Стереоусилитель Yamaha A-S1200

Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Стереоусилитель Yamaha A-S1200
Интегральный усилитель классической компоновки на дискретных элементах, мощность 2 х 90 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 3 RCA, Rec, Phono (MM/MC), Power, выходы: Rec, Pre-Out, наушники, габариты: 435x157x463 мм, вес 22 кг.
Нет в продаже
После A-S501 это как небо и земля!
всё хорошо
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Magnat MA 900 Black
    арт. 81504
    Стереоусилитель Magnat MA 900 Black

    Гибридный интегральный усилитель: входная схема на лампах, оконечные каскады на транзисторах. Выходная мощность до 200 Вт на канал (4 Ом). Phono (MM и MC), линейные, 2 оптических и 2 коаксиальных входа. Bluetooth с поддержкой aptX HD.

    159 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Roksan Attessa Streaming Amplifier Silver
    скидка 16%арт. 77363
    Стереоусилитель Roksan Attessa Streaming Amplifier Silver

    Сетевой стереоресивер на базе платформы BluOS, мощность 2 х 80 Вт, DLNA, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth aptX, входы: 2 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, 2 х USB-порта, LAN-интерфейс, выходы: АС, наушники 3,5 мм, Pre Out / сабвуфер, габариты 432x76x373 мм, вес 10,2 кг.

    189 900 руб.159 900 руб. / штука
  • Стереоусилитель Roksan Attessa Streaming Amplifier Black
    скидка 16%арт. 77364
    Стереоусилитель Roksan Attessa Streaming Amplifier Black

    Сетевой стереоресивер на базе платформы BluOS, мощность 2 х 80 Вт, DLNA, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth aptX, входы: 2 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, 2 х USB-порта, LAN-интерфейс, выходы: АС, наушники 3,5 мм, Pre Out / сабвуфер, габариты 432x76x373 мм, вес 10,2 кг.

    189 900 руб.159 900 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL VMV A2 Black
    арт. 84147
    Стереоусилитель SMSL VMV A2 Black

    Цифровой интегральный усилитель мощностью до 200 Вт выходной мощности на канал. Аналоговый, оптический, коаксиальный и USB-вход. Поддержка High resolution с параметрами до 32 бит / 768 кГц и DSD512. Bluetooth с поддержкой aptX HD, LDAC и AAC.

    152 290 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 9000A Silver
    арт. 87000
    Стереоусилитель AudioLab 9000A Silver

    Кешбэк за покупку – 40000 руб.! Ваша суммарная выгода - 40000 руб.! Подробнее

    Интегральный усилитель высокого класса с выходной мощностью 2 х 100 Вт (8 Ом). Выходные каскады класса A/B, построены по фирменной схемотехнике «комплиментарной обратной связи» CFB, тороидальный трансформатор в блоке питания. Выходной ток до 15 ампер. Балансный и небалансные линейные входы, Phono-вход, 2 оптических и 2 коаксиальных входа, вход USB. Bluetooth с поддержкой aptX/aptX HD/AAC/LDA. Габариты (Ш х В х Г): 444 х 89 х 342 мм. Вес 9,4 кг.

    239 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Награды

AVCesar: 6 звёзд
Audio Excellence Award 2021

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Описание стереоусилителя Yamaha A-S1200

Интегральный стереоусилитель Yamaha A-S1200 построен по классическим канонам Hi-Fi, причем не только снаружи, но и внутри. Если классика в дизайне аппарата очевидна – большие габариты корпуса, стрелочные индикаторы уровня сигнала, крупные органы управления, то его начинку можно назвать классической в плане ее основательности. Пожалуй, такой серьезный подход к конструированию стереоусилителя сейчас можно встретить в моделях значительно более высокой ценовой категории, и это вызывает уважение. Кроме того, Yamaha A-S1200 представляет собой аналоговое аудиоустройство, а все цифровые источники в системе на базе этого аппарата могут быть только внешними. В то же время Yamaha A-S1200 имеет очень гибкую коммутацию, что позволяет собирать на его основе самые разные комплекты.

В усилителе предприняты очень серьезные меры для борьбы с любым помехами, как электрическими, так и механическими. Антивибрационное шасси Yamaha A-S1200 установлено на специальные демпфирующие опоры, а размещение всех массивных компонентов выполнено так, что бы максимально понизить их центр тяжести. Заземление в усилителе сделано проводом большого сечения для эффективного устранения помех. В схеме усилителя используются отборные компоненты аудиофильского класса.

Аппарат развивает на выходе мощность в 90 Вт на канал (при нагрузке 8 Ом) или 160 Вт при подключении 4-омной акустики. Такие показатели говорят об изрядном запасе энергии, который обеспечивает блок питания Yamaha A-S1200. В этом нет ничего удивительного, так как он построен на базе мощного фирменного тороидального трансформатора, а выходные усилители в данной модели построены на дискретных компонентах. Усилители каналов выполнены на отдельных платах, с их симметричным размещением в корпусе.

