Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)

Артикул: 64879
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Миниатюрный внешний ЦАП начального уровня, который вы можете использовать как стационарно, так и вне дома. Питание от USB, цифровые оптический и коаксиальный входы. Поддержка сигнала до 192 кГц / 24 бит. Без адаптера питания.
Цвет: Black
1 990 руб. / штука
Отличный ЦАП. Ничего лишнего, только преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Покупал для подключения ТВ по оптике к студийной акустике (у ТВ нет аналоговых выходов). Результат отличный, звук чистый, никаких шумов нет.

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание внешнего ЦАПа FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)

Данное устройство представляет собой цифро-аналоговый преобразователь, выполненный в миниатюрном корпусе. FiiO D03K TAISHAN имеет оптический и коаксиальный входы для подачи цифрового потока, и аналоговый стереовыход, представленный RCA-разъемами и гнездом mini-jack. Аппарат можно использовать для подключения проигрывателей или телевизоров, имеющих цифровые выходы, к аналоговым интегральным усилителям или мини-системам с целью повышения качества звучания системы. А благодаря наличию выходного разъема 3,5-мм к устройству можно подключать, например, передатчики беспроводных наушников, не оснащенные другими типами соединителей. Выручит данный аппарат и во многих других случаях.

FiiO D03K TAISHAN обеспечивает обработку сигнала с параметрами до 24 бит/192 кГц, и оснащен миниатюрным движковым переключателем входов (коаксиальный/оптический). Для индикации начала преобразования данных (Signal Lock) предназначен соответствующий светодиод. Питание устройства осуществляется от USB-кабеля, подключаемого к конвертору через стандартный USB-разъем. Схема D03K TAISHAN выполнена на миниатюрной плате с укороченными цепями передачи сигнала, что позволило минимизировать уровень помех. Металлический корпус конвертора также служит для защиты его электронной части от внешних наводок, и выкрашен в черный цвет. Миниатюрные размеры позволяют спрятать ЦАП за проигрывателем или телевизором, используя для его подключения кабели минимальной длины.

Несмотря на малые размеры и простой внешний вид, FiiO D03K TAISHAN обеспечивает гораздо более высокое качество звучания, чем встроенные преобразователи большинства моделей DVD и BD-проигрывателей, а также медиаплееров. При этом надо учитывать, что данное устройство рассчитано на работу только с PCM-потоком, и не может декодировать аудиоинформацию в Dolby Digital или DTS. Тем не менее, со своей основной работой аппарат справляется очень хорошо и является одним из наиболее выгодных по соотношению качества и цены способов улучшения качества стереозвука многих аудиосистем.

Особенности внешнего ЦАПа FiiO D03K TAISHAN:
  • Частота и разрядность сигнала до 192 кГц / 24 бит
  • Позолоченные разъёмы
  • Оптический и коаксиальный цифровые входы
  • Стереовыход RCA
  • Аналоговый выход 3,5 мм
  • Наличие индикатора получения цифрового сигнала (Locked)
  • Питание через USB-кабель - вы можете использовать FiiO D03K TAISHAN без ПК с помощью USB адаптера питания (в комплект поставки не входит)


Характеристики внешнего ЦАПа FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)

ЦАП24 бит / 192 кГц
Входыоптический, коаксиальный, USB (только питание)
Выходыстерео RCA, стерео Mini-jack
Диапазон частот20 Гц - 20 кГц
Коэффициент нелинейных искаженийменее 0,01 %
Соотношение сигнал/шумболее 95 дБ
Разделение стереоканаловболее 85 дБ
Шумменее 0,05 мВ
Усиление3,5 дБ
Выходной сигнал1,5 В
Питание5 В (по USB)
Габариты (Ш х В х Г)62 х 21 х 49 мм
Вес50 г
Гарантия12 месяцев


Схема элементов FiiO D03K TAISHAN:
  1. Световой индикатор подключения питания (красный)
  2. Световой индикатор включения устройства (голубой)
  3. USB разъём ТОЛЬКО для питания устройства
  4. Переключатель коаксиального / оптического входа
  5. Аналоговый выход 3,5 мм
  6. Цифровой оптический вход
  7. Аналоговый аудиовыход RCA
  8. Цифровой коаксиальный вход
Гарантия12 месяцев


Видеообзор внешнего ЦАПа FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)


