Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 16 февраля 2021
Владимир Ш. Хорошо
Номинальное значение близкое к заявленному. Но вот качество исполнения на 3, раньше было лучше.
Ульяновск, 21 мая 2012
Владимир Ш. Хорошо
Саморез Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Смотрятся отлично, именно то что искал! Чисто черные саморезы, не серые.
Ульяновск, 21 мая 2012
Владимир Ш. Хорошо
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8867T00нет в продаже
Отличный басовик, качественно собран, заказывал 2 головы. Играют хорошо, но с оформлением пока не определился, пустил на середину до 500 гц, что этому динамику под силам, ввиду его особенности...
Ульяновск, 24 сентября 2011
Владимир Ш. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Звук преобразился, стоит своих денег, буду заказывать еще для среднечастотника.
Ульяновск, 24 сентября 2011
Владимир Ш. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Vifa P17WJ00-08нет в продаже
Хорошие динамики, играют ровно, детально, поставил в качестве СЧ в трехполоске. Доволен своей покупкой