Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2023
Дмитрий В. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Morel Hogtalareнет в продаже
Отлично играет.
Москва, 30 ноября 2022
Для меня этот комплект оказался очень правильным выбором. Да, он звучит олдово, ярко, детально. Немного аккуратнее нужно быть уровнем баса на усилке. В моем случае (20 кв. м., Yamaha A-S701) 70% вполне комфортно. В Direct не пробовал, мне нравится подкрашенный звук. Очень доволен!
Москва, 06 декабря 2021
Дмитрий В. Отлично
Были тревожные ожидания, что "не заиграет", привык уже к старому оборудованию. На мой взгляд звучит плотно, регулировок тембров и Loudness достаточно. Пока с режимами Direct не разобрался.
Москва, 06 декабря 2021
Нормальный кабель, придраться не к чему. Кажется неплотно держится в гнезде, но возможно я что-то подключил не так.
Москва, 05 октября 2020
Дмитрий В. Отлично
Виниловая пластинка ASTOR PIAZZOLLA - TANGO ARGENTINOнет в продаже
Ожидал большего от записи. Пластинка для серьезных ценителей.