  • Обсуждение внешнего ЦАПа FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
11 ноября 2023, 09:28
Андрей (Гость)
Подключение акустики к звуковой карте.
Здравствуйте! Купил звуковую карту ESI Juli@, в отзывах к ней прочитал, что люди жалуются на помехи, треск при подключении через тюльпаны. У моих колонок только один способ подключения, через тюльпаны, но я подумал, если к звуковой карте ESI Juli@ по оптике подключить FiiO D03K и уже к FiiO D03K подключить колонки через тюльпаны, может такой способ подключения уберет помехи? И из этого вытекает второй вопрос, не потеряю ли я в качестве звучания, не ухудшит ли FiiO D03K звучание моей ESI Juli@?
11 ноября 2023, 09:59
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
В таком подключение нет смысла. В итоге наз преобразование сигнала в аналоговый будет работать FiiO D03K.
1 ноября 2023, 12:24
Руслан Вячеславович (Гость)
Dynavox Mini-DAC или FiiO D03K Taishan
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что будет лучше: Dynavox Mini-DAC или FiiO D03K Taishan? Нужно подключить телевизор к усилителю Marantz PM8005.
1 ноября 2023, 15:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Звучания одного уровня, но у Dynavox Mini-DAC еще есть и БП.
14 сентября 2023, 11:04
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Звучит по-разному с разных плееров?
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: пробовал сегодня этот ЦАП на трёх разных проигрывателях. 1) Cambridge Topaz CD10. Играет приятнее через коаксиал, чем его встроенный ЦАП. 2) Pioneer BDP-450. Своего ЦАПа у него нет на борту, поэтому только через коаксиал, играет примерно так же, или точно так же, отчётливо разницу не уловил. 3) Ultra HD Sony UBP-X700. Подключил через него и услышал лучшее звучание. Это самовнушение (но по-моему точно не оно), или действительно это ещё зависит от плеера, ну то есть, звучание? Я думал, что разницы никакой быть не может, ведь во всех трёх случаях плееры просто отдают цифровой поток на один и тот же ЦАП (FiiO D03K TAISHAN), но в третьем случае реально заиграло по-другому (внятней, подробней, более полная звуковая картина). Слушал фирменный японский первопресс Металлики "Load" и японский первопресс Queen "Greatest Hits II" на CD. Думаю, может быть тогда ещё один такой ЦАП взять, или даже два, чтобы на каждый аппарат.
14 сентября 2023, 18:25
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Ваш собственный опыт полностью подтверждает и оправдывает существование целого класса цифровых транспортов (источников без ЦАП) различных, в том числе, по классу.
Спасибо!
13 сентября 2023, 11:24
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Цап к CD-плееру
Здравствуйте!
Подскажите, вот этот ЦАП увеличит хоть насколько-то качество звучания CD-плеера Cambridge Topaz CD10 (ЦАП Wolfson Microelectronics WM8761)? В том смысле, что может быть этот FiiO D03K TAISHAN посовременней и выдаёт более хорошее качество звучания?
13 сентября 2023, 11:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. ЦАП современный, но только от чипсета мало что зависит. У проигрывателя, как правило, лучше обвязка по питанию и более качественные аналоговые каскады. Поэтому прироста в качестве звучания ждать не приходится.
13 сентября 2023, 11:58
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Понял, спасибо за ответ. А ещё такой вопрос, как лучше выводить звук - с blu-ray плеера (у меня их два - Pioneer BDP-450 и Sony 4K Ulta HD модель не помню) через коаксиал (и там и там имеется) на ЦАП, например этот FiiO D03K TAISHAN, с него по RCA на усилитель Denon 520 и там уже на акустику Yamaha, или с плееров по HDMI на телевизор LG NanoCell 9000 и с него просто через линейный выход по проводу мини-джек-2RCA прямиком на усилитель и акустику? В каком случае звук будет качественней, как думаете? Во втором случае, как я понимаю, звук будет идти с телевизора, то есть через его ЦАП (а какой там ЦАП - поди разбери). Но телевизор всё-таки не из дешёвых (стоит 60 с чем-то тысяч), может у него и получше там что-то в этом плане. По крайней мере как он играет тот же YouTube или файлы, или диски - мне нравится, но возможно внешний ЦАП улучшит звук. В общем вопрос в том, как лучше выводить звук - с плееров на ЦАП, или с телевизора по линейному выходу сразу на усилитель?
13 сентября 2023, 12:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Звук в первом случае будет качественнее. Пропускать сигнал через телевизор не стоит. Может там и качественный ЦАП, но аналоговый выходной каскад может быть еще хуже. Второй вариант, это крайний случай, если оптического выхода к примеру нет.
13 сентября 2023, 13:05
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Ещё раз благодарю за ответ!
11 августа 2023, 17:03
vlad (Гость)
подскажите, пожалуйста
можно ли подключить это устройству к материнской плате компьютера и слушать музыку?
привык к звуку типа fiio btr3k, лучше качество не нужно
будет ли этот цап сопоставим с вышеназванным, если его вообще можно исользовать с компом?
11 августа 2023, 17:25
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Влад. Если на компе есть оптический или коаксиальный выход , то можно. Но по звуку, будет скромней.
11 августа 2023, 17:57
vlad (Гость)
спасибо
28 июля 2023, 22:12
павел (Гость)
Здравствуйте подскажите комп через цап на кассетный магнитофон будет улучшение или мп3 проигрыфватель через цап также на кассетник
29 июля 2023, 20:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
У компьютера есть оптический или коаксиальный выход?
Какой кассетник планируете подключить?
24 апреля 2023, 13:06
Aлександр (Гость)
Имею усилитель от миницентра Technics sc-ch530, DVD Player Mystery 790, колонки Dali Spektor 1. Слушаю CD и МР3 с флеш накопителя. Звучание не нравится совсем. Улучшится ли оно если к DVD плейеру по оптике или по коаксиалу подключу усилитель через этот ЦАП?
24 апреля 2023, 19:44
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Aлександр, здравствуйте!