Yamaha A-S1200 оснащен тремя линейными входами, входом и выходом линейного уровня, которые можно использовать, например, для подключения магнитофона. Также в усилителе имеются выход с предусилителя и прямой вход на оконечник. Yamaha A-S1200 оснащен высококлассным встроенным MM/MС-фонокорректором. Предусмотрены фирменные винтовые клеммы для подключения двух пар АС, а также выход на наушники.


Особенности стереоусилителя Yamaha A-S1200

  • Оптимизированная механическая конструкция
  • Фирменный тороидальный трансформатор
  • Встроенный ММ/МС-фонокорректор
  • Полностью на дискретных компонентах

Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S1200

Выходная мощность 2 х 90 Вт (8 Ом, коэффициент гармоник 0,07%), 2 х 150 Вт (4 Ом, коэффициент гармоник 0,07%)
Демпфинг-факторболее 250
Диапазон частот5 Гц – 100 кГц (± 3 дБ)
Входы 3 линейных, вход для магнитофона, Phono (MM/MC), вход усилителя мощности
Выходы на записывающее устройство, Pre-Out, на 2 пары АС, на наушники
Дополнительно триггерный вход, вход/выход системы управления, USB (сервисный), клемма заземления
Коэффициент гармоник0,005% (линейный вход)
Отношение сигнал/шум93 дБ (Phono ММ), 110 дБ (линейный вход)
Чувствительность200 мВ (линейный), 3,5 мВ (ММ), 0,15 мВ (MC)
Диапазон регулировки тембра ± 9 дБ (НЧ, ВЧ)
Трансформатор625 ВА
Габариты (ШхВхГ)435x157x463 мм
Вес22 кг

Видеообзор стереоусилителя Yamaha A-S1200


  • Обсуждение стереоусилителя Yamaha A-S1200
27 декабря 2022, 07:09
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель Yamaha A-S2200 Silver
Добрый день ! Я Ваш постоянный клиент. Появился вопрос : Стерео усилитель Yamaha A-S2200 Silver С недавнего времени, в усилители появился звук , стал сам немного гудеть. Усилителю где-то год и работал абсолютно беззвучно. Звук в акустике без посторонних звуков а если послушать сам усилитель то немного стал гудеть , Это нормально ? С уважением. Александр Малов.
27 декабря 2022, 19:14
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Владимирович, здравствуйте!

Появление дополнительный звук в усилителе может быть связан с электропитанием . Гудит в когда подключён источник ? или когда никакой сигнал не поступает на него?
28 ноября 2022, 22:40
Владимир (Гость)
Добрый день. А гнездо для сабвуфера есть?
29 ноября 2022, 09:20
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!

Подключение сабвуфера через разъём , производительне предусмотрел. Возможно подключение сабвуфера высокоуровневым способом. Например данная модель Активный сабвуфер REL T9x
5 октября 2022, 21:08
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый час, подскажите есть ли смысл рассматривать данный усилитель под акустику Technics SB-G90
6 октября 2022, 10:42
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Дмитрий Юрьевич! Смысл есть, какую предпочитаете слушать?
6 октября 2022, 23:29
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
индастриал рок
7 октября 2022, 10:37
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте!

На мой взгляд, связка с АС будет сбалансированная. Усилитель отлично контролирует АС.
26 сентября 2022, 14:09
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подскажите через какой вход ( tuner, CD, LINE 1, LINE 2, ) у Yamaha A-S 1200 можно подключить сетевой проигрыватель NODE N 130.
26 сентября 2022, 14:20
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Владимирович, здравствуйте!

