Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 04 сентября 2024
Замечаний нет. Зачётно работаете .
Скорость доставки в этот раз впечатляет.
Екатеринбург, 15 февраля 2024
Шероховатости в обработке присутствуют. Или цену снижайте, или качество улучшайте (это для производителя).
Екатеринбург, 03 февраля 2024
Отличный экземпляр, очень вместительный, дизайн лаконичный, короче - вещь аутентичная! Производителям - зачёт! P.S. Жду снижения цены для повторной покупки.