Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2020
Покупал для подключения ЦАПа и колонки. Немного жёсткая оболочка, звук на колонке выводится ровный. При прослушивании записи концерта создаётся впечатление что нахожусь в зале, настолько красочный звук.
Москва, 26 декабря 2020
Покупал ЦАП для вывода звука с системного блока на колонку. Работает отлично, нареканий нет. Отличный товар за свои деньги, рекомендую для приобретения.
Москва, 26 декабря 2020
Михаил Т. Отлично
Покупал для подключения ЦАПа и системного блока, благо на материнской плате есть оптический выход. Звук на колонке выводится ровный. При прослушивании симфонического оркестра с хором создаётся впечатление что нахожусь в зале, настолько красочный звук.