Рассмотрите подключение через вход СD /производитель указывает характеристики сигал/шум
и минимальный коэффициент искажений.
2 мая 2022, 22:44
Андрей (Гость)
Добрый вечер. Прочитал ваш совет. Спасибо. Но все таки рискну его купить .Так как думаю, что хотя небольшой довес в звуке все таки должен быть. Может в данном случае больше действует МАГИЯ СТРЕЛОК. Спасибо за совет.
2 мая 2022, 17:08
Андрей (Гость)
Добрый день. Интересует данный усилитель. Моя конфигурация, UHD pleer OPPO203, ресивер Yamaha a3070Aventage ,акустика TRYANGLE ASTRALE, субфувер Yamaha soawo sw900. Улучшит ли данный усилитель звук моей системы. Хотя и так звук фантастический но как всегда хочется еще лучше.Спасибо.
2 мая 2022, 17:55
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Андрей! Ресивер в вашем системе достаточно высокого класса, ставить вместо него начальный усилитель из топовой линейки Yamaha не имеет особого смысла. По настоящему поможет раскрыть потенциал вашей акустики Yamaha A-S3200, а также Luxman L-590AXII. Из ламповых усилителей рекомендую Octave V 40 SE
30 марта 2022, 17:26
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! А можно ли к нему подключить сабвуфер? Я понимаю что есть выход преда.
Конкретно речь о Heco Victa Prime Sub 252 A.
30 марта 2022, 19:34
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,
Наличие у Вашего сабвуфера высокоуровневого входа (High Level Input) делает задачу по коммутации предельно простой. Именно к этому входу следует подключать сабвуфер параллельно основной стереопаре. Данный способ указан в инструкции по эксплуатации Вашего сабвуфера. Для подключения используется акустический кабель.
31 марта 2022, 08:35
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Нашел необходимую информацию в инструкции усилителя.
20 февраля 2022, 12:17
Евгений (Гость)
это или Advance Paris A10?
Здравствуйте, в данный момент у меня Onkyo TX-DS797 с колонками Dali Blue 8008, хочу заменить ресивер на двухканальный усилитель, многоканальный звук для меня уже не актуален. В бюджете до 200 тыс, рассматриваю эту Ямаху, или Advance Paris A10 (по нему маловато информации, но аппарат интригующий), что бы из них вы порекомендовали и почему? Может какой-то еще вариант стоит рассмотреть. Слушаю в основном джаз и классику, иногда поп и рок музыку.
20 февраля 2022, 13:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую, на наш взгляд, усилитель с более качественным звучанием Rotel RA-1592MKII Более сбалансированное звучание и отличный контроль акустики. По Advance Paris A10 ничего сказать не сможем. Не поставляем данный бренд.
12 февраля 2022, 18:21
Максим (Клиент Аудиомании)
Выбор стерео
Здраствуйте! У меня имеются Onkyo RZ 830 и колонки Arslab 3.5 se, Arslab Classic C1 SE и тыл Arslab classic sat., виниловый проигрыватель Rega Planar3, комната 17м2. Музыка нравится электронная, джаз, регги, рок, разная. Сейчас стал больше слушать музыку. Использование 60/40 музыка/кино. Хочу добавить стерео усилитель Yamaha A-S1200 подключив к PRE OUT ресивера Onkyo RZ 830. Подскажите пожалуйста, будет ли существенный прирост в качестве звука стерео на Yamaha A-S1200 по сравнению с Onkyo RZ 830? Что лучше мне подойдет (раскроет) Arslab 3.5 se - Yamaha A-S1200 или Roksan K3? У Yamaha A-S1200 больше нравиться возможность совместного управления, включения с Onkyo RZ 830, дизайн и вес 22кг. Roksan K3 придется включать отдельно? А может у меня проблема при воспроизведении стерео в колонках Arslab (подсказали во дном магазине, лучше DALI). Сейчас при прослушивании музыки очень критична точка прослушивания, чуть отсядешь, звук как будто из одной колонки. Стерео образ как будто не доходит до точки прослушивания, нет погружения и слитной картины как в кино или играх на PS5 в режиме 5.0. Решит ли эту проблему интегральный стерео усилитель?
12 февраля 2022, 21:31
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Максим! Интегральный усилитель Roksan K3 и Yamaha A-S1200 дадут существенный прирост в качестве звучания на фронтальной паре, характер звучания у них отличается. Желательно прослушать в нашем шоу-руме.
16 января 2022, 21:53
АНАТОЛИЙ (Гость)
Здравствуйте!!! Усилитель Yamaha A-S1200 где собирается?
17 января 2022, 10:09
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Анатолий.
Сборка осуществляется в Малайзии.
18 декабря 2021, 19:01
Николай (Гость)
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как будут звучать колонки Tannoy Stirling GR с усилителем Yamaha a s1200?
18 декабря 2021, 19:35
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Звук будет сухим. Усилитель не раскроет Ваши колонки.
18 декабря 2021, 21:43
Николай (Гость)
Спасибо за ответ.
А если с Yamaha 2200?
19 декабря 2021, 20:21
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай.
Уточните, пожалуйста, с каким усилителем акустика работает сейчас? Какие музыкальные жанры предпочитаете? Что является источником/источниками сигнала?
Спасибо!
6 декабря 2021, 08:57
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, продублируйте пожалуйста отправку на эл. почту Kuwaldin2017@gmail.com ссылки на заявку в Почта банк по заказу № 1451813, возможно адрес неправильно был указан, сообщение не пришло
6 декабря 2021, 10:07
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Спасибо за информацию, почту поправили. В ближайшее время вышлем Вам ссылку.
23 сентября 2021, 08:23
Анатолий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть возможность взять Yamaha A-S1100. Насколько будет разница в качестве звучания по сравнению с Yamaha A-S1200.
23 сентября 2021, 09:24
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, здравствуйте!

Для какой АС подбираете усилитель? Размер помещения ? Слушаете громко -тихо? Какие жанры предпочитаете?
23 сентября 2021, 11:02
Анатолий (Клиент Аудиомании)
Heco Music Style 800, 17 кв.м., вдоль длинной стены. Жанры рок Pink Floyd, диско, электроника Yello, эмбиент Schiller. Уровень громкости по настроению, сильно громко очень редко.
23 сентября 2021, 11:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий,

на мой взгляд , 1100 обладает характеристиками для раскрытия потенциала,вашей системе.

