Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 января 2022
Юрий Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser RS 175нет в продаже
Наушники великолепны. С их появлением появилось много новых возможностей. Всячески рекомендую.
Москва, 31 октября 2021
Юрий Отлично
AV-ресивер Denon AVR-S650Hнет в продаже
Купленный мною ресивер Denon 65, - весьма добротный аппарат, требующий, однако, определенного привыкания. Не всем понравится способ переключения режимов работы не с помощью клавиш, фиксирующих определенный режим, а- посредством верньера, когда нужно в поисках нужного включения пролистывать весь ряд и др. В целом же аппарат производит благоприятное впечатление.
Москва, 19 сентября 2021
По звуку первые впечатления вполне благоприятные. По технике следующее замечание: при попытке запустить автоматическое проигрывание диска "гранд" тонарм сразу уходит к центру и опускается на диск так, как если бы это был диск "миньон". Буду благодарен за комментарий по этому поводу. А за обслуживание еще раз спасибо. Ю.Г.