На мой взгляд, учитывая систему , указанный цап, значительно не улучшит систему. Внешний ЦАП SMSL Sanskrit Pro Рассмотрите данный вариант. с ЦАП на базе микросхемы AK4490EQ. Добавит детальности и разборчивости в звучании.
2 апреля 2023, 18:37
Александр (Гость)
Здравствуйте.Подскажите что бы записать музыку с компьютера на катушечный магнитофон какой ЦАП нужен. Спасибо.
2 апреля 2023, 19:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендуем ЦАП ЦАП iFi audio ZEN DAC V2 С отличной схемотехникой, отличными комплектующими, функционалом. Расшифровывает практически все современные цифровые форматы. Подключить Вы его сможете через USB интерфейс Вашего ПК. Выходы стандартные RCA.
2 марта 2023, 09:44
Илья (Гость)
Приветствую. Подскажите пожалуйста насколько я потеряю в качестве сигнала если выведу звук от звуковой карты Asus Xonar D1 с оптики в данный ЦАП и от него на Edifier R980T? Закончились входы на звуковой карте и думаю что делать- либо сделать связку ЦАП с дешевыми Edifier R980T или сразу взять акустику с оптическим входом. Хочу сэкономить. Заранее спасибо!
2 марта 2023, 20:00
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Илья.
Относительно потребителя сигнала потерь в качестве передачи сигнала не будет. Важно, что ЦАП работает только с РСМ сигналом и не укомплектован адаптером питания. Как эконом-вариант - вполне разумное решение.
Спасибо!
5 июня 2022, 15:30
Федор (Клиент Аудиомании)
Приветствую, подскажите как подключить это устройство к компьютеру и колонкам?
5 июня 2022, 15:38
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Всю информацию по подключению, можете посмотреть здесь.
http://manuals.audiomania.ru/data/fiio_d03k_taishan_wo_adapter.pdf
Входы оптический, коаксиальный.
Выходы стерео RCA, стерео Mini-jack.
Т.е данное устройство передает сигнал с цифры в аналог.
25 апреля 2022, 14:01
Владимир (Гость)
Здравсвуйте. У меня усилитель Техникс SU-VX 800 и CD-Техникс SL-PS770D. Будет ли разница в звуке в отличие от аналога













