Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 26 июля 2024
Всем доволен.
Красногорск, 26 июля 2024
Вадим Т.
Виниловая пластинка SEPULTURA - SEPULNATION (BOX SET, HALF SPEED, 8 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный бокс по приятной цене.
Красногорск, 03 сентября 2022
Вадим Т. Отлично
Виниловая пластинка ARCHITECTS - FOR THOSE THAT WISH TO EXIST AT ABBEY ROAD (2 LP, LIMITED, COLOUR)нет в продаже
ОТЛИЧНАЯ ПЛАСТИНКА.