Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2021
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС - ТУДА-СЮДА! (AUDIOPHILE EDITION)нет в продаже
Звучит
Москва, 18 декабря 2021
Сергей Ч. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, REMASTERED, 2 LP)нет в продаже
Звук прекрасен