Здравствуйте. У меня усилитель Техникс SU-VX 800 и CD- Техникс SL-PS770D. Усилитель без цифровых входов. Будет ли разница в звуке по сравнению с аналогом.
25 апреля 2022, 14:52
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Владимир! Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN уступит по качеству звучания вашего CD проигрывателя. Сопоставимый по звуку ЦАП будет Pro-Ject DAC Box S2+
25 апреля 2022, 17:51
Владимир (Гость)
А какие еще цапы сопоставимые и превосходящие по звуку подойдут?
25 апреля 2022, 18:39
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Чтобы повысить качество звучания в сравнении с Technics, рассмотрите тоже "Японца" Внешний ЦАП TEAC UD-301-X
25 апреля 2022, 18:44
Владимир (Гость)
Спасибо!
4 марта 2022, 14:58
Евгений (Гость)
iPad
Здравствуйте. Будет ли от этого ЦАПа смысл в такой ситуации… Подключён iPad к интегральному усилителю (слушаю lossless в Apple Music) с выхода на наушники и в усилитель AUX, и конечно же звук зажат и тихий довольно. Так поможет ли этот ЦАП при подключении к усилителю по RCA, будет ли звук менее зажатым??
4 марта 2022, 16:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы не сможете подключить к данному ЦАПу. У него есть только цифровые входы ( оптический и коаксиальный). Насколько я знаю таких интерфейсов нет на iPad. Поэтому подключить не получится.
5 марта 2022, 00:10
Евгений (Гость)
Спасибо. Всё понятно, буду искать какие-то другие варианты.
21 февраля 2022, 17:37
Стас (Гость)
На тв есть выход на наушники. Подключен старый аналоговый усилитель к телевизору Y-кабелем, minijack - 2 rca. Даст ли данный ЦАП вместе с другими кабелями прирост в качестве звука? Спасибо!
21 февраля 2022, 20:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Стас!
Если Ваш ТВ имеет выходной цифровой оптический терминал (toslink), то данный ЦАП обеспечит более корректный и, соответственно, качественный вариант подключения к аналоговому усилителю. Но при этом нужно в настройках Вашего ТВ задать формат вывода цифрового аудиосигнала как РСМ.
Спасибо!
10 января 2022, 12:30
Олег (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой цап использовать или может что-то другое, хочу подключить виниловый проигрыватель к саундбару, у которого только оптический и hdmi входы, будет ли меняться и портиться звук в таком случае.
10 января 2022, 16:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для передачи нужен Sennheiser BT T100 После передачи пропадает все очарование аналогового звука.
9 декабря 2021, 09:46
Анатолий (Гость)
ЦАП дешево и сердито
День добрый. Какой недорогой ЦАП посоветуете для подключения телевизора LG NanoCell 55NANO916NA (выходы HDMI и оптический) к стерео интегрированному усилителю NED C 355 BEE? Видимо необходимо декодировать аудиоинформацию в Dolby Digital...
9 декабря 2021, 14:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Анатолий! Этот ЦАП самый недорогой, но вполне подходящий для оптическго выхода ТВ. Но декодировать Dolby Digital должен Ваш телевизор.
5 декабря 2021, 06:43
Сергей (Гость)
Продолжаю! Сейчас ожидаю кабель-конвертор usb-c - hdmi, чтобы подключить планшет к телевизору также, как подключен у меня ноутбук. Думаю качество звучвния повысится. Собственно сам вопрос: что вы мне посоветуете по поводу такого аппарата, как FiiO BTA-30. Как он проявляет себя как ЦАП? Какой звук с планшета будет лучше, через usb - hdmi или блютуз?
5 декабря 2021, 13:29
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Fiio BTA-30 многофункциональное устройство, но как USB-ЦАП лучше взять обновлённую версию FiiO BTA30 Pro. Он гораздо лучше и предшественника и FiiO D03K TAISHAN. По цифровому кабелю звук обычно чище и детальнее, чем по Bluetooth.
4 декабря 2021, 04:26
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, данный ЦАП в сравнении со встроенным ЦАПом в YAMAHA A-S301лучше или нет? Есть ли смысл добавить его в свою систему для улучшения звука? Или какой другой посоветуете за разумные деньги?
4 декабря 2021, 20:27
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
ЦАПы примерно равнозначны. А что является источником сигнала?
Спасибо!
5 декабря 2021, 06:25
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ! Источниом у меня является ноутбук, подклученный HDMI соединением с телевизором, который, в свою очередь подключен оптикой к усилителю,
aкустика напольная МА MR6. С ноутбука слушаю музыку flac формата, с usb проигрывытеля телевизора - mp3. Я понима, что система у меня достаточно бюджетная, начального уровня, и ЦАП в усилители простенький, вот и хочется как то улучшитьзвук за разумные относительно данной системы деньги. Кстати я уже обращался с подобными мысля к ваши экспертам. Тогда у меня была мысль прикупить стевой проигрыватель YAMAHA NP - 303, но мне ответили, что прироста в качестве звука я не получу и посоветовали внешний ЦАП из линейки ProJet, точно какой уже не помню. Оттолкнула от этого варианта меня цена. Я посчитал ее высокой относительно моей системы. Сейчас у меня вопрос такой: с недавних пор стал слушать музыку с сервиса Spotify c планшета. Подключаю его к усилителю через линейный вход. В принципе звучит не плохо, но я понимаю, что это не лучший вариант подключения. Сейчас нахожксь в ожидании заказанного кабеля- конвертора
11 февраля 2023, 17:45
Ярослав (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, у меня похожий вопрос). В сравнении с цап ресивера R-N402 и источником ТВ по кабелю spdiff через Bypass bluetooth приёмника c чипом CSR8675 разница лучше? Дело в том что, случайно при просмотре кино, через встроенные динамики ТВ обнаружил (услышал) ясность голосов актёров, которые были наравне с русской озвучкой - то есть средние частоты намного лучше с ТВ идут, детальнее.
11 февраля 2023, 20:04
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ярослав, здравствуйте!