Но контроль АС у Yamaha A-S1200 выше. На малой громкости середина детальней. Звук собранней. Сцена разборчивей.
20 октября 2021, 12:34
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Анатолий, у меня были такие колонки много лет Heco Music Style 800, на мучился с ними конкретно, особенно на рок музыке, лучше колонки поменяйте ,Heco Music Style 800 на мой слух звучание очень разболтанное и это заслуга двух среднечастотников которые только портят звук очень плохо настроены , потом Heco aurora 700 купил уже два года слушаю нарадоваться не могу звучание отличное, без разницы даже какой усилитель подключен
20 октября 2021, 12:56
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо, за Ваш комментарий.
20 октября 2021, 13:17
Анатолий (Клиент Аудиомании)
Спасибо за комментарий. В будущем рассматриваю Heco Celan Revolution 7.
26 октября 2021, 22:30
Руслан (Гость)
Heco aurora 700 слушаю с 801 ямахой, тоже всё очень нравится.
3 ноября 2021, 21:15
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Руслан, Heco aurora 700 отлично настроена акустика она при любом усилителе будет чисто и воздушно играть, без всякого бубнёжа и низко частотного гула, у меня целый комплект aurora подключен к av ресиверу yamaha 880, два года уже слушаю всё очень нравится особенно рок как на Heco aurora 700 звучит , у Heco aurora 700 практически одинаковое звучание если сравнивать с наушниками Audio-Technica ATH-M50x
5 сентября 2021, 16:41
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть ли альтернатива S1200, но тоже с режимом Direct?
5 сентября 2021, 16:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Прекрасной альтернативой Ямахе будет шикарный усилитель Denon PMA-1600NE
25 июня 2021, 10:22
Андрей (Гость)
Добрый день. Хочу собрать систему под вертушку. Хочу этот усилитель. А вот с остальным вопрос, четких критериев нет. Но не хочу сильно переплачивать, АС напольники до 100К, вертушка до 50К. Что посоветуете? Слушать будем, жена: Аббу и тп., я: рок (от спокойного, до хард).
25 июня 2021, 11:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, какова площадь озвучиваемого помещения. От задней стенки колонок до стены будет 30-40 см, музыку будете громко слушать? Место под усилитель и виниловый проигрыватель есть у Вас?
25 июня 2021, 12:04
Андрей (Гость)
Площадь 18 м2. Не уверен на счет 30-40, в теории могу, но не хотелось бы выдвигать АС. В общем, скорее НЕТ !!! Нет нет, громко не буду, не планирую соседей тревожить. Есть еще нюанс, что АС будут по ширине комнаты стоять, т.е. от них до места (до дивана) метра 2-2.5 не больше. Усилитель и винил будут стоять на тумбе, рядом с ТВ (в последствии может прикуплю отд. стойку). Спасибо.
25 июня 2021, 12:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую акустику ELAC Debut Reference DFR52 Классные колонки с плотным басом. Проигрыватель рекомендую Pro-Ject Debut Carbon EVO Очень удачная модель по звуку и конструкции.
13 июня 2021, 09:11
Kuzar (Гость)
ПРо усилитель
Думаю про апгрейд всей системы. Скажите замена Primare I21 на Yamaha A-S1200 даст прирост в качестве Звука?
13 июня 2021, 11:10
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Kuzar, добрый день! В нашем ассортименте нет аппаратуры Primare и дать сравнительные рекомендации мы сможем лишь на основании технических характеристик, которые указывают на более высокий класс усилителя Yamaha A-S1200 и в общем прирост качества звука должен быть. Но так же существует разница в характере звука, которая может нивелировать прирост качества, если на Ваш индивидуальный слух новый усилитель не понравится. Наилучшим вариантом будет посещение нашей комнаты прослушивания с Вашим усилителем для сравнительного прослушивания и осознанного выбора более апгрейда Вашего усилителя.
13 июня 2021, 13:28
Kuzar (Гость)
ПРо усилитель
В нашей провинции, Томск, много не послушаешь))) Слушаю в основном старый добрый рок, металл, электронику. Комната 20 м2. В данный момент АС B@W CM7 + REL T7i в связке с Primare 21. Менять её буду а полочную акустику. Апгрейд хочу начать с усилителя, т.к. слушать негде - прислушаюсь к мнению специалистов. Если взять мои условия - в плане сравнения, 1) какой усилитель будет предпочтителен, Yamaha A-S1200 или Rotel RA-1572 MKII. 2) Какую порекомендуете полочную АС, желательно закрытого типа.
13 июня 2021, 15:06
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Kuzar, для Ваших жанров я больше порекомендовал бы Стереоусилитель Denon PMA-1600NE, он обладает динамичным и ярким звучанием с небольшим теплым окрасом, что позитивно отразится на роке, хеви метале и на электронике не подведет. Rotel RA-1572 MKII я бы порекомендовал для насыщенных стилей металла, таких как Блек, усилитель обладает мониторным и несколько холодным характером звука, как говорится без прикрас. Yamaha A-S1200 же обладает несколько утонченным звучанием, больше подходящим для музыки, где требуется "воздух", джаз, струнная классика - это ее стезя. В качестве возможных кандидатов из полочной акустики рассмотрите Полочная акустика ELAC Vela BS 403 - очень детальная и в то же время достаточно басовитая акустика, Полочная акустика Arslab Superb - классический трехполосник в закрытом корпусе, отлично воспроизводит натуральные инструменты, Полочная акустика JBL Studio Monitor 4312G - акустика с масштабным роковым, хотя и немного ярковатым по ВЧ звуком .
31 мая 2021, 11:35
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Подскажите когда появится в продаже в черном цвете?
31 мая 2021, 11:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В середине июля.
2 мая 2021, 17:17
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Хотел узнать Ваше мнение о качестве связки Yamaha A-S1200 и аккустики MA Silver 8?
2 мая 2021, 19:03
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, добрый день!
Глобально-хорошо. Быстро, детально, разборчиво.
А что за помещение озвучиваем и какой используется источник?
Спасибо.
10 апреля 2021, 14:05
Федор Викторович (Клиент Аудиомании)
Yamaha A-S1200
Здравствуйте! Yamaha A-S1200 или Roksan k3, а может и Rega Elicit-R у которого лучше будет контроль акустики Chario Cygnus- Чувствительность 87 дБ Импеданс4 Ом
10 апреля 2021, 14:42
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы спрашиваете, какой из трех названных усилителей Вам подойдет для акустики Chario Cygnus?
10 апреля 2021, 16:50
Федор Викторович (Клиент Аудиомании)
Да, из этих трех. Спасибо.
10 апреля 2021, 17:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно рекомендую Roksan. Он будет лучше контролировать Ваши колонки. Также он обладает солидным звуком.
10 апреля 2021, 17:35
Федор Викторович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
29 января 2021, 21:03
Сергей (Гость)
Какие сроки доставки по предзаказу этого усилителя?!
29 января 2021, 21:10
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
Ориентировочно конец марта, для фиксирования цены можно оформит заказ и оплатить его, в этом году ожидается повышение цены.
25 декабря 2020, 14:27
Сергей (Гость)
Здравствуйте!Слушаю легкую музыку, в основном Italo disco,иногда хард рок,но тоже спокойные композиции, такие группы как foreigner,Pink fioyd и т.д.Подскажите пожалуйста акустику и полочную и напольную к yamaha a-s1200.Спасибо.
28 декабря 2020, 15:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Для избранных музыкальных жанров, я думаю, подойдёт Напольная акустика DALI Opticon 6 или Arslab Anniversary 10. Полочную акустику предлагаю DALI Opticon 2 MK2, Old School Monitor и если бюджет позволит, Penaudio 6.6 CX Anniversary 20
30 декабря 2020, 17:13
Сергей (Гость)
Здравствуйте!Мне нравится акустика напольная Dali Opticon 6,но не будет ли перебор по высоким?Спасибо.
30 декабря 2020, 19:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Нет, не будет. Стереоусилитель Yamaha A-S1200 с этой акустикой обеспечит качественное звучание, сбалансированное по диапазонам.
30 декабря 2020, 23:16
Сергей (Гость)
Здравствуйте Ирина!Примерно когда ожидается в России и в Аудиомании Yamaha A-S 1200,чтобы можно было записаться на прослушивание?Спасибо.
31 декабря 2020, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Я думаю, февраль- март, очень надеюсь, что февраль. Удачных Новогодних праздников!
17 декабря 2020, 17:33
Сергей Яковлевич (Клиент Аудиомании)
C удивлением обнаружил, что в усилителе Yamaha нет возможности подключить колонки бананами. В инструкции это написано мелким шрифтом (для европейского рынка). Пришлось бананы в ставить в отверстия для провода. Коряво конечно, но не резать же готовый обжатый провод. Имейте в виду!
17 декабря 2020, 19:57
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Заглушек в разъеме нет, которые нужно вытащить?
17 декабря 2020, 20:51
Сергей Яковлевич (Клиент Аудиомании)
Пластиковые заглушки есть, но сидят плотно. Думаете, можно приложить силу? А точно банан туда влезет правильно? А то раскурочу, а толку ноль...
20 декабря 2020, 18:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да. Аккуратно выверните при помощи острого самореза. Под бананы везде ставят стандартные втулки.
20 декабря 2020, 20:16
