Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2022
Александр Л. Отлично
Струны для электрогитары Ernie Ball 2215нет в продаже
Струны Ernie Ball покупаю не в первый раз, и очень порадовали струны для акустики. В этот раз купил для электрогитары два разных комплекта, буду экспериментировать с разными фирмами и размерами струн.
Москва, 18 декабря 2017
Товар соответствует описанию. Доставили быстро. Всё отлично!