Стереоусилитель Luxman L-590AXII

Стереоусилитель Luxman L-590AXII
Стереоусилитель Luxman L-590AXII
Стереоусилитель Luxman L-590AXII
Стереоусилитель Luxman L-590AXII
Интегральный усилитель, флагманская модель, мощность 2 х 30 Вт (8 Ом), класс A, диапазон частот 20 Гц - 100 кГц, входы: 2 XLR, 4 RCA, MM/MC-фонокорректор, Monitor (RCA), Main In (RCA), габариты 440x193x463 мм, вес 28,4 кг.
Нет в продаже
Сверх наилучшие впечатления.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Luxman L-505Z Silver
    арт. 101020
    Стереоусилитель Luxman L-505Z Silver

    Интегрированный усилитель; выходная мощность: 2 х 100 Вт (8 Ом), 2 х 150 Вт (4 Ом); частотный диапазон: 20 - 100000 Гц (-3 дБ); соотношение сигнал/шум: 104 дБ. КГИ: 0,009% (1 кГц, 8 Ом); демпинг фактор - 200 Входы: 4 x 2RCA, 1 x 2XLR, 1 x 2RCA Main in, 1 x 2RCA Phono MM/MC; выходы: 1 x 2RCA Pre Out, 12V Trigger 1 in, 1 out; габариты: 440 х 178 х 454 мм; вес: 22,5 кг.

    844 000 руб. / штука
  • Стереоусилитель Plinius Hautonga Black
    скидка 33%арт. 20903
    Стереоусилитель Plinius Hautonga Black

    Интегральный стереоусилитель High End, мощность 2 х 200 Вт (8 Ом), частотный диапазон (-0,2 дБ): 20 - 20000 Гц, коэффициент искажений 0,05 %, соотношение сигнал/шум 90 дБ, балансный вход XLR, выход предусилителя, фонокорректор MM, металлический пульт ДУ.

    1 050 500 руб.699 000 руб. / штука
  • Стереоусилитель Hegel H400 Black
    скидка 14%арт. 100879
    Стереоусилитель Hegel H400 Black

    Интегральный усилитель с сетевым функционалом. Выходная мощность 2 х 250 Вт, конструкция «двойное моно», минимальное сопротивление нагрузки 2 Ом, коэффициент демпфирования 4000. Небалансный и балансный, оптические, коаксиальный и USB входы. Сетевое подключение UPnP, Roon, поддержка Google Cast, AirPlay, MQA. Габариты (Ш х В х Г): 430 х 150 х 440 мм. Вес: 20 кг.

    799 990 руб.689 900 руб. / штука
  • Стереоусилитель Audio Analogue Puccini Anniversary Black
    арт. 97537
    Стереоусилитель Audio Analogue Puccini Anniversary Black

    Кешбэк за покупку – 100000 руб.! Ваша суммарная выгода - 100000 руб.! Подробнее

    Интегральный усилитель высокого класса, юбилейная версия. Выходная мощность 2 х 80 Вт (8 Ом), 2 х 160 Вт (4 Ом), 2 х 300 Вт (2 Ом). Балансный и небалансный входы. Сетевой трансформатор мощностью 700 ВА. По 3 пары выходных транзисторов в каждом канале. Регулятор громкости с изменяемой характеристикой. Габариты (Ш х В х Г): 445 х 120 х 390 мм. Вес 15,5 кг.

    669 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель T+A PA 1100 E Black
    арт. 66314
    Стереоусилитель T+A PA 1100 E Black

    Интегральный усилитель с цифровыми входами, мощность 2 х 140 Вт (8 Ом), класс AB, входы: XLR, 5 RCA, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, выходы: наушники, Pre Out, габариты 435 x 147 x 321 мм, вес 14 кг.

    735 000 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Luxman
Аудиомания — авторизованный дилер Luxman

О бренде

Luxman

Компания Luxman была основана в 1925 году и с тех пор завоевала широкую известность по всему миру как производитель высококлассных аудио- и видеокомпонентов. Кроме того, Luxman производит и качественные акустические системы, способные удовлетворить любого аудиофила. Luxman рассматривают каждый свой продукт как оригинальное произведение искусства, которое при этом обладает высочайшими техническими характеристиками и возможностями.

