Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 августа 2024
Дорого выглядит и по описанию неплох. Это мой первый коаксиал. Сравнить не с чем. Звук с сиди - норм.
Москва, 23 августа 2024
Но есть несколько вопросов. Первый: почему на фото и в описании пульт выглядит не так, как в том комплекте, что я получил? Второй: а зачем в коробке были перчатки, о которых ни в одном описании комплектации не сказано? И последний: вот, нигде не написано, что кнопки на этом устройстве некомфортные… Они грубые и, как бы сказать поточнее… Болтаются, как на самом дешевом китайском ширпотребе.. Понятно, что вариант самый бюджетный. Но как-то неназойливо указать на этот нюанс все же стоило. В целом, я доволен. Но на вопросы мои прошу ответить.