Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 29 сентября 2024
На МР-110 я перешел со стандартной головки 3600. Nagaoka в работе имеет потрясающее живое звучание. Любимые пластинки заиграли очень естественными и приятными деталями. Все на своем месте во всем диапазоне частот. Приобретением очень доволен! Nagaoka MP-110 именно тот элемент начинающего виниломана, который очень отчетливо объясняет почему мы любим винил. Спасибо Audiomania!
Минск, 17 сентября 2024
Упаковка пластинки отличная! Все доехало без повреждений. Полиграфия - супер! Качество звучания прекрасное! Пластинкой очень доволен! СПАСИБО Audiomania!