Подробнее о бренде LuxmanОбзоры товаров под маркой Luxman (40)Официальный сайт Luxman
www.luxman.com
Аудиомания — авторизованный дилер Luxman

Описание стереоусилителя Luxman L-590AXII

Модель Luxman L-590AXII — это новый флагман в фирменной серии интегральных усилителей, работающий в чистом A-классе. Аппарат продолжает эволюционную линию L-590AX и воплощает в себе лучшие наработки компании за последние пятьдесят лет.

В усилителе применяется технология ODNF 4-го поколения, использующая обратную связь для подавления всевозможных искажений на проблемных участках схемы. В БП Luxman L-590AXII установлен крупный мощный трансформатор с Ш-образными пластинами сердечника и увеличенным диаметром провода первичной обмотки. По сравнению с предыдущей моделью общее количество буферных конденсаторов возросло с четырех до восьми. На один канал теперь приходится 4 конденсатора емкостью по 10 000 мкФ каждый. Усилитель развивает мощность 2 х 30 Вт при 8 Ом и 2 х 60 Вт при 4 Ом. Пути прохождения сигнала максимально сокращены, а на выходе установлены биполярные транзисторы. Интегральник имеет дискретный предусилитель с низким выходным сопротивлением и отличается высоким демпинг-фактором: 320 против 240 у L-590AX.

Корпус установлен на антирезонансные чугунные ножки. Центральную часть фронтальной панели украшают два стрелочных VU-индикатора выходного сигнала с желтой подсветкой. Под ними расположены семь LED-диодов, указывающих на активацию различных режимов работы. Ниже находятся 6 поворотных ручек для выбора режима работы фонокорректора (для ММ- или MC-картриджей), активации выхода для записи, отключения/выбора одной или двух пар АС (A, B, A+B), регулировки тембров и баланса. В правой части фасада установлена ручка пошагового аттенюатора громкости LECUA1000, а в левой — селектор входов с индикацией их выбора. Под селектором расположилась клавиша питания со светодиодом и мини-клавиша активации мониторинга записи. На фасаде имеется 6,3 мм гнездо для наушников, кнопка Line Straight для обхода темброблока/регулятора баланса и кнопка Separate, разделяющая предварительную и оконечную секции.

Модель имеет 4 несимметричных (RCA) и 2 балансных (XLR) входа, разъемы MM/MC-фонокорректора, петлю «запись-мониторинг» и вход Main In для доступа к оконечной секции. Для разъемов XLR имеются переключатели, инвертирующие фазу сигнала. Для спикеров предусмотрены 4 пары винтовых терминалов. Для управления используется алюминиевый ПДУ.


Особенности стереоусилителя Luxman L-590AXII

  • Усилитель работает в чистом классе A, балансная топология схем
  • Мощность в 30 Вт на канал при 8 Ом, высокий коэффициент демпфирования
  • Крупный трансформатор и 8 конденсаторов в БП, MM/MC-фонокорректор
  • Технология ODNF 4.0 (Only Distortion Negative Feedback)