Сергей Яковлевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо, попробую. Интересно, чем можно объяснить наличие этих заглушек?
21 декабря 2020, 18:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Яковлевич! Такие заглушки стоят на акустических клеммах практически любого ресивера или усилителя. В любом новом аппарате.
5 января 2021, 17:09
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Такая же проблема. Тоже так подключился. Пробовали ли вы выкрутить заглушку? Получилось ли? Там похоже, если её снять, диаметр втулки больше, чем диаметр банана. Если оставить подключение в отверстие под провод, корректное ли будет подключение? Можно ли так оставить?
7 января 2021, 19:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Александрович! Можно оставить подключение зачищенным кабелем, только не должно быть контакта жил кабеля с корпусом усилителя.
11 февраля 2021, 15:12
Владимир (Гость)
Здравствуйте,Дмитрий! У меня 1100-ый,там такая же история с подключением.Я подключился разъемами типа "вилочка".Чем у Вас закончилась эта ситуация? Не пробовали извлечь заглушки?
Спасибо!
11 февраля 2021, 21:01
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
Заглушки у усилителя снимаются достаточно просто. Достаточно полностью скрутить гайку терминала, поддеть пластмассу канцелярским ножом и закрутить гайку обратно. Стандартный "банан" заходит туда с удовольствием.
Спасибо!
12 февраля 2021, 09:55
Владимир (Гость)
Артем,спасибо! Все работает!
3 декабря 2020, 09:52
Диман (Гость)
Как у a-s 1200 обстоят дела с НЧ? Если брать 300,500,700, 800 модели, то там больше похоже на плевки нежели полноценные НЧ. 1000,1100 и 1200 не приходилось слушать. Те же дешевые НАД 315, 326, Денон 720 или 1500 и.т.д обладают действительно шикарными НЧ. В Яме кроме шлепков на подобие баса я никогда не слышал. Для умных экспертов сразу скажу, что дело не в акустике! Даже с древними Кумир 001, Одиссей 010 и.т.д куда сочнее играет, пусть не так детально, чисто и.т.д тут речь идет за НЧ.
3 декабря 2020, 19:40
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
У новой Ямаха установлен тороидальный трансформатор. Что крайне положительно сказалось по контролю баса. Проверить можно в нашей комнате прослушивания.
Спасибо!
5 декабря 2020, 10:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня лично от любого усилителя или ресивера отличные низкие частоты на акустике heco aurora 700,сейчас у меня уже второй год ав ресивер yamaha rx-a880 из серии aventage на напольных колонках heco развивает ударный звук, с мощнейшими низкими частотами, у меня четвёртый ресивер уже от yamaha, все отлично работали на больших колонках, а что касается колонок и помещения это самое главное от чего и качество звука будет зависеть
5 декабря 2020, 21:08
Диман (Гость)
Ну про ресиверы я ничего не говорю, а вот за усилители типа AS-300, 500, 700 там одни шлепки, что никакая акустика не поможет. Совсем хилое питание у них (( бюджетные до некуда.
8 декабря 2020, 15:25
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у моего друга усилитель ямаха 700 с очень большими колонками работает от cerwin vega по низам вообще громоподобный звук в 50 квадратных метрах, динамики по 300 мм стоят и чувствительность 98 дб, конечно такие низкие частоты только могут развивать очень большие колонки или активные сабвуферы, а маленькие колонки никогда не смогут обеспечить мощных низов не от какого усилителя, даже по технологии корпус колонки должен быть по объёму не меньше 30 литров чтобы получить не плохие низкие частоты, не говоря уже а других факторов, вплоть до акустических свойств помещения где они стоять будут
13 декабря 2020, 17:12
Алмат (Клиент Аудиомании)
Yamaha as 1200
Бас (нч) у Yamaha as 1200 просто шикарный, его хватает, саб точно не нужен. АС heco celan revolution 3, баса хватает с головой. Складывается ощущение, что рядом также играет саб.
13 декабря 2020, 17:51
Диман (Гость)
Есть с чем сравнить? Я имею ввиду с предыдущими Ямами. 300,500,700,800 просто я все что ниже 1000 слушал, там не бас - там больше на плевки похоже. Хиленькое питание следствие тому. 1000, 1100 и выше не приходилось слушать. По этому спрашиваю у людей как обстоят дела на сегодняшний день.
19 февраля 2021, 18:39
Бас (Гость)
Это 720 Денон то со своим гулом бас контролирует?? Да он гулит там и ничего не умеет. Ямаху не слышал, но это неправильно. Даже китайский усилители Д-класса могут басс более-менее, Денон 720 не тянет его вообще.
2 марта 2021, 21:31
Олег (Гость)
Это у Ямахи нет баса??????? Ну не смешите! Попробуйте хорошую акустику и хорошие кабели! Хотя Яма и с чем угодно шикарный саунд выдаёт!!!
3 марта 2021, 10:01
Диман (Гость)
Про хорошие кабели на рынке будете рассказывать )))))))) по их направленность и подставки что бы электроны и протоны не мерзли от холодного пола )))
Похоже у вас не было 300-500 ямы, раз такое утверждаете... а возможно яму видели только на картинках в инете! Повторюсь еще раз! я не говорю за все ямы и за ресаки, я говорю за определенные модели! Так думаю понятно будет ))))))
17 ноября 2020, 18:56
Николай (Клиент Аудиомании)
Пульт дистанционного управления.
Здравствуйте. В пульте к этому усилителю есть кнопки для управления FM тюнером и CD проигрывателем. Подскажите пжл, какими моделями FM тюнеров и CD проигрывателей может управлять этот пульт.
17 ноября 2020, 19:53
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Геннадьевич.
Производитель не указывает поименный перечень совместимого оборудования, но практика показывает, что поддерживается большинство аппаратов Yamaha. Но, прошу обратить внимание, что в инструкции указано, что "даже при использовании проигрывателя компакт-дисков и тюнера Yamaha некоторые компоненты и функции могут быть недоступны"
Спасибо!
17 ноября 2020, 10:14
Сергей (Гость)
Здравствуйте . Яма 1200 и Денон 1600 это одноклассники?!
17 ноября 2020, 17:01
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
По цене "одноклассники", а вот по характеру звука, техническим возможностям и возможностям коммутации разные.
17 ноября 2020, 21:24
Сергей (Гость)
Согласно заявленным данным у Ямаха характеристики немного лучше, но отсутствуют современные цифровые технологии, которые вобщем то не нужны. Характер звучания как я понимаю , толко после прослушки обоих экземпляров.
17 ноября 2020, 21:55
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совершенно верно!!!!!!!!!!!
1 июня 2022, 15:50
Герман (Гость)
...Нужно определять не по "заявленным данным", а по звучанию...По звучанию Denon несопоставимо выше ЛЮБОЙ Ямахи...
12 ноября 2020, 19:44
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Выше был пост (от моего тёзки) по акустике для данного аппарата, но он, по понятным причинам, не до конца раскрыт.
Мне очень интересно т.к. с выбором усилителя я ни как не определюсь.... Если комната 20кв.м, музыкальные предпочтения тяжёлый рок (от hard rock-a до doom metal) то какую 3-х полосную акустику вы бы посоветовали: Arslab Classic 3.5, B&W 603 S2, ELAC Debut F6.2 или иной вариант?
12 ноября 2020, 21:17
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Если свет клином на трёхполосной акустике не сошёлся, то добавьте к рассмотрению Arslab Classic 2.5. Старшим Classic 3.5 тесновато будет в 20 квадратах. Ещё интересный вариант полочные Arslab Classic 1.5 на засыпанных песком стойках и сабвуфер REL T7i - тяж отыграет как надо.
12 ноября 2020, 21:50
Сергей (Клиент Аудиомании)
Сабвуфер у меня есть, спасибо за поддержку, что он при такой музыке нужен.
Есть твёрдое убеждение, что именно 3-х полосные, если отработают тяжёлую музыку, то и с другими жанрами легко справятся (иногда требуется смена музыкального направления). Именно этот усилитель, собранный на аналоговой элементной базе, как мне думается должен стыковаться с такой акустикой великолепно. Главное какая акустика с этим усилителем подходит больше к року, мощно и гармонично. Так все же Arslab Classic 3.5, B&W 603 S2, ELAC Debut F6.2 ? Сложно выбрать, прослушать не мой вариант, только советы знатоков.
13 ноября 2020, 10:22
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Охота пуще неволи - трёхполосные так трёхполосные. Тогда выбирайте из Arslab Classic 3.5 и B&W 603 S2, но помните моё предупреждение насчёт избытка баса. По поводу саба, рекомендую определённую модель не просто так, не каждый сабвуфер способен играть музыку.
13 ноября 2020, 11:54
Сергей (Клиент Аудиомании)
Понял вас. Спасибо большое.
6 ноября 2020, 17:46
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, если я свой Cambridge CXA60 поменяю на вот этот усилитель и буду использовать его с акустикой KEF R7, будет ли прирост в качестве звучания?
6 ноября 2020, 18:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Будет и существенный.
4 ноября 2020, 15:26
Иван (Клиент Аудиомании)
Покупал у вас A-s1100, какие половники к ним посоветуете?люблю джаз, релаксовый блюз, спокойную музыку.
Ради интереса подключил к ним Dali Oberon on wall, думал будет ярко, но звук порадовал. Может быть Opticon-2?
4 ноября 2020, 18:19
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, здравствуйте!

