Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2023
Сергей П. Отлично
Вокальный микрофон AKG P5 Sнет в продаже
Отличный микрофон за свою стоимость
Москва, 23 февраля 2023
Сергей П. Отлично
Сэмплер Native Instruments Maschine+нет в продаже
Очень качественный и приятный в использовании грувбокс. Надеюсь, что Native Instruments будет развивать программное обеспечение, и он станет еще лучше!
Москва, 05 декабря 2022
Сергей П. Отлично
DJ контроллер Native Instruments Maschine Mikro Mk3нет в продаже
Добротной контроллер, некоторые плагины не поддерживаются apple m1 (например, monark), но native instruments над этим работает.
Москва, 17 декабря 2021
Сергей П. Отлично
TWS-наушники Marshall Minor IIIнет в продаже
Наушники очень хорошего качества, в моих ушах сидят идеально и не выпадают. Звук вполне приличный для наушников-вкладышей, на мой взгляд лучше, чем в huawei freebuds 3.