Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DC
Рекомендуем
Новогодние подарки14Кабели межблочные аналоговые RCA157Кабели сетевые готовые76Кабели межблочные аналоговые XLR67Фонокабели91Распределители питания3Сетевые фильтры78Опоры9Конусы4Фрактальные диффузоры2Гармонизаторы питания1О бренде
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (136)Официальный сайт Pro-Jectwww.project-audio.com
Описание фонокорректора Pro-Ject Phono Box DC
Фонокорректор Phono Box DC австрийской компании Pro-Ject относится к бюджетной линейке, состоящей из пяти компонентов. Данный аппарат приобрел культовый статус и в настоящее время переживает уже третье свое воплощение.
Несмотря на принадлежность к начальному уровню, Pro-Ject Phono Box DC имеет превосходное качество сборки и может работать с обоими типами головок звукоснимателя (с подвижной катушкой или с подвижным магнитом), что не так часто встречается среди недорогих моделей. Миниатюрный металлический корпус с квадратным основанием (103х103 мм) оснащен выполненной в минималистском стиле фронтальной алюминиевой панелью, на которой отсутствуют какие-либо элементы управления. В левом нижнем углу фасада находится рисунок с логотипом компании и маркировка устройства. Блок питания, потребляющий в дежурном режиме менее 1 Вт, вынесен в отдельный корпус с целью устранения влияния различных помех и наводок. На тыльной стороне имеется минимальный коммутационный набор для подключения Pro-Ject Phono Box DC к проигрывателю виниловых дисков и усилителю: вход и линейный выход, использующие качественные позолоченные разъемы RCA. Также есть сокет для подсоединения БП (18 Вольт), заземляющая клемма и кнопка выбора требуемого режима усиления, соответствующего MM- или MC-картриджам.
Печатные платы отличаются аккуратностью монтажа. Применены специальные малошумные интегральные микросхемы. Общая топология схем выполнена по принципу «двойного моно». Это помогает добиться наилучшего разделения каналов и снизить искажения, вызванные взаимным влиянием их цепей друг на друга. Вместо ранее использовавшихся операционных усилителей JRC 4580D в фонокорректоре были задействованы новые чипы JRC 2068D. В результате несколько улучшились его характеристики. Аппарат обеспечивает высокоточную RIAA-коррекцию, что способствует правильному тональному балансу. Выходной каскад имеет ультранизкое сопротивление. Версия с индексом DC в названии оснащена новым усовершенствованным блоком питания.
Одна из особенностей звучания Pro-Ject Phono Box DC – это музыкальность, что является редкостью в подобных устройствах начального уровня. Следует отметить ровный характер и открытость звуковой подачи, невысокий уровень искажений, а также умение данного аппарата строить широкую сцену с точным расположением образов в пространстве. Модель станет отличным решением для тех любителей Hi-Fi, чьи усилители не имеют встроенного фонокорректора.
Особенности фонокорректора Pro-Ject Phono Box DC
- Возможность работы с двумя типами картриджей (MM и MC)
- Выносной блок питания
- Выходной каскад с ультранизким импедансом
- Компактный металлический корпус
Характеристики фонокорректора Pro-Ject Phono Box DC
Поддерживаемые типы картриджей | MM, MC |
Входной импеданс (ММ-картридж) | 47 кОм/120 пФ |
Входной импеданс (МС-картридж) | 100 Ом/120 пФ |
Коэффициент усиления (MM-картридж) | 40 дБ |
Выходное напряжение (MM-картридж) | 300 мВ/1 кГц при 3 мВ/1 кГц (вход MM) |
Коэффициент усиления (MС-картридж) | 60 дБ |
Выходное напряжение (MС-картридж) | 300 мВ/1 кГц при 0,3 мВ/1 кГц (вход MС) |
Максимальное выходное напряжение | 9,5 В (1 кГц) |
Отношение сигнал/шум (MM-картридж) | 86 дБ (94 дБ – «A» взвешенное) |
Отношение сигнал/шум (MС-картридж) | 68 дБ (75 дБ – «A» взвешенное) |
Коэффициент гармоник (MM-картридж) | 0,01% |
Коэффициент гармоник (MС-картридж) | 0,05% |
Точность кривой RIAA | максимальное отклонение: 0,5 дБ (20 Гц – 20 кГц) |
Внешний блок питания | 18 В/200 мА постоянного тока |
Потребляемая мощность в режиме standby | менее 1 Вт |
Входы | RCA (позолоченные разъемы) |
Выходы | линейный RCA (позолоченные разъемы) |
Габариты (ШхВхГ) | 103x36x103 мм (109 мм включая разъемы) |
Вес | 540 г |
Гарантия | 12 месяцев |
- Обсуждение фонокорректора Pro-Ject Phono Box DC
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Слушаем музыку преимущественно в стиле соул и рок-балладs а-ля Ray Charles, Fleetwood Mac, Elton John, Nina Simone.
Будем очень признательны, если проконсультируете по всему тракту:
- думали собрать связку из
1. Pro-Ject Phono Box DC
2. Усилитель SMSL A50 Black
3. Полочная акустика KEF Q150
или
1. iFi audio ZEN Phono
2. Dynavox CS-PA8 BL
3. полочники ELAC Debut B5.2
Что можете сказать? Что можете предложить? (общий бюджет ~ 60 000 р.)