Подключение о кабелю spdiff сигнала с тв , качество на мой взгляд лучше , звук плотней и динамичней. Качество также зависит и от контента.
10 ноября 2021, 20:38
Хрен (Гость)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Здравствуйте!
На БлюРей Проигрывателе Коаксиальный выход с надписьью Долби Диджитал (или-КАК Его)...что будет-при подкл Данного ЦАПа-в Данный Выход?
Спасибо!
10 ноября 2021, 20:45
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Полезный сигнал можно будет получить указав в настройках вывода цифрового сигнала проигрывателя режим РСМ (ИКМ) вместо bitstream.
Спасибо.
10 ноября 2021, 21:28
Хрен (Гость)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Т е-в Наушниках будет Звук ТИПА SRS TruSurround XT (как с Моего Телевизора-с Его Динамиков или как-у Меня-с Колонок) или просто-Стерео? Или-ВОВСЕ-Моно?
Спасибо!
11 ноября 2021, 10:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В ЦАП воткнуть наушники не получится. Выходы -два разъема RCA. Для наушников нужен усилитель. ЦАП выдает только сигнал стерео.
11 ноября 2021, 15:54
Хрен (Гость)
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)
Здравствуйте Еще Раз!
"А благодаря наличию выходного разъема 3,5-мм"-в Описании-разве Наушники-никак? Спасибо!
11 ноября 2021, 18:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это линейный выход, он реализован на разъеме mini-jack.
2 октября 2021, 10:47
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Рассматриваю данный ЦАП в качестве подключения к ТВ samsung, который не обладает аналоговым аудиовыходом.
Планируется подключать активную акустику Creative Professional E-Mu PM5. Но на данной акустике как таковой, отсутствует предусилитель. Согласно спецификации, с оптического выхода не получится регулировать уровень громкости, т.е. нужен предусилитель. Можете посоветовать таковой, для данной связки оборудования? Либо решение в данном случае - это только пассивная АС с ресивером?
2 октября 2021, 12:29
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр! Можно регулировать уровень сигнала на оптическом выходе ТВ.
2 октября 2021, 14:03
Александр (Клиент Аудиомании)
Геннадий, верно я понимаю, в таком случае, сам ТВ будет выступать в роли предусилителя, и уровень громкости можно будет регулировать штатными средствами с помощью пульта ТВ?
2 октября 2021, 20:29
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
С пульта ДУ можно регулировать уровень громкости на выходе ЦАП.
27 октября 2021, 12:26
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
На моем телевизоре LG если подключать через оптический выход регулирование громкости сигнала отключается на самом телевизоре, коаксиал не пробовал.
27 октября 2021, 12:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это или особенность телевизора или нужно внести изменения в настройках телевизора, касательно звука.
29 июля 2021, 18:22
Николай Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Имею в наличии CD ресивер Denon RCD-M41, а также твбокс с оптическим выходом. Если сделать связку твбокс по оптике - FiiO D03K - по аналогу с CD ресивер Denon RCD-M41 улучшит ли он звук? Или лучше использовать твбокс-CD ресивер Denon RCD-M41 по оптике. Чей ЦАП лучше - встроенный CD ресивер Denon RCD-M41 или FiiO D03K ? Спасибо
29 июля 2021, 20:33
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Владимирович!
Это ЦАПы приблизительно одного качественного уровня.
Спасибо!
27 апреля 2021, 05:56
Алексей (Гость)
Здравствуйте.Как его подключить к ноутбуку,для прослушивания музыки?
27 апреля 2021, 09:09
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Алексей, доброго времени суток!
Данный ЦАП, имеет только оптическое подключение. Зачастую, данное устройство приобретают для подключения телевизора к усилителю, который не имеет оптического входа. Для чего рассматриваете ЦАП и к чему планируете его подключать?
28 апреля 2021, 21:04
Артур (Гость)
Взял на свою голову , ни чем не отличается от marantz cd 6006, деньги на ветер.
13 мая 2022, 01:13
Норд (Гость)
логично! Что было ясно и так.
21 января 2021, 09:31
Михаил (Гость)
Хочу вывести звук на пассивную 2.0 акустику (RCA). Сейчас звук очень тихий. Поможет этот ЦАП?
21 января 2021, 16:45
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Михаил, добрый день!
