у усилителя на 300 ом - 60 мВт
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.