Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 25 мая 2023
Иван С. Отлично
TWS-наушники Behringer LIVE BUDSнет в продаже
Покупал в подарок. Для своей цены отличный вариант!
Красногорск, 03 августа 2020
Иван С. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
В своём ценовом сегменте это лучшие наушники, из тех что у меня были конечно + то, что в комплекте есть твёрдый чехол, с ним наконец-то решился вопрос о том, куда их убирать. Звук (опять же для своего сегмента потрясающий), я подключаю их через FiiO BTR3 уже скорее по привычке получить желаемую картину музыки, но и без усилителя они звучат очень добротно. Рекомендую!
Красногорск, 03 августа 2020
Иван С. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3нет в продаже
После нескольких дней использования эта вещица становится вашим спутником везде, т.к. в этой миниатюрной коробочке спрятан весь тот звук, с которым не хочется расставаться.