Для пассивной акустике требуется интегральный усилитель!
У Вас уже имеется такой?
10 апреля 2021, 14:37
Вячеслав (Гость)
Если колонки подсоединены через усилитель то да, напрямую нет, у него нет встроенного усилителя мощности.
10 апреля 2021, 14:42
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав.
Всё верно.
4 декабря 2020, 21:22
дмитрий (Гость)
радиоэлектроника
купил телевизор самсунг 5550/ какой подобрать цап для подключения муз, центра ФИЛИПС К ТЕЛЕВИЗОРУ, ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН,
5 декабря 2020, 14:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в телевизоре есть оптический выход, то можно подключить через ЦАП FiiO D03K TAISHAN w/o adapter.
4 декабря 2020, 18:06
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
у меня Материнская плата GIGABYTE X570 AORUS MASTER с обещающим "Очень высокий уровень качества звука гарантирует интегрированный ЦАП ES9118 SABRE"
каким устройством я смогу улучшить звук? что порекомендуете?
4 декабря 2020, 18:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую приобрести внешнюю USB и PCI-E звуковую карту. Внутренний звук Вы уже не улучшите. Можно подключить по оптике внешний ЦАП. Но это сомнительное удовольствие.
4 декабря 2020, 20:37
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
внешняя USB и PCI-E это разные вещи. почему оптика- сомнительное удовольствие?
5 декабря 2020, 14:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда будете получать звук через ядро операционной системы. С отдельными звуковыми устройствами Вы сможете использовать Asio кодеки.
5 декабря 2020, 17:07
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
какой внешнее USB устройство порекомендуете?
5 декабря 2020, 18:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Могу порекомендовать из нашего ассортимента Cambridge Audio DacMagic Plus
5 декабря 2020, 19:26
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
ЦАП Pro-Ject Pre Box S2 Digital кажется по интересней будет. 2х24 против 2х32, да и искажений меньше на порядок. Или я не прав?
5 декабря 2020, 19:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, его тоже можно рассмотреть. Новая модель.
19 ноября 2020, 20:29
Сергей (Гость)
Музыку в формате WAW слушаю с медиаплеера DUNE Base 3.0. В качестве усилителя выступает ресивер JVC RX 7032. Акустика Эстония 30АС-003. Знаю, что и у DUNE, и у ресивера ЦАПы так себе. Особенно у первой... Вот этот ЦАП, FiiO D03K TAISHAN, ощутимо улучшит звук, или овчинка не стоит выделки?
20 ноября 2020, 10:02
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, доброго времени суток!
Не уверен, что данный ЦАП улучшит Ваши ощущения восприятия музыки, так как тут все же стоят простой ЦАП. В основном, данный аппарат преобретают для того, что бы можно было подключить телевизор без аналогового подключения к усилителю.
В Вашем варианте предлагаю рассмотреть Cambridge Audio DacMagic 100, с ним Вы получите наибольший прирост в звучании вкупе с Вашей системой.
Благодарю за внимание!
18 ноября 2020, 12:16
Mихаил (Гость)
Вещь отличная. Подключил ТВ LG 65" , используя разветвитель jack 3,5 к двум активным стерео колонкам, работает только в путь.
26 октября 2020, 23:18
Александр Викторович (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое подключение предпочтительнее: по коаксиалу или по оптике?
27 октября 2020, 09:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Викторович!
Большинство современных плоскопанельных ТВ, совместно с которыми чаще всего используется данный ЦАП, имеет оптический выход. Редкие модели имеют SPDIF.
Если устройство вывода РСМ сигнала имеет оба варианта коммутации, то для коротких дистанций (до 1м) используют коаксиальный кабель, в при большей длине соединения Toslink.
Спасибо!
16 октября 2020, 14:16
Олег (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл купить такой ЦАП, чтобы улучшить качество звука с приставки Эпл ТВ 4К?
Сейчас у меня такая система: активные колонки по Блютусу подключены к Эпл ТВ, а приставка через HDMI к телевизору.
Если я куплю этот ЦАП и подключу коаксиалом к нему на вход телевизор, а на выход — активные колонки через миниджек, получу ли я прирост в качестве звука?
16 октября 2020, 19:50
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег!

