Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2010
Дмитрий К. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QSнет в продаже
Неплохой бюджетный конденсатор, использовал для апгрэйда бюджетной акустики HECO. Результатом доволен.
Москва, 29 августа 2010
Дмитрий К. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Использовал для замены электролита при апгрэйд бюджетной акустики HECO. Получилась более внятная середина, верний диапазон нижних частот. Результатом доволен.