Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна К. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покупала в подарок, выбирала интуитивно, ориентируясь на музыкальный вкус своего любимого человека. Надеюсь угадала))
Новый Уренгой, 12 июня 2024
Покупала в подарок. Готова дополнить отзыв после того как подарю)
Новый Уренгой, 13 ноября 2019
Анна К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Это был мой первый заказ, сервис на высоте, очень профессионально! Доставка быстрая, менеджер очень внимательный! Приобрела пластинки в подарок мужу, обязательно напишу о его впечатлениях и реакции, когда он распакует коробку у новогодней ёлки!Спасибо вам!