Передача звука по кабелю безусловно лучше, но данный ЦАП начального уровня, улучшения по звуку большого не будет.
22 сентября 2020, 20:13
Арам Семенович (Гость)
Здравствуйте, подойдет и улучшит ли качество звука ЦАП FiiO D03K TAISHAN при подключении к стерео системе ноутбук(Acer Extensa EX2519-усилитель Pioneer - колонки) Питание через USB ноутбука или как?
23 сентября 2020, 18:54
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Основная задача этого устройства конвертировать сигнал из цифры в аналог и передать дальше. Актуально например , когда человек меняет телевизор на новый и не может подключить его к своему старому усилителю (тв сейчас делают без аналога). Рассматривать D03K как ЦАП для прироста в качестве звучания не имеет смысла.
24 августа 2020, 11:43
Алексей (Гость)
Здравсвуйте, а что вы посоветуете чтобы цифровой сигнал с ТВ подключить к аналоговому музыкальному центру с 5.1?
24 августа 2020, 20:26
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Алексей. 80% покупателей используют с успехом, именно данное устройство. Но выдаёт оно, простое стерео.
23 июля 2020, 18:47
Равиль (Гость)
Слушаю музыку с компьютера через встроенную аудио карту Realtec, выход на активную акустику 2,1. Даст ли мне данный ЦАП улучшение звучания.
24 июля 2020, 14:37
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Равиль, добрый день. Скорее всего прироста Вы не почувствуете, так как данный цап больше подходит для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, отличное решение для современных телевизоров, у которых нет аналоговых выходов, а есть задача вывести звук телевизора на усилитель. Обратите внимание на USB-цап AudioQuest DragonFly .
20 июня 2020, 15:00
Виталий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите комплект поставки, пожалуйста.
20 июня 2020, 15:45
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Виталий, в комплект входит: кабель питания microUSB - USB, документация и непосредственно сам аппарат.
Спасибо.
13 июня 2020, 04:27
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите, если у меня в телевизоре есть выход 3,5 мм, будет ли лучше звук при подключении усилителя не через выход наушников, а через оптику с помощью этого ЦАПа? Спасибо! (Связка: Эппл ТВ - Телевизор Самсунг - выход наушников - усилок интегральный - колонки)
13 июня 2020, 18:11
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, причем данный момент отмечают многие пользователи данного ЦАПа.
Спасибо!
18 июня 2020, 15:27
Дмитрий (Гость)
Спасибо за ответ и вообще вашим консультантам низкий поклон) часто даже спрашивать не нужно, просто находишь свою тему в комментариях)))
Тогда такой ещё вопрос: достаточно ли будет этого ЦАПа, или есть смысл всё же подкопить на какой-нибудь кэмбридж? Или же в моём случае особых изменений не произойдёт?
18 июня 2020, 20:38
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, вечер добрый!
Данного ЦАПа будет достаточно в том случае, если Вам необходимо связать телевизор без аналоговых выходов с Вашим интегральным усилителем, качество воспроизведения тут более чем достойное за свою цену, но если же вы хотите получить звучание под стать всей своей системы, то конечно, рекомендую рассмотреть Pro-Ject либо Cambridge Audio DacMagic 100 . Cambridge будет мягче в воспроизведении, Pro-Ject более точен и аналитичен.
Благодарю за внимание.
2 марта 2020, 14:43
Владимир (Гость)
ЦАП FiiO D03K TAISHAN
Здравствуйте! Какой адаптер питания к нему подойдёт? Сгодится ли зарядка для смартфона?
2 марта 2020, 18:58
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Адаптер питания к FiiO D03K TAISHAN
Владимир, доброе время суток!
Да, к FiiO D03K TAISHAN подойдет адаптер питания от смартфона!
2 марта 2020, 20:38
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Владимир. Да , зарядка от телефона, прекрасно подойдёт.
2 марта 2020, 21:50
Владимир (Гость)
Спасибо большое! Удачи в делах!
18 февраля 2020, 08:12
Евгений (Клиент Аудиомании)
ЦАП FiiO D03K TAISHAN
Здравствуйте. Хочу подключить ТV Samsung через этот ЦАП к усилителю Pioneer A-30K , смущает то что вход AUX усилителя обладает чувствительностью 200мВ/50kОм (есть правда вход POWER AMP DIRECT - 1В/10kОм , но тогда с усилителя не регулируется громкость) а у цап так понял на выходе 1,5В. Подскажите пожалуйста можно ли будет использовать этот цап, возможно нужно использовать что-то вроде резистивного делителя сигнала ?
18 февраля 2020, 08:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений. К усилителю данный цап и его линейный выход прекрасно подойдёт(проверенно опытным путём). Надо только подобрать хороший провод с мини-джека на 2-ва тюльпана.
17 марта 2020, 11:40
Сергей (Гость)
Здравствуйте. У меня такая же связка - телевизор Самсунг и ресивер Пионер. Разве нельзя тюльпанами ЦАП к усилителю подсоединить? В этом случае будет потеря качества сигнала?
17 марта 2020, 18:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Да конечно, можно подключить и тюльпанами. На качественном проводе (https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/audioquest/audioquest_tower_rca.html#59724) потерь в качестве наблюдаться не будет.
31 января 2020, 11:40
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, можно подключить этот ЦАП через USB? Если нет, то какой есть аналог для работs через USB. Спасибо
31 января 2020, 16:13
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Сергей, здравствуйте. Цап Fiio по USB получает только питание. Посмотрите вот эти цапы: AudioQuest DragonFly https://www.audiomania.ru/dac/audioquest/audioquest_dragonfly_black.html#59719 и M-Audio Micro DAC 24/192 https://www.audiomania.ru/dac/m-audio/m-audio_micro_dac_24192.html#46415.
31 января 2020, 16:51
Сергей (Гость)
Спасибо. Правильно понимаю, что это наиболее дешевые варианты?
31 января 2020, 17:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, минимальный бюджет.
14 января 2020, 21:43
Валерий (Гость)
Возможно ли использовать этот ЦАП для подключения аналоговых наушников к ТВ , у которого выход только по оптическому каналу?
15 января 2020, 20:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий !

