Активный сабвуфер REL T Zero MKIII
Рекомендуем
Новогодние подарки17Кабели сетевые готовые69Кабели для сабвуфера54Распределители питания3Сетевые фильтры73О бренде
Британская компания REL Acoustics занимается производством высококачественных сабвуферов для двух- и многоканальных систем домашнего кинотеатра. Сабвуферы REL - великолепный выбор в том случае, если вы хотите добиться максимума от вашей системы. Известно, что многие громкоговорители не могут воспроизводить низкие частоты достаточно качественно для комфортного прослушивания музыки и просмотра фильмов. Кроме того, системы, способные охватить более широкий частотный диапазон, звучат более реалистично и впечатляюще. Самый действенный способ добиться этого - укомплектовать свою систему "правильным" сабвуфером, который не только будет обладать технической возможностью воспроизводить басы, но и с лёгкостью интегрируется в ваш комплект акустики, подарив звучанию глубину и натуральность. REL Acoustics специализируется исключительно на производстве
Подробнее о бренде RELОбзоры товаров под маркой REL (29)Официальный сайт RELwww.rel.net
Описание активного сабвуфера REL T Zero MKIII
Компактный сабвуфер REL T Zero MKIII обеспечивает фирменный глубокий и проработанный бас, однако является очень удобным для размещения в интерьере. Аппарат выполнен в лаконичном дизайне, а его корпус правильной кубической формы обладает очень качественной внешней отделкой. REL T Zero MKIII установлен на четырех опорах, образующих необходимое расстояние до поверхности пола для работы басовика, расположенного в основании.
Сабвуфер оснащен низкочастотным динамиком диаметром 6,5 дюймов с алюминиевым диффузором, перемещающимся с увеличенной амплитудой. Благодаря этому динамик способен создавать существенное звуковое давление и воспроизводить глубокие басы, которые трудно ожидать от сабвуфера такого размера. Кроме того, размещение НЧ-динамика на нижней панели обеспечило равномерное распределение басов в комнате, и выбор места для установки не вызовет никаких затруднений.
Сабвуфер оснащен усилителем NextGen Class D мощностью 100 Вт, который полностью согласован с динамиком. В модели REL T Zero MKIII использован традиционный для данной компании входной фильтр с малой задержкой сигнала, также другие схемные решения, задействованные в сабвуферах REL высокого класса. Кроме того, аппарат оснащен не только низкоуровневыми (LFE и линейным), но и акустическим входами. Последний выполнен на традиционном для компании разъеме Neutrik, и в сабвуфере имеются раздельные регуляторы громкости для каждого входа. Таким образом, имеется возможность точной настройки звучания сабвуфера в системах, используемых как для просмотра фильмов, так и прослушивания музыки.
Еще одним фирменным решением в данной модели является использование закрытого корпуса. Она позволяет получить быстрые и сфокусированные басы без посторонних призвуков, но требует тщательного расчёта всей конструкции сабвуфера. Благодаря качественному внутреннему демпфированию корпус сабвуфера не резонирует даже при высокой громкости звука. Для устранения опасности перегрузки в модели REL T Zero MKIII используется отлично зарекомендовавшая себя схема защиты.
