Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2021
Хорошо, но если сильно надавить, можно поцарапать пластику
Москва, 15 ноября 2021
Алексей К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Жили толстые и еле гнутся, менее удобно монтировать, чем аналоги от других производителей
Москва, 05 августа 2021
Алексей К. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2.5нет в продаже
Винил из связки Denon DP-300, стереоресивера Denon PMA-710 и внешним фонокорректором. После подключения колонок звук ожил новой жизнью, чувствуются каждый инструмент, эффект концерта, теперь все пластинки переслушиваю и поражаюсь, как классно звучит.
Москва, 03 августа 2021
Не подходит по высоте для DP-300, пришлось доработать напильником
Москва, 03 августа 2021
Алексей К. Хорошо
Хорошие, качественные, хочется еще, чтобы было покрытие, т.к. цвет металла местами неоднородный
Москва, 04 апреля 2021
Алексей К. Отлично
Проигрыватель зажил новой жизнью - исчезли полностью шумы, стала выше громкость, басы и фоновые звуки раскрылись по новому, потрясающе!
Москва, 26 марта 2021
Алексей К. Отлично
Головка звукоснимателя Denon DSN-85нет в продаже
После установки иглы мой проигрыватель просто ожил. Главное правильно закрепить и настроить.