Характеристики стереоусилителя Luxman L-590AXII

Выходная мощность2 х 30 Вт (8 Ом); 2 х 60 Вт (4 Ом)
Входная чувствительность/входной импеданс180 мВ/47 кОм (линейный RCA), 180 мВ/55 кОм (линейный XLR), 550 мВ/47 кОм (вход оконечной секции), 2,5 мВ/47 кОм (MM-фонокорректор), 0,3 мВ/100 Ом (MC-фонокорректор)
Выходное напряжение1 В (PRE OUT), 180 мВ (выход для записи)
Диапазон частот20 Гц - 100 кГц (+ 0,- 3 дБ, линейный вход), 20 Гц – 20 кГц (± 0,5 дБ, фонокорректор)
Коэффициент гармоникменее 0,005% (1 кГц, 8 Ом), менее 0,02% (20 Гц – 20 кГц, 8 Ом)
Отношение сигнал/шум107 дБ (линейный вход), 91 дБ (MM-фонокорректор), 75 дБ (MC-фонокорректор)
Коэффициент демпфирования320
Регулировка тембровНЧ: ± 8 дБ, 100 Гц; ВЧ: ± 8 дБ, 10 кГц
Входы2 балансных XLR (с кнопками инвертирования фазы), 4 линейных RCA, разъемы MM/MC-фонокорректора (RCA), разъемы Monitor (RCA) для контроля записи, вход Main In (RCA) для прямого доступа к оконечной секции
Выходы6,3 мм для наушников, для записи (RCA), PRE OUT (RCA)
Прочая коммутация2 розетки для периферийных устройств, заземляющая клемма
88-шаговый аттенюатор громкости LECUA1000да
MM/MC-фонокорректор с инфразвуковым фильтромда
Тонкомпенсацияда
Внутренняя разводка с помощью кабеля из меди OFCда
Выход на АС4 пары винтовых клемм
Блок питанияШ-образный трансформатор (640 ВА), 8 конденсаторов суммарной емкостью в 80 000 мкФ
Пульт ДУRA-17A, может работать с CD-проигрывателями Luxman
Потребляемая мощность310 Вт; 230 Вт при отсутствии сигнала; 0,4 Вт в режиме standby
Габариты (ШхВхГ)440x193x463 мм
Вес28,4 кг

  • Обсуждение стереоусилителя Luxman L-590AXII
29 января 2022, 02:54
Андре (Гость)
Вопрос по органам управления и чистому классу А.
Данный усилитель заявляется как чистый класс А, вылизанный и впитавший в себя многолетний опыт компании, окей, допустим, но никак не пойму, для чего на корпусе существует переключатель А / B / AB - если усилитель в чистом классе А то для чего? как?
Соответственно вопрос по следующей модели - 509х (и не только) переключатель есть у всех, так вот если там его оставить в положении А аппарат будет играть в чистом классе А? это будет какое то ограничение по мощности? Будет ли отличаться чистый класс А 590 модели от не чистого класса А по переключателю? Будет ли сушиться середина в нечистом классе А по переключателю в 590 модели?

В общем и целом хотелось бы понять отличия серий, кроме мощностных характеристик и заявленных классов.
29 января 2022, 21:14
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андре!
Переключатель А / B / AB - для подключения акустики по BiAmp или для двух пар, и только.
Luxman L-590AXII для негромкого, чистого прослушивания, Luxman L-509x позволяет слушать музыку громко, но уже в AB-классе.
31 января 2022, 15:00
Андрей (Гость)
Да, ламерский получился вопрос, все оказалось гораздо прозаичнее, спасибо за пояснение.
Как бы теперь в сериях разобраться, кто из них кто, чем отличаются, кроме классов и мощности.

На текущий момент усилением у меня занимается Luxman m-70F стоит ли вообще рассматривать интегральники?
Есть ли понимание на уровне какой серии он находится? Может быть имеет смысл рассмотреть Denon PMA-A110, есть ли понимание в сравнении с интегральниками от Luxman?

Акустика - dynaudio Evoke50 / жанры ничем не ограничены.
31 января 2022, 18:40
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вы видимо шутите, Андрей!?
Luxman m-70F это высший пилотаж и если у Вас имеется ещё такого же уровня пред, то о чём ещё можно мечтать?
Наслаждайтесь!
1 февраля 2022, 01:31
Андрей (Гость)
Нет, я не шучу, мне просто сравнить не с чем, а вот преда у меня нет, цап играет напрямую в мощник.
Интегральник рассматривается чисто из за регулировки громкости по сути, не все цапы это умеют, да и это как бы не совсем правильно по идеологии аудиофилии. Рассматривается цап от этого же производителя, DA-06, но вот у него уже регулировки громкости нет, вот и задумываюсь о каких то вариантах.
12 апреля 2021, 13:43
Борис (Гость)
здраствуйти.Подойдет этот усилитель к акустики ATC SCM 40.
12 апреля 2021, 21:18
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Борис !