Соглашусь с Вами по поводу Opticon-2 в связку. Звук насыщенный. Также рассмотрите Monitor Audio Silver 100звук нейтральный и естественный, или ELAC BS 263 обладают ровной динамикой и детальностью.
3 ноября 2020, 20:18
Алмат Набиевич (Клиент Аудиомании)
Yamaha as 1200
Здравствуйте. Усилитель yamaha as 1200 просто шикарен. Очень мощный, звук отличный, бас фундаментальный. Вопрос, в режиме ожидания усилитель может сам собой включиться, возможно это происходит из-за скачков напряжения, когда простой бытовой стабилизатор напряжения срабатывает на перепады. Прихожу домой, а он включен (заметил дважды). В этой связи, что посоветуете в качестве хорошего стабилизирующего питания? Спасибо.
3 ноября 2020, 20:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алмат Набиевич. Стабилизатор Вам не нужен. Он убьет динамику в звучании усилителя, а вот хороший сетевой аудио фильтр нужен. Рекомендую Powergrip YG-1 V2.0
1 июня 2022, 15:20
Герман (Гость)
...А разве сетевой фильтр не влияет на динамику?...Из всего, что я не пробовал, на динамику не влияли только хорошие (качественные) сетевые кабели..
6 ноября 2020, 09:37
Диман (Гость)
Возьми на Али идентичные платы сетевого фильтра за 2к и собери такой же как тебе предлагают за 85к!
А вобще избавится от ВЧ помех поможет пара кондеров и дросель... "учим физику, а не читаем мурзилки с прогревами кабелей ))) " и поверь мне будет фильтровать так же как и повергрип за 85к которого продают на дурочка ))))))
6 ноября 2020, 11:28
Алмат Набиевич (Клиент Аудиомании)
Сетовой фильтр своими руками
Спасибо за совет добрый человек. Правильно глаголит пословица: Век живи - век учись.
27 октября 2020, 16:27
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, этот усилитель как и старший брат A-S2200 двойное моно?
27 октября 2020, 19:10
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Строго говоря, ни один из этих усилителей не имеет топологии двойное моно, что подразумевает полностью независимые каналы усиления от входа до выхода, с независимыми источниками питания. Yamaha также не указывает на официальном сайте для моделей A-S1200, A-S2200 и A-S3200 топологию двойное моно.
27 октября 2020, 20:20
Сергей (Гость)
Спасибо за развёрнутый ответ.
Ещё один наивный вопрос - какую акустику вы бы посоветовали Arslab Classic 3.5, B&W 603 S2, ELAC Debut F6.2 или есть более предпочтительная 3-х полосная АС ?
27 октября 2020, 20:50
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Подбор акустики, в первую очередь, зависит от музыкальных предпочтений и размера помещения. Все три варианта достойные, из них я бы выделил Arslab Classic 3.5 и B&W 603. От себя добавил бы ELAC FS 267 и Arslab Classic 2.5.
21 октября 2020, 17:34
Игорь (Гость)
a s1200 + Klipsh R-620F
Здравствуйте, как споётся 1200й с Klipsh R-620? Акустику только недавно приобрел, вроде нравится, ))) пока менять не хочу.. Не будет-ли избыточен данный усилитель для этих колонок?
24 октября 2020, 17:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

