Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2023
Перешел с Ortofon 2MRed, качество звука улучшилось в разы, появилась детализация, звук стал более насыщенным, прирост качества по всем критериям. Приобретением очень доволен, рекомендую.
Москва, 25 октября 2022
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка ADELE - 30 (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Плохо приклеен лейбл на одной стороне диска. Качество записи и звук отлично.
Пока не использовал. Щетка для удаления пыли в комплекте отличная.
Москва, 22 октября 2022
Отличное качество сборки, внешний вид, бесшумный двигатель, все просто супер.
Москва, 22 октября 2022
Сергей С. Нормально
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Со своими задачами справляется удовлетворительно