Особенности активного сабвуфера REL T Zero MKIII
- НЧ-динамик на нижней панели
- Компактные размеры
- Акустический, линейный и LFE входы
Характеристики активного сабвуфера REL T Zero MKIII
Частотный диапазон | от 37 Гц (-6 дБ, в комнате) |
Размещение | напольное |
Тип корпуса | закрытый |
Динамик НЧ | 165 мм, алюминиевый диффузор, увеличенный рабочий ход диффузора |
Мощность усилителя | 100 Вт (RMS), усилитель класса D NextGen |
Входы | линейный (RCA), LFE (RCA), высокоуровневый (Neutrik) |
Входной импеданс | 150 кОм (высокоуровневый), 10 кОм (линейный, LFE) |
Регулировки | уровень сигнала (раздельно высокоуровневый/линейный и LFE-входы), частота входного фильтра, переключение абсолютной фазы 0 / 180 градусов |
Диапазон регулировки входного фильтра | 30 - 120 Гц |
Система защиты | есть |
В комплекте | кабель длиной 10 метров с разъемом Neutrik Speakon |
Габариты (ШхВхГ) | 216 x 241 x 260 мм |
Вес | 6,8 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
- Обсуждение активного сабвуфера REL T Zero MKIII
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Примерно 16-18 квадратов
Спасибо
Была связка Klipsch R-41PM и Klipsch R-8SW. Заменил саб на T Zero III. Для того, чтобы услышать саб приходится практически полностью прибавлять звук саба на усилителе колонок. Раньше, когда был R-8SW, то на колонках достаточно было прибавить звук где-то до середины от всего диапазона.
Подключил через low level сабвурным rca кабелем. Регулятор звука саба на 11 часов, кроссовер около 50 гц.
Это нормально, что приходится повышать громкость до максимума на регуляторе sub колонок ?
Подскажите пожалуйста , какой вход используете на T Zero III ?
1) Можно ли новый саб/акустику сразу включать на среднюю/высокую громкость или сначала лучше обкатать на низкой громкости ?
2) Можно ли динамик саба/акустики протирать тряпкой из микрофибры ?
Включать сабвуфер сразу возможно на любую громкость.(Производитель не указывает ограничений. Но системе необходимо прогреться , поэтому желательно первые 20-40 часов. дать прогреться сабу. Протирать саб возможно.
Установите значения, уровень громкости на 10 часов.
Здравствуйте!
Гарантия 1 год.
Можно ли подключить по высокоуровнему входу к колонкам Klipsch R-41PM или для этого нужен отдельный усилитель ?
Конечно высокоуровневое подключение предпочтительней для стерео, но это работает в случае коммутации сабу к усилителю. Klipsch R-41PM предполагает подключение только по низкому уровню.
При подключении сабвуфера к клеммам акустики на звучание не влияет.
При получении сигнала от саундбара по LFE, сабвуфером выбирается как приоритетный. Функция авто отключения есть.
У меня активная акустика Triangle Elara LN01A, музыку слушаю с вертака, преимущественно. Комната 16 кв.
Сможет ли этот саб подкрасить низы струнных и клавишных, вокала?
Все верно, саб можно подключать как по высокому уровню, через спикон, так и по низкому, через RCA. Для музыки предпочтительней по высокому уровню, сигнал будет уходить с фронтальной пары. Для кино по низкому, с ресивера будет подаваться сигнал прописанный для саба.
Как вариант https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/inakustik/inakustik_star_audio_cable_monosub.html#85487
Как считаете, насколько данный саб дополнит этот комплект? И подключить его будет лучше по высокоуровнему подключению или низкоуровневому?
На мой взгляд, саб качественно добавит нч диапазона. Звучание будет детальным и насыщенным. Высокоуровневое подключение сделает звучание сбалансированным.
Справится с задачей на тихой или громкости ниже средней. В остальных случаях лучше обратить внимание на саб "постарше" - Т5.
Рассмотрите экранированный и сбалансированный кабель Кабель для сабвуфера Inakustik Star Audio Cable MonoSub
Задумался и я о трифонике. Приведу исходные параметры моей системы. Стереоресивер Yamaha R-N803D, акустические системы Audiovector QR-1, площадь комнаты, где все происходит, 14 кв. м. Стилистика прослушиваеимой музыки: неагрессивный рок, smooth jazz, камерная классическая музыка, классика электронной музыки (прежде всего неподражаемые Yello), блюз. Управится ли в данной ситуации REL T Zero MKIII? Что интересно, на громкости выше среднего и далее Audiovector'ы и сами так прокачивают басы, что лично мне никакого сабвуфера и не нужно, а вот на малой громкости неплохо было бы поддержать их в нижнем регистре. Надеюсь на Ваше квалифицированное мнение.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
Соглашусть с большинством, что Активный сабвуфер REL T Zero MKIII более музыкальный и прекрасно дополнит акустику на тихой и средней громкости. Но он и более требователен к размещению. B&W достойный соперник, а если дело ещё и в цене, то на Активный сабвуфер B&W ASW608 смело можно обратить внимание!
