Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ф. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 24 января 2022
Геннадий Ф. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT PLANT & ALISON KRAUSS - RAISE THE ROOF (LIMITED, COLOUR RED, 2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество звука, великолепная подборка композиций великих музыкантов, сам винил - заглядение.
Севастополь, 17 февраля 2020
Геннадий Ф. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Альбом сбалансированный, гармоничный. Прекрасное звучание. Украшение любой коллекции. Ни одной проходной композиции.
Севастополь, 30 января 2019
Геннадий Ф. Отлично
Виниловая пластинка TONY BENNETT & DIANA KRALL - LOVE IS HERE TO STAYнет в продаже
Прошлое и настоящее джаза в одном альбоме.
Севастополь, 30 января 2019
Прекрасные композиции, разнообразные по стилистике. Качество выше всяких похвал.