подскажите что лучше использовать
Pro-Ject Phono Box DC или встроенный в Rotel A14 MKII?
Хорошим вариантом для 2M blue будет iFi audio ZEN Phono и Musical Fidelity LX2-LPS
Для указанного проигрывателя , на мой взгляд , стоит обратить внимание на фонокорректор Фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM добавит динамики , детальности в звуке.
Спасибо Вам за Ваше мнение!
Основными критериями для выбора того или иного устройства традиционно являются здравый смысл и собственное видение музыкальной сочетаемости элементов. Данное видение оптимально основывать на собстенном опыте использования того или иного устройства или довериться специалистам для подбора оптимального решения.
В данном случае важно понимать, какие именно у Вас колонки?
Спасибо!
Головка звукоснимателя AT TT30E является МС-картриджем и вполне неплохо сыграет с Фонокорректором Pro-Ject Phono Box DC.
Но чтобы прорисовать глубину сцены и более точно настроить фонокорректор под данную головку звукоснимателя, лучше рассмотрите фонокорректор повыше, как Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 или Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube Statement.
Спасибо.
Рекомендуется отключить клемму заземления от общей антенны. Такая схема неприемлема. Если данное действие не принесет результата, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Pro-Ject для диагностики устройства.
Спасибо!
А когда поставлю иглу VMN95EN этого фонокорректора тоже будет достаточно или всё же придется брать другой? Например Pro-Ject Phono Box S2.
Замена встроенного фонокорректора на внешний однозначно изменит качество звучания в лучшую сторону, но от бюджетных моделей не стоит ждать значительного прироста.
Не уверен, что покупка нового усилителя даст изменения звука в лучшую сторону ( в середине 90-х компания Sony выпускала весьма приличные аппараты), а вот замена фонокорректора и иглы даст ощутимый прирост, советую обратить внимание на Фонокорректор Clearaudio Phonostage Nano Phono V2 и Игла для звукоснимателя Audio-Technica VMN95SH.
Значительный прирост звучанию сможет дать Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube Statement, улучшится ширина, глубина сцены, звук станет более собранным и плотным .
А если купить отдельно, то как и кто отключит мне встроенный?
Переключатель находиться на задней панели винилового проигрывателя - 4я страница инструкции.
Рекомендую развести межблочный кабель подальше от силовых (кабелей питания) возможно межблочный кабель ловит наводку.
Спасибо,что обратили внимание. В ближайшее время скорректируем.
Встречный вопрос, на задней панели проигрывателя есть переключатель PHONO-LINE, в каком положении он находится? Его необходимо поставить в положение Line
Можно будет вернуть, сохраняя внешний вид, всю комплектацию, пакетики, упаковку и т.д.,
Возможно есть дефект в виде не качественной внутренней развязки блока питания и мотора
Разница ощутима в пользу Cambridge.
С МС-головками значительно интереснее сыграл Pro-Ject Phono Box DS2
Спасибо.
Попробуйте поэкспериментировать с головками звукоснимателя. Тогда и фонокорректор и усилитель полностью раскроют свой потенциал и звук будет ничуть не хуже, чем стерильный FLAC или DSD о котором я писал выше.
Кстати, пластинки на 45-й скорости звучат намного интересней.
Спасибо Вам.
К сожалению, Cambridge ни слова ни говорит о топологии типа "двойного моно" - вполне возможно, что у них немного другая схема. Но в отличии от Pro-Ject-а - Cambridge смело выкладывает схемотехнику своих фонокорректоров на всеобщее обозрение.
Лично я сравниваю фонокорректоры на слух - на одном и том же тракте, с одной и той же головкой звукоснимателя.
Спасибо.
Atoll 200 по сравнению с ресивером Marantz NR 1402 это небо и земля. Помимо контроля баса, сцена более правильная, более живая, более натуральная. Попробуйте ещё раз сравнить не с помощью МР-3 контента, а с помощью хорошего качественного формата, например FLAC или DSD.
Cambridge solo достойный соперник, но он поддерживает только ММ-головки звукоснимателя, если на перспективу и под МС-головки звукоснимателя, то обратите внимание на Фонокорректор Cambridge Audio Duo.
Спасибо.
Конечно же подойдёт! И даже на дальнейшую перспективу если будете экспериментировать с головками звукоснимателя типа МС. Звук будет на порядок детальней и живее.
Спасибо.
Прирост в звуке только от замены корректора если и будет, то будет совсем незначительным. Ибо слабым звеном у Вас головка звукоснимателя. Сначала есть резон поменять голову. И только потом поменять фонокорректор. Замена головки первой - даст более заметный прирост.
Да, правильно. Версия фонокорректора с USB содержит АЦП.
Спасибо.
Класс фонокорректора должет соответствовать классу всей системы. Тогда затраты будут оптимальны, как и результат звучания. AС Paradigm monitor 7, и ресивер Yamaha ??-400 к сожалению, в связке не слышал, советовать некорректно.
Спасибо.