Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 07 января 2023
Григорий К. Отлично
Хороший звук как на колонки так и на наушники. Но софт корявый, переустанавливал все 3го раза. Сам интерфейс вылетал 2 раза и ПК не мог его найти. Сейчас все норм, надо только с софтом для гитары разобраться, с непривычки ничего не понятно, нужны гайды на русском.
Раменское, 07 января 2023
Григорий К. Отлично
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DXнет в продаже
Отличная гитара для метала. Только струны сразу на выброс.
Раменское, 07 января 2023
Норм педель
Раменское, 07 января 2023
Григорий К. Отлично
Студийный монитор Fluid Audio FX50нет в продаже
Это мои первые мониторы, и после них всю свою остальную акустику слушать не могу, кроме наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm. Но еще надо поиграться с переключателями на задней стороне, будет ли разница какая в звуке.
Раменское, 07 января 2023
Качественные стойки. Но сборка заняла по времени больше, чем собирал все остальное вместе взятое.
Раменское, 07 января 2023
Отличные наушники, вместе с Arturia MiniFuse 2 хорошо себя показали.
Раменское, 07 января 2023
Григорий К. Отлично
Хорошо собрана, приятна тактильно. Но с софтом буду еще долго разбираться. Это мое первое устройство подобного типа.
Раменское, 07 января 2023
Отличный кабель, но как советовал менеджер надо было брать длиннее. Урок на будущее.