Спасибо.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
Хочу дополнить свои напольные колонки Dali Oberon 5
Ресивер — Yamaha R-N602
Как думаете, на сколько удачно получится?
Комната — около 16 м2
Посоветуйте ещё пожалуйста, какой кабель для подключения сабвуфера лучше подойдёт?
Для подключения акустики спользую Van den Hul Skyline Hybrid.
Рекомендую добротный и проверенный временем кабель Supra Sublink.
Прошу помочь с выбором сабвуфера. Исходные параметры:
- Комната 16 кв.м.
- Rega RP3 > Rega Fono MM > Denon PMA-520AE > Heco Victa Prime 302
- Слушаю негромко Pink Floyd, Dire Straits, Sade
REL T Zero MKIII - полностью впишется в эти условия? Какие будут преимущества у REL HT/1003 или REL T5i? Не будут ли они избыточными?
REL T Zero MKIII маловат будет, баса конечно добавит, но гармоничная связка будет именно с T5i. В Вашем случае нужен именно T5i, т.к. у него есть возможность подключения к акустическим клеммам усилителя (кабель идёт в комплекте с сабвуфером), ибо у Denon PMA-520AE других выходов на которых можно централизованно регулировать громкость нет. REL HT/1003 не подойдёт ввиду отсутствия у него такого типа подключения как у REL T5i.
REL T Zero MKIII маловат будет, баса конечно добавит, но гармоничная связка будет именно с T5i. В Вашем случае нужен именно T5i, т.к. у него есть возможность подключения к акустическим клеммам усилителя (кабель идёт в комплекте с сабвуфером), ибо у Denon PMA-520AE других выходов на которых можно централизованно регулировать громкость нет. REL HT/1003 не подойдёт ввиду отсутствия у него такого типа подключения как у REL T5i.
Кухня-гостиная 30м2, квадратная. Половина ее используется как зона просмотра/прослушивания (TV, Denon AVR-X3500H, полочники Arslab Classic 1.5 SE). Перегородки, разделяющей помещение на половины - нет. При просмотре фильмов, музыки хочется "добавить баску", но без фанатизма. Вполне устроит локализация источника баса в зоне колонок, а не "по всему помещению". Требуется "фундамент", чтобы приблизить звучание полочников к напольникам. Нужна "коррекция" в низкочастотной части, а не полная переделка всего и вся. )
Поэтому снова решил задуматься о REL. Бюджет - на два T Zero (стерео), исходя из многочисленных отзывов о более легкой настройке такого варианта. С другой стороны, из-за отсутствия большого фанатизма, быть может ограничиться одним корпусом, что скажете?
Вопросы:
1. Если исходить из объявленного бюджета что-же лучше выбрать, исходя из моих хотелок - два T Zero или один T7i? Я не очень понимаю, что я получу в том или ином случае, чтобы сделать верный выбор.
2. Как подключать два саба к системе? Планирую подключить по-высокому к каждой фронтальной колонке и, одновременно, по LFE к двум преаутам ресивера. Это правильно? При этом, как я понимаю, достаточно использовать, к примеру красный и черный проводники каждого саба?
3. Какие кабели использовать (1,5 и 3 метра) для подключения к преаутам?
Благодарю!
Видимо я не донес свои мысли адекватно.
Я говорил о психологии прослушивания, о своем восприятии.
Сейчас, без сабвуферов, мои полочники вполне меня устраивают.
Я привык к той подаче, что они обеспечивают.
