Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2022
Хорошо записанный альбом, европейское производство.
Москва, 20 декабря 2021
Евгений Б. Хорошо
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Могло бы звучать лучше (запись/мастеринг, вероятно)
Москва, 13 сентября 2021
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ НЕДЕЛЬ ТИШИНЫнет в продаже
Супер записано! Чувствуется, что писали в хорошей студии
Москва, 13 сентября 2021
Евгений Б. Хорошо
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - БОРДЕРЛАЙНнет в продаже
Не порадовало качество записи альбома( Видимо, пандемия…
Москва, 05 января 2021
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - YOU WANT IT DARKERнет в продаже
Прекрасный альбом, прекрасно записан. Лучшее доказательство тому, что возраст -не помеха
Москва, 05 января 2021
Не смотря на ремастеринг на 1/2 скорости, качество звука не впечатлило. Что не умаляет таланта Меркьюри)