Стереоусилитель Luxman L-509x - я бы порекомендовал рассмотреть эту модель, она более сбалансирована, не сушит средину в отличии от А класса, по форме чем то похожа на "рыбу ШАР" в надутом состоянии, то есть может играть и трехмерные ноты в мидрейндже если джазовых певиц например слушаете, но так же есть и "иголки" как бы искорка на верхней середине и высокочастотке. Гораздо более удачная модель, чем Luxman L-590AXII.
14 марта 2021, 14:27
Михаил (Гость)
Здравствуйте.посоветуйте усилитель к Penaudio Cenya Signature.Рассматриваю и Luxman 590 и 507,509... какой предпочтительный в комнате 17 кв.м.
14 марта 2021, 19:32
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

Из этих трех 509 - будет лучший, вне зависимости от площади.
В отличии от 590 он не сушит средину, округлые звуки, типа женского вокала как в 3D появляються, так и рассеиваються.
25 марта 2021, 09:25
Михаил (Гость)
Спасибо Евгений.
24 июля 2020, 16:44
Иван (Гость)
Собираюсь приобрести акустику DALI Epicon 6. В наличии усилитель Luxman L590AX II, комната прослушивания 17 м2, акустика будет стоять по длинной стене. Минимальное рекомендованное расстояние 25 см. от фронтальной стены будет соблюдено. Расстояние от акустики до места прослушивания 2,20 м. Вопрос к специалистам: а) "споются" указанные акустика и усилитель, б) для комнаты в 17 м2 данная акустика не будет слишком мощной, в) расстояние до места прослушивания 2,20 м. для данной акустики не будет критичным. PS Комната прослушивания акустически подготовлена, для подготовки в том числе применялись панели "Vicoustic" (приобретались у вас).
24 июля 2020, 19:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
DALI Epicon 6 на мой взгляд слишком яркая акустика для данного усилителя. Крайне рекомендуется прослушать перед покупкой. В 17 м2 большая вероятность что акустика будет гудеть. Рекомендую рассмотреть - ELAC FS 507 VX-JET.
Которая лучше приспособлена к небольшим помещениям. Имеет фазоинвертор в пол, так же ленточная пищалка. В добавок тембрально лучше подходит к данному усилителю.
Спасибо!
11 июня 2020, 16:30
Андрей (Гость)
Luxman L590AX mark II
Здравствуйте, Аудиомания! Сначала хотел бы немного подкорректировать описание данного усилителя у вас на сайте. У Luxman L590AX mark II на задней никаких розеток дополнительных, для питания периферийных компонентов нет ( У вас в описании указано, что есть 2 розетки).
Теперь вопросы:
1. Не могли бы вы мне подробнее разъяснить насчёт переключателей фазы возле балансных входных разъёмов (норм/инверсный)? Для чего это на практике?

2. Самый главный вопрос. Какой сидюк посоветуете для этого усилителя, не считая аппаратов одноимённой фирмы? Может у вас есть информация о какой-то практике наиболее частого использования определённых сидюков с данным усилителем, именно подходящих под его характер звучания?
Спасибо, жду ответ.
13 июня 2020, 20:47
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Благодарю за то, что обратили наше внимание на ошибку в описании.
Теперь ответы:
1. Некоторые японские производители производят аппаратуру, в которой у XLR разъёмов фаза обратна общепринятой в мире. И поэтому, для универсальности, производитель предусмотрел возможность переключения.
2. Рекомендация проигрывателя не зная остального тракта и музыкальных предпочтений задача непростая. Приглашаю в переписку по электронной почте для обсуждения этого вопроса.
13 июня 2020, 21:04
Андрей (Гость)
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
25 сентября 2019, 14:53
Сергей (Гость)
Luxman L590AX II
Здравствуйте! Имеется акустическая система Dynaudio Confidence C1. Посоветуйте пожалуйста усиление для данной акустики. Рассматриваю Luxman L590AX II или Luxman L509AX II. Какой из них больше подходит к Confidence? В классе А? или А-В? Может стоит рассмотреть Plinius Hautonga? Или вообще что-то другое? Заранее спасибо!
27 сентября 2019, 20:49
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Dynaudio Confidence C1 очень сложная и требовательная акустика для усилителей!
Поэтому класс "А" для неё подходит в меньшей степени.
Идеальным Вариантом будут усилители в классе "АВ"
Plinius Hautonga на мой взгляд лучше будет контролировать акустику, но и с Стереоусилителем Luxman L-509x акустика Dynaudio Confidence C1 будет звучать вполне достойно!
6 марта 2019, 10:20
Александр (Гость)
Какую акустику предложите рассмотреть к этому усилителю? Очень важно, чтобы звучала в негромком режиме во всем диапазоне.
6 марта 2019, 10:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Интересная связка получается с напольной акустикой Tannoy Turnberry GR https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_turnberry_gr.html.
6 марта 2019, 11:20
Александр (Гость)
Мне их звук показался каким-то пресным, с очень ограниченной низкочастотной составляющей. Я более склонен к мясистому, сочному звуку. Готов рассмотреть акустику и из более дешевого сегмента, если это будет на пользу звуку
6 марта 2019, 13:46
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, дня доброго.

