Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus

Артикул: 78126
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus
Портативный плеер с сетевым функционалом и USB-ЦАПом, мощность 90 мВт (300 Ом), 5,5” сенсорный IPS-дисплей, память 64 Гб, ЦАП 2 х ES9068AS, AirPlay, DLNA, microSD-слот, выходы: 3,5 мм (наушники/цифровой коаксиальный, 2,5 мм балансный (наушники), 4,4 мм балансный (наушники/линейный), USB-С, время работы – до 14 ч, габариты 76x137x18 мм, вес 295 г.
77 690 руб. / штука
Плеер отличный, до этого пользовался Fiio X3 II. Я не аудиофил, но качественный звук мне по душе.
Как неискушенный пользователь скажу, в связке с Fiio fh9 звучит отлично.

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Награды

VGP 2021 Summer: Life Style
HiVi BESTBUY 2021: Summer

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного Hi-Fi-плеера FiiO M11 Plus

Плеер FiiO M11 Plus представляет собой обновленную лимитированную версию модели M11 Pro с увеличенным до 4 ГБ объемом RAM. Вместо процессора Exynos 7872 здесь применяется более производительный восьмиядерный чип Qualcomm Snapdragon 660, а в качестве ЦАПов используется пара чипов ES9068AS. Балансный усилительный модуль THX AAA-78 гарантирует чистый звук с ничтожно малым количеством искажений. Входящий цифровой сигнал проходит обработку с помощью FPGA-матрицы 4-го поколения, при этом используется технология фазовой автоподстройки частоты и два японских тактовых генератора NDK. Благодаря такой системе, получившей название DAPS, удается обеспечить точную синхронизацию и минимизировать джиттер. Плеер получил новую ОС — оптимизированный Android 10.

Каждая модульная секция схемы плеера прикрыта экранирующей крышкой, т.е. аналоговый и цифровой контур изолированы друг от друга. Крышки служат теплоотводами и одновременно защищают секции от взаимного влияния друг на друга и от внешних помех. Различные контуры цепи, включая схему ФНЧ, имеют отдельные независимые источники питания. Большое внимание уделено нормализации температурного режима работы FiiO M11 Plus: установлены радиаторы охлаждения, применяются силикагель и графен.

Устройство поддерживает PCM до 32 бит/384 кГц, DSD128 (в режиме USB-ЦАП) и умеет работать с MQA в 8x-режиме. На борту имеется технология третьего поколения All to DSD («все в DSD»), позволяющая перевести PCM-треки в формат DSD (2,8 МГц).

Bluetooth-модуль (5.0) дает возможность транслировать аудио в форматах SBC, AAC, aptX, aptX-HD и LDAC, а в режиме приема доступны SBC, AAC и LDAC. Модель оснащена 2-диапазонным Wi-Fi и поддерживает протоколы AirPlay и DLNA.

Емкость аккумулятора возросла до 6000 мА·ч. Время непрерывной работы теперь составляет 14 ч, а в дежурном режиме плеер может находиться до 41 дня. Полностью зарядить батарею в течение трех часов помогают технологии QC 4.0 и USB PD.

Плеер FiiO M11 Plus имеет некоторую особенность в знакомом дизайне — новые элементы с сотовой шестигранной структурой и тыльную крышку корпуса с текстурой, подобной граненому алмазу. Модель обладает новым 5,5” безрамочным экраном с соотношением сторон 18:9, а для регулировки громкости используется сенсорная/кнопочная панель на боковине корпуса. Плеером также можно управлять с помощью смартфонов благодаря FiiO Link или через