Можно, только если у Вас беспроводные наушники с внешним датчиком, в котором есть линейный вход. Например Наушники Sony MDR-RF811RK, или подобные.
27 декабря 2019, 22:32
михаил (Гость)
Здравствуйте. У меня есть колонки edifier 2800. подключены через оптику к ТВ, имеет ли смысл подключения данного ЦАП для повышения качества звука?спасибо.
28 декабря 2019, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Нет, не будет большого эффекта.
25 декабря 2019, 03:08
bullkgd (Гость)
Здравствуйте, а можно ли её использовать в качестве внешней звуковой карты для ноута?
25 декабря 2019, 09:36
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Данный цап внешней звуковой картой не станет, а в качестве бюджетного цапа может, при условии, если у Вас в ноутбуке есть оптический или коаксиальный выход.
4 декабря 2019, 16:41
schtiver (Гость)
FiiO D03K TAISHAN w/o adapter
Подойдёт ли данное устройство для подключения колонок 6АС-221 (Радиотехника S20A) к ноутбуку?
4 декабря 2019, 16:45
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте. Нужен стереоусилитель для Вашей акустики.
16 октября 2019, 19:57
Костантин (Гость)
Подскажите мне надо подключить свой звук через оптический цифровой кабель к компьютеру у которого нет оптческого входа , достаточно ли мне будет этого цап или еще что то нужно будет докупать,спасибо
18 октября 2019, 17:52
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Не совсем понял Ваш вопрос. D03 это конвертор из цифры в аналог , входы оптика или коаксиал , выход тюльпаны (RCA). Чаще всего используются с современными TV , т.к. у них нет аналоговых выходов.
14 октября 2019, 18:08
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
здравсивуйте а чем он от версии подороже отличаеться?
14 октября 2019, 18:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Викторович! Он не комплектуется адаптером питания.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.