Посмотрите вот такой вариант.
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_forte_iii.html#53613
16 сентября 2018, 20:32
Андрей Петрович (Клиент Аудиомании)
B&as 803 d3
Подойдёт ли к акустике B&as 803 D3?
18 сентября 2018, 15:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Петрович, добрый день.
Рекомендованная мощность усилителя для напольной акустики B&W Diamond 803 D3 равна 50 - 500 Вт. Акустика имеет импеданс 8 Ом. Усилитель на нагрузке 8 Ом развивает мощность только 30 Вт.
18 сентября 2018, 17:10
Андрей Петрович (Клиент Аудиомании)
Владимир какой интегральный усилитель можете посоветовать?рок,джаз слушаю пока только с компьютера (можно цап отдельно)?!
19 сентября 2018, 14:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Петрович, добрый день.
Какой источник сигнала планируете использовать в системе? Какую акустику?
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации. Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы). Спасибо
12 июня 2020, 11:00
Андрей (Гость)
Несмотря на заявленные 30 Вт на 8 Ом, этот усилитель отлично "потянет" B&W Diamond 803 D3 !!! Не забывайте, что это 30 Вт в "А" классе, фактически аналогично ваттам 120 в классе "АВ". Мощности по факту у данного усилителя предостаточно, легко тянет и малочувствительную акустику и "тяжёлую", у которой импеданс до 3 Ом скачет. Проверено лично.
13 июня 2020, 15:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.

Напольная акустика B&W Diamond 803 D3 предназначена для озвучивания сравнительно большого помещения, в котором расстояние до слушателя составит 3...5 метров, а возможно и более. Для расстояния прослушивания 1 метр, мощности усилителя 30 Вт было бы вполне достаточно, но чтобы получить достаточное звуковое давление на большем расстоянии, потребуется усилитель именно с рекомендуемой производителем номинальной мощностью (до 500 Вт).
Номинальная выходная мощность отдаваемая в нагрузку 8 Ом усилителем Luxman L590AX II равна 30 Вт. Учитывая этот факт, усилитель отлично справится именно с более чувствительной акустикой.
По определению, номинальная выходная мощность усилителя не бывает продиктована классом его усиления.
Спасибо за Ваше мнение.
13 июня 2020, 20:25
Андрей (Гость)
Андрей, не буду с Вами спорить, я лишь своё мнение высказал. Однако...у меня есть усилитель класса АВ выдающий 250 Вт на 8 Омах и есть этот, 30-ти ваттный. Так вот у Luxman по ощущениям мощи ну никак уж не меньше, несмотря на его 30 Вт. B&W Diamond 803 D3 не имею, не подключал, так что вполне возможно что Вы и правы.
12 июня 2020, 20:21
Андрей (Гость)
Он подойдёт к этим акустическим системам и любым другим "тяжёлым"!!! Только мой подробный ответ вам модераторы сайта почему то удаляют, им видно не нравится, что не правильно ответили. Испытано на практике.
19 мая 2017, 13:27
Виктор Павлович (Клиент Аудиомании)
Добрый день Ирина, какой срок поставки и какая цена возможна на L590 AXII?
19 мая 2017, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор Павлович! Поставка по предзаказу - середина августа. По Вашей карте покупателя - скидка - 3%, персональное предложение можно будет обсудить с менеджером заказа.
7 августа 2016, 15:42
николай
он потянет monitor audio platina300
8 августа 2016, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Да, усилитель "потянет" эту акустику.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.