Я решил просто добавить "фундамента" и наконец услышать то, что по идее должно выходить на саб в фильмах и что практически не воспроизводится через фронты и центр.
У меня нет задачи поддерживать тылы, т.к. в принципе и так все устраивает.
Я не преследую цели получить очень глубокий мощный, насыщенный бас...
Думаю, что мне как раз больше подойдет умеренная фактура, от которой не "заболит голова" и не "прибегут соседи".
С другой стороны, некоторое увеличение басовых эффектов на фильмах, или появление новых, которых ранее не было из-за отсутствия басовой секции в системе - будут в плюс.
В связи с изложенным, нет задачи выходить на новый уровень, есть задача несколько улучшить то, что есть.
Меня привлекли ваши фраза "... два T Zero дадут более ровное распределение баса в комнате, нивелируя при оптимальной установке стоячие волны друг друга ..." и наверное, это все же более верное направление?
Скажите, а в салоне можно будет сравнить описываемые конфигурации с любыми полочниками? чтобы на свои уши понять разницу из 2 "мелких" и одного более мощного и более басового саба?
Вы мне не порекомендовали конкретные модели кабелей при заявленных длинах для преаутов.
Тогда может поднатужиться и взять "девятку"?
Какие варианты других производителей вы бы посоветовали рассмотреть?
Спасибо! ))
Рекомендую обратить внимание на Arslab Classic Bass 1
https://www.audiomania.ru/subwoofer/arslab/arslab_classic_bass_1.html#28226
Бюджетная альтернатива Rel t7. В других случаях Rel t7/9 смотрится привлекательнее.
Да возможно неплохой вариант, но невозможно одновременное подключение по LFE и по высокому уровню.
Если я правильно понял.
Как я понимаю - это важный момент, так как в этом случае саб усилит НЧ-составляющую с фронтальных каналов и воспроизведет дополнительную информацию с LFE, если это REL, а c Arslab Classic Bass 1 это невозможно.
Так все-таки - такой совместный тип подключения важен или не очень? Надо разобраться, чтоб потом не пожалеть. )
Благодарю за ваше дополнение! Оно довольно важное и мне надо его обдумать. )
Позвольте еще один вопрос.
Я вижу, что уровни LFE/LO и HI Level регулируются отдельно. Имеет ли значение, важно ли наличие раздельных регулировок частоты раздела для этих входов? или наличие байпаса, чтобы частоту раздела для LFE задавал Ресивер, а по HI Level частота была задана фильтром сабвувера... Или, в принципе достаточна единственная регулировка, которая и имеется в обсуждаемых моделях, если я правильно понял, рассматривая фото.
Благодарю!
Кроме того, возможно ли подключить этот саб по высокоуровнему подключению к моему N10, учитывая то, что кабель Klotz LY225S влез в родные клеммы с большим трудом. Есть опасения, что кабели саба туда уже не влезут.
Возможно ли послушать данный сетап в ваших салонах?
У меня система B&W 606 на стойках, усиль Rotel A12, комната 12 квадратов (3х4м). Когда поставил колонки, изначально был избыток неуправляемых гудящих низов (где-то около 40 гц), заткнул фазоинвенторы колонок заглушками из комплекта, и поработал над расположением и над акустическим оформлением комнаты (поставил басовые ловушки в углы), стало лучше. Но теперь басов немного не хватает)
Думаю над приобретением сабвуфера. Подскажите, во-первых, подойдет ли REL T Zero MKIII к моей системе или, возможно, стоит рассмотреть какую-нибудь другую модель? Хочется быстрого акцентированного баса (слушаю преимущественно тяжелый метал с быстрыми бас-бочками, было бы здорово, если бы они не сливались в гул, а прозвучивались конкретные удары). Есть ли смысл при такой площади комнаты брать два саба для стерео эффекта, как пишут люди в комментах? Заранее спасибо!
Рекомендуется использовать сабвуфер с излучателем того же диаметра и сопоставимой мощностью.
Нет, сабвуфер очень маленький для вашей площади и целей. Для просмотра кинофильмов в комнате 20м посоветую DALI Zensor Sub E-12 F с фазоинвертором, для лучшей передачи спецэффектов фильма.
Спасибо.
К усилителю Rotel A14 возможно подключить сабвуфер только по высокому уровню. Для 18 кв. м. это Активный сабвуфер REL T5i или Активный сабвуфер B&W ASW610.
Спасибо.
Совершенно верно, два саба это то , что нужно для стерео.
Спасибо.
1. REL T Zero очень музыкальный саб на первых 5 щелчках регулятора громкости , примерно до 9 часов. С 9 до 12 часов уже не очень то музыкальный, а дальше он пригоден только для кино и игрушек из за своей сейсмичности.
2. В отличии от трифоника, который можно настраивать всю жизнь и толком не настроить его никогда, два REL T Zero настраиваются за полчаса. Сразу порекомендую полностью открыть кроссоверы и поставить громкость примерно на 9 часов. Через пару недель, когда сабы прогреются подкорректировать звук по Вашему вкусу. И всё !
3. Лично у меня сабы стоят на плитах 30*30 см толщиной 3 см, для лучшего звука и уменьшения сейсмичности. Плиты сделал знакомый человек который занимается изготовлением памятников, не помню как называется материал похожий на мрамор, все его видели известно где, мне они обошлись по 1000р, это примерно их себестоимость, реальная цена выше. Плиты чёрные, сабы белые - выглядит это дело классно и кроме того получается так называемая "развязка" с полом.
Сложно сказать что-либо о данном сабвуфере, не представлен в нашем ассортименте, могу лишь предложить отличную альтернативу , немного подороже, весьма музыкальный REL T7i.
На мой взгляд , рассмотрите REL T Zero MKIII
быстрый и чёткий бас. Есть возможность использования высокоуровневого входа ,подключение таким образом, позволит получить сбалансированное звучание в системе.
marantz M-CR412
magnat humidor
Данный сабвуфер подходит для помещений не более 10-12 кв.м., будет достойно играть с акустикой небольшого размера . посоветую обратить внимание на Активный сабвуфер DALI Zensor Sub E-9 F
Помогите подобрать сабвуфер для системы.
av-ресивер denon avr-x2000, акустика Monitor Audio Silver 50 на стойках атакама, комната 18 кв.метров - не хватает басов, давно присматриваюсь к
активный сабвуфер REL T Zero или новый REL T Zero MKIII
Отличный сабвуфер, но рассчитан для меньшего помещения и на фоне Monitor Audio Silver 50 просто пропадёт, предлагаю обратить внимание на REL T5i
Вклад сабвуфера будет отчётливо слышен.
Коллега немного перфекционист и это хорошо :)
Я полностью согласен в том, что разница между "сабами" огромная и вклад T5 более весомый и осязаемый. Но разница соответствует цене.
В 16 кв м. и бронзы на мой взгляд, отличный выбор!.
Акустика, я надеюсь установлена на акустические стойки.
Но и это ещё не всё!
Выжать дополнительно скорости из акустики возможно, благодаря Soundcare SuperSpike 2 SA установка на верхнюю площадку, добавляет басу скорости, а средние частоты звучат более естественно.
Суперспайки, нужно два комплекта. Верно.
Про соседей, парадокс в том, что как только в системе появляется сабвуфер, вы делаете звук тише!
Фундаментальная основа музыки-бас, после добавления сабвуфера будет присутствовать на любой громкости!
T5x ударом по соседям не будет. Самый продаваемый саб в наши "типичные" 16-18 кв м.
Вероятность замены, даже после переезда в помещение побольше, через много лет-минимальная.
В модели REL T Zero MKIII использован традиционный для данной компании входной фильтр с малой задержкой сигнала, также другие схемные решения, задействованные в сабвуферах REL более верхней линейки.
Спасибо.