Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2024
Очень чувствительный. Отстроить можно в ноль (если конечно инструмент строит).
Москва, 01 февраля 2024
Очень достойные наушники. Прекрасный диапазон.
Москва, 23 мая 2023
Никита М. Хорошо
Лучше брать покрепче. Хотя в целом, для домашнего пользования пойдет.
Москва, 23 мая 2023
Никита М.
Инструментальный микрофон Audio-Technica AE3000нет в продаже
Чувствительность чумовая, микрофон в целом всенаправленный.