Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 04 августа 2023
Валерий К. Хорошо
Внешний ЦАП iFi audio ZEN One Signatureнет в продаже
Покупал для подключения к iFI Zen Steam. Подключил по USB, кабель был в комплекте. Работаю в паре хорошо. Что бы сказать про Вау эффект -не с чем сравнить. Это первый стример и ЦАП. Стример был подключен к AV receiver по коаксиальному кабелю. Сейчас подключение Стример-Цап-AV rec аналогом. Разницы большой не ощутил.
Калининград, 09 февраля 2019
Валерий К. Отлично
Настенная акустика DALI Alteco C-1нет в продаже
Данную акустику покупал для DOLBY ATMOS. К сожалению узнал позже что контент DOLBY ATMOS не проходит через моё оборудование. Будем продолжать апгрейд. Колонки выполнены КАЧЕСТВЕННО, встали на голову фронтальным, все подощло по размерам.