Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 05 августа 2013
Андрей А. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3MXX-BAGнет в продаже
Полное соответствие цены и качества. Качественные материалы, удобен в монтаже и эксплуатации.
Мирный, 05 августа 2013
Андрей А. Отлично
Полное соответствие цены и качества. Качественные материалы, удобен в монтаже и эксплуатации.
Мирный, 05 августа 2013
Андрей А. Отлично
Полное соответствие цены и качества. Качественные материалы, удобен в монтаже и эксплуатации.