Усилитель , обладает высоким потенциалом звучания. Наличие тембр блока позволяет настроить звук детальней. Усилитель способен раскрыть акустику и более высокого класса. В связке с Klipsh R-620 на мой взгляд , будет значительно подчёркивать вч диапазон.
18 октября 2020, 13:07
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подойдёт ли этот усилитель к напольной акустике KEF R7?
18 октября 2020, 15:30
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Евгений Александрович!
Да, вполне подойдет.
18 октября 2020, 12:10
Сергей (Гость)
Здравствуйте!
Какие компоненты с сетевыми функциями (поддержка dsd!), хорошим ЦАП, Вы посоветуете к усилителю Yamaha A-S1200? Посоветуйте, пожалуйста, акустику к этому усилителю, но в диапазоне 100-130 тыс. руб. Слушаю дип хаус, джаз, блюз, соул, вокал, рок ... Помогите, пожалуйста
18 октября 2020, 15:40
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей, добрый день!
Как вариант, с поддержкой DSD и с хорошим ЦАПом, можно рассмотреть сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN v2.
Под Ваши жанровые предпочтения, на мой взгляд, отлично подойдет напольная акустика Arslab Classic 3.5.
15 октября 2020, 20:54
Денис (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какую акустику порекомендуете к Yamaha A-S1200?
15 октября 2020, 21:34
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, добрый день!
Посоветую обратить внимание на Напольная акустика ELAC FS 267
10 октября 2020, 11:31
Николай (Клиент Аудиомании)
Сравнительное прослушивание Yamaha A-S1100 и A-S801
Очень нравиться как звучит A-S801, планирую его к покупке, но хотелось бы сравнить с Yamaha A-S1100. Послушать их сейчас вместе как я понимаю не получиться, нет A-S801. Поэтому вопрос, по вашему мнению в чем отличие этих 2 усилителей. В первую очередь интересует конечно звучание. Но остальные отличительные моменты тоже интересны.
11 октября 2020, 20:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Геннадьевич !

