Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 17 ноября 2024
Алексей Я. Отлично
В общем, это пятый мой ресивер, я хорошо понимаю, что покупаю. Критерий - соотношение цена-качество. По моим возможностям это самое лучшее, что я могу себе позволить. Плюс премия EISA :))
Ставрополь, 20 ноября 2021
Отличный плеер! Практически безупречный звук, перепробовал несколько наушников (старенькие Beats By Dr. Dre, Sony 1000XM4, Audeze LCD XC и кучу мелочи - вставных таблеток и внутриканальных). На первых трёх пользоваться эквалайзером не возникло никакого желания, звук абсолютно самодостаточен, о мелочи говорить смысла нет, для такого плеера нужны серьёзные уши. Плеер пришёл с прошивкой 1.0.2, сразу перепрошил на 1.0.5 (через Wi-Fi). Функционал более чем достаточен, встроенный плеер показался не очень удобным (долго добираться до эквалайзера), установил JetAudio (не бросайтесь тапками - я к нему привык:)). В комплекте кожаный чехол, сделан солидно, но, к сожалению, не закрывает экран (для транспортировки в кармане не очень удобно, можно поцарапать экран). Это, пожалуй, и все претензии. Звук отличный, функционал и качество изготовления тоже, практического смысла покупать более дорогие модели не вижу. Доволен по уши.