Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2024
Андрей Г. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Morel Hogtalareнет в продаже
Удивительно в таком форм-факторе услышать глубокие бархатные басы - очень грамотное расположение и настройка фазоинрверторов (их 2 шт) . Использовал линейный вход (mini jack 3.5) от недорого ЦАПа. Стереопара двух Hotgalare по bluetooth работает замечательно. Рекомендую для использования в стиле 3- в -1, как полочники или bluetooth колонка, или ТВ звук.
Москва, 06 мая 2024
Хорошая катушка. Но на сайте отсутствовала информация о геометрических размерах и весе. В моем случае еле-еле поместилась на плату :(
Москва, 06 мая 2024
Очень хрупкая и тонкая шпуля катушки. При транспортировке края обломались. Опять-таки размеров и веса на сайте не обнаружено :(