Они абсолютно разного уровня в плане детальности, контроля баса, и.т.д.
27 сентября 2020, 14:56
Георгий (Гость)
Yamaha A-S1200
Добрый день, Yamaha A-S1200 точно уже в наличии?
27 сентября 2020, 15:08
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий.
Усилитель Yamaha A-S1200 в наличии на нашем складе.
Спасибо.
27 сентября 2020, 15:18
Георгий (Гость)
Спасибо за быстрый ответ, не подскажете в чем отличие с Yamaha A-S1100
27 сентября 2020, 18:50
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В основном это улучшенный блок питания и Демпфинг-фактор.
27 сентября 2020, 19:01
Георгий (Гость)
Спасибо, сейчас DALI Opticon 6 играют с TEAC AI-1000. будет ли прирост в качестве звука?
27 сентября 2020, 20:54
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий!
У Вас шикарный усилитель и если менять его, то только на Yamaha A-S2200!
Спасибо.
27 сентября 2020, 21:29
Георгий (Гость)
Спасибо за совет
11 февраля 2021, 18:45
Диман (Гость)
Шикарный усилитель за 30к, приравнивают к 2200 яме за 240к )))))) ОГОНЬ!
11 февраля 2021, 20:59
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Диман!
Кстати, крайний раз стереоусилитель TEAC AI-1000 был в продаже до кризиса по цене 64260 руб.
Следовательно в данное время он был бы в Два раза по стоимости выше!
Разговор изначально шёл о сравнении его с усилителем Yamaha A-S1200 - разница будет, но призрачная.
Поэтому - читаем выше: "У Вас шикарный усилитель и если менять его, то только на Yamaha A-S2200!"
Спасибо Вам за Вашу внимательность:)
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.