Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2024
Надо было её сразу брать. Она компактная, устойчивая. Всё что нужно. Цена только немаленькая, но уж лучше её.
Москва, 06 ноября 2024
Это лучший усилитель в своей ценовой категории. Возможно даже и выше. Те, кто говорят, что у него звук слишком сильно выпячивает верха и низы — ребята, внимательно посмотрите на мастеры, которые вы слушаете. Скорее всего у вас ремастеры с V образным эквалайзером, а этот усилок очень хорошо показывает где и что в записи так или нет. Если поставить Г, то он Г и покажет.