Стереоусилитель Marantz PM5004

Стереоусилитель Marantz PM5004
Стереоусилитель Marantz PM5004
Стереоусилитель Marantz PM5004
Интегральный стереоусилитель, 2 х 40 Вт (8 Ом), частотный диапазон (-3 дБ): 5 Гц- 50 кГц, коэффициент гармоник менее 0,0001%, коэффициент демпфирования нагрузки 100, вес 6,7 кг.
Нет в продаже
Фирма, оправдывающая ожидания и подтверждающая, что старое, доброе имя не пустой звук. Или так, перефразируя Милана Кундеру можно сказать, что звучание создаваемое этим усилителем дает "чудную легкость бытия".
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL A300 Black
    арт. 84829
    Стереоусилитель SMSL A300 Black

    Компактный интегральный усилитель с высокой выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Два линейных входа, USB-вход, Bluetooth 5.0. Возможность работы в мостовом моно-режиме (до 300 Вт мощности). Фирменный DSP, обеспечивающий эквализацию звука. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,3 кг

    26 690 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (79)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание стереоусилителя Marantz PM5004

Обновленная модель начального уровня PM5004, занимающая самую низкую позицию в иерархии усилителей империи Кена Ишиваты, вызывает самые положительные эмоции, несмотря на свой невысокий ранг.

Традиционно для компонентов Marantz усилитель обладает выразительным внешним видом. Металлический корпус с передней алюминиевой панелью со скругленными боковыми секциями продолжает новую дизайнерскую линию компании. Симметрия здесь сочетается с эргономикой. Элементы управления располагаются согласно классической фирменной компоновке: справа на фасаде находится ручка громкости, слева – селектор входов. О том, какой вход используется, сигнализируют точечные индикаторы синего цвета, интегрированные в узкую полосу в верхней части панели. Прямо под ней разместился ряд из четырех клавиш со встроенным светодиодом: кнопка Source Direct, пускающая сигнал в обход цепей темброблока, включатели, которые задействуют нужную пару акустики (A или B) и кнопка тонкомпенсации. Ниже расположены регуляторы тембра и баланса. В левом углу находится выход для наушников, а чуть дальше – выключатель питания.

Аппарат получил схемотехнику с обратной токовой связью, которая ранее использовалась в аппаратуре Marantz более высокого класса. За счет такой технологии сигнал обрабатывается быстрее и точнее. Благодаря этому звучание становится сбалансированным и имеет широкую и открытую сцену. Элементная база усилителя построена на отборных комплектующих. В блоке питания использован высококачественный трансформатор. В выходных каскадах вместо микросхем применены дискретные элементы. Модель развивает мощность в 40 Вт на канал при 8-омной нагрузке и 55 Вт на канал при 4 Ом.

Усилитель оснащен шестью входами RCA, включая разъемы фонокорректора, который может работать только с MM-картриджами. Из выходов присутствуют два линейных разъема для записи. Также есть гнезда для подключения по системной шине D-Bus и вход для ИК-приемника. Наличествуют четыре пары винтовых клемм для подсоединения акустики. Комплектный пульт ДУ с удлиненным корпусом может командовать еще несколькими устройствами данного бренда.

В целом аппарат полностью оправдывает свою цену и показывает вполне приличные характеристики. Его звучание имеет фирменный яркий почерк с хорошей детальностью, прозрачностью и превосходным тембральным балансом. Следует добавить, что PM5004 получил престижную награду от авторитетного французского журнала Diapason.


Особенности стереоусилителя Marantz PM5004

  • Схемотехника с обратной связью по току
  • Встроенный ММ-фонокорректор
  • Цельнометаллический корпус

Характеристики стереоусилителя Marantz PM5004

Номинальная выходная мощность40 Вт на канал при 8 Ом; 55 Вт на канал при 4 Ом
Диапазон частот10 Гц - 50 кГц
Коэффициент гармоник0,0001%
Коэффициент демпфирования100
Отношение сигнал/шум (по сигналам высокого уровня)85 дБ
Входная чувствительность/входной импеданс (по сигналам высокого уровня)200 мВ/20 кОм
Чувствительность на входе фонокорректора (MM-картридж)/входной импеданс2 мВ/47 кОм
Отношение сигнал/шум (MM-картридж)83 дБ
Управление тембрамиНЧ (100 Гц): ±10 дБ; ВЧ (10 кГц): ±10 дБ
Входыпять линейных RCA, один для фонокорректора (RCA, только ММ-картриджи)
Выходы6,3 мм для наушников, два линейных для записи (RCA)
Прочиедва разъема для подключения по системной шине D.Bus, вход ИК-порта (3,5 мм), клемма для подключения заземляющего провода проигрывателя виниловых дисков
Потребляемая мощность110 Вт
Потребляемая мощность в режиме standby0,4 Вт
Выход на акустические системы4 пары винтовых клемм
Габариты (ШхВхГ)440х105х369 мм
Вес6,7 кг


Видеообзор стереоусилителя Marantz PM5004




  • Обсуждение стереоусилителя Marantz PM5004
3 марта 2018, 15:05
alex (Гость)
marantz 5004
скажите пожалуйста услышу ли разницу mordaunt shorts 90i avant полочные marantz 5004 или 6004
3 марта 2018, 17:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Возможно, вопрос о АС Mordaunt-Short Avant 902i.
Под них усилитель постарше выбирайте.
5004 и 6004-ки сняты с производства.
15 октября 2014, 08:18
Денис
5004 с колонками Monitor Audio BR6
Уважаемые эксперты, как по вашему мнению будет сочетаться 5004 с колонками Monitor Audio BR6? CD проигрыватель Marantz 6004, межблочник Van Den Hul The Name, акустические кабели Van Den Hul Clear Water.
15 октября 2014, 15:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Пожалуйста рассмотрите полочную акустику B&W DM686 S2 - http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/b&w/b-w_dm686_s2.html#31427. Сочетание более удачное.
15 октября 2014, 20:29
Денис
5004 с колонками Monitor Audio br6
Спасибо за комментарий. Вы не совсем поняли. Колонки a Monitor Audio BR6 уже есть. Требуется усилитель.
16 октября 2014, 10:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, в пару к Вашей акустике посоветую рассмотреть чуть более мощный стереоусилитель - TEAC AI-1000 - http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_ai-1000.html#22595.
17 июля 2014, 19:59
Дмитрий
Усилитель Маранц PM5004
Привет всем! Недавно преобрел связку усилок Маранц5004+ проигрыватель Маранц5004 Звук понравился сразу хотя я и начинающий меломан! Так как я люблю рок некоторые композиции звучали плаксиво! Все говорили о мягкости Маранца! Я уже думал о замене на более дорогую модель и даже марку! Но мне подсказали заменить аккустические провода! Не верил! Сначало мне было жалко 10 тыс на проводаи перемычки! Но когда я их подключил о чудо! Связка Маранц 5004 и Монитор аудио бронз5 заиграли энергично и хорошим басом! Как будто я заменил связку на более дорогую! Небо и земля ! До этого у меня стояли проводки за 100 рублей за метр! (Реал кабель 200) Ребята ставте хорошие провода!!! И все заиграет по новому! Связка Маранц по брутальности не уступит ни Денону 720 ни Кэмбридж аудио даже 651 Я поставил американские аккустические провода Кубала -Сосна Имоджинейшн (по русски пишу) Это просто чудо! Вы не узнаете свою связку!!! НЕ экономте на проводах аккустических и межблочных!
4 декабря 2013, 16:41
Георгий
Marantz PM5004 и акустика
Можно использовать с акустикой Jamo S 626 Black Ash?
4 декабря 2013, 17:04
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Георгий.

В бюджете я бы советовал более мощный аппарат, например Denon PMA-720AE.
18 ноября 2013, 22:24
Юрий
Marantz PM5004 и саб
Т.е. обычным "тюльпаном" саб не подключить?
19 ноября 2013, 09:42
Денис Боровков (Аудиомания)
Нет, у усилителя нет выхода предусилителя (Pre-Out).
17 ноября 2013, 21:16
Юрий
Marantz PM5004 и саб
Здраствуйте! Скажите можно ли к этому усилителю подключить сабвуфер?
18 ноября 2013, 16:39
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий.

Только сабвуферы с высокоуровневым подключением, такие как REL, MJ.
8 октября 2013, 17:09
Стас
Здравствуйте! На данный момент использую акустику B&W 685 и усилитель NAD C326BEE. Хотелось бы добиться более мягкой и мелодичной подачи музыки. Как вы считаете, стоит ли менять NAD на Marantz PM5004?
8 октября 2013, 17:23
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Стас.

Яркая и жесткая подача - это характер всех B&W. Что же касается усилителя, то PM5004 не вытянет B&W 685, впрочем как и C326BEE, если ориентироваться на Marantz, то нужен PM6004, хотя я бы советовал Exposure 1010 Int Amp
18 июня 2013, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! По практике стереоусилитель отрабатывает именно стерео режим лучше ресивера ( особенно в близких ценовых категориях). В Вашем случае, особенно, если планируется создание домашнего кинотеатра - то естественоо - выбор будет за ресивером.
18 июня 2013, 11:06
володя
Добрый день.
.Что взять интегр усилитель Marantz M5004 или AV-ресивер 7.1 Marantz NR1602 под arslab-1
18 апреля 2013, 14:49
Марат Садыков
Kef q500
Собственно, с KEF Q500 как будет сочетаться? KEF дарят на день рождения, единственно доступно у нас в городе
18 апреля 2013, 16:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Я думаю, что минимальным вариантом в Вашем случае является стереоусилитель Marantz PM7004.
18 апреля 2013, 22:33
Марат Садыков
Arcam
А как насчет Arcam FMJ A28? Просто 5004 в наличии есть, его гоняю.
19 апреля 2013, 11:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Я считаю, что из нашего ассортимента наиболее предпочтительным вариантом будет стереоусилитель Atoll IN 100SE.
28 марта 2013, 01:03
Эльбрус
Звук
Скажите пожалуйста этот усилитель подойдёт для прослушивания поп музыки и классики Marantz PM5004?Зарание вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
28 марта 2013, 10:06
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Вы, к сожалению, не указали акустику, с которой совместно собираетесь использовать усилитель. По этой причине давать точные рекомендации невозможно. Если использовать с данным усилителем высокочувствительную акустику с ровным тональным балансом, динамичным звуком и хорошей передачей тембров, как, например Davis Acoustics Matisse HD, то да, классика будет звучать достойно, поп музыка тем более.
28 марта 2013, 13:00
Эльбрус
акустика
я пока хочу подключить к колонкам от музыкального центра а потом как будут деньги куплю колонки которые вы мне посоветовали!!!!
28 марта 2013, 13:07
Александр Антонов (Аудиомания)
Ещё один хороший вариант для сочетания с данным усилителем (в несколько меньшем бюджете) - Monitor Audio Bronze BX5.
2 августа 2024, 17:20
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Добрый день.
Есть ресивер marantz nr1506 с pre-out для front, хочу к нему подключить усилитель marantz 5004 для стерео, акустика на фронт в составе Monitor Audio Radius One, также использую саб REL T7.
Имеет смысл усилите в эту связку добавлять, для стерео будет слышны изменения?
Ну и в фильмах стерео будет уже за счет усилителя озвучиваться.
2 августа 2024, 18:35
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
Усилитель marantz 5004 не имеет возможности работать как оконечный усилитель мощности, у него для этого нет нужного входа. Интегрировать данный усилитель в систему ДК не получится.
3 августа 2024, 09:53
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
На усилителе есть линейный вход и отключаемый темброблок.
Почему не получится его использовать для отдельного усиления фронтов?

Какую модель лучше выбрать для таких целей?
3 августа 2024, 20:31
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
Подключить можно, но нужно каждый раз при работе ресивера на усилителе выкручивать громкость на около максимальную. Нужен усилитель у которого фиксируется вход в режиме мощник, например - Rotel A11 Tribute
3 августа 2024, 23:08
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Спасибо.
Теперь понятно.

Разве PM5004 не может управляться от другого устройства Marantz через фирменный разъем?
Ресивер не сможет управлять громкостью усилителя?
4 августа 2024, 15:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нет, в ресивере регулировка громкости идет на выходе Pre Out автоматически, усилитель в таком подключении работает в режиме мощника.
5 августа 2024, 10:50
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Спасибо.

При регулировке громкости на ресивере, автоматом будет меняться громкость подаваемая и на pre-out, верно?
Тогда при постоянной громкости на усилителе, будет разная громкость на выходе на акустику за счет регулировки уровня громкости с ресивера.
Почему он в этом случае может не подойти как оконечник?

При включении усилителя PM5004 - он будет каждый раз на какой-то минимальной громкости? Он не фиксирует (не запоминает) громкость, которая была при выключении? По этой причине?
5 августа 2024, 11:58
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
Линейные входы на интегральном усилителе предназначены для подключения источников с постоянным уровнем сигнала. В случае изменяемого сигнала есть шанс навредить предварительной части интегральника.
5 августа 2024, 14:58
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Благодарю, Павел!
Пошел изучать матчасть)
5 августа 2024, 16:58
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста! Появятся вопросы, обращайтесь.
3 августа 2024, 09:54
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Есть ли вообще смысл добавления стереоусилителя для фронтов?
3 августа 2024, 20:33
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добавление стереоусилителя заметно улучшит качество звука не только в кино, но и в музыке. Источники (винил, CD или другие проигрыватели) лучше подключить в усилитель, тк предварительный каскад у него заметно лучше чем в ресивере.
3 августа 2024, 23:24
Павел (Гость)
Monitor Audio Radius One
Как понять, что усилитель поддерживает режим «оконечника»?

В такой связке лучше саб REL подключить к ресиверу через LFE и к усилителю (к акустическим клеммам) одновременно?
4 августа 2024, 15:55
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Некоторые производители специально указывают что усилитель может работать в таком режиме, некоторые говорят об этом только в инструкции. Сабвуфер по LFE в ресивер, акустический в усилитель.
27 ноября 2012, 17:26
mikha
полочная аккустика к нему?
Что будет идеальным вариантом в пару к нему до 25000руб?
27 ноября 2012, 17:35
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Отличный вариант акустики для связки с усилителем Marantz PM5004 - Arslab AC-1 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_ac_1.html#8215 .
21 августа 2012, 15:57
Марк
Фото
Фото задней стороны не от этого усилителя
21 августа 2012, 16:13
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Спасибо Вам за наводку! Исправим.
24 августа 2012, 19:09
Ирина Мишина (Аудиомания)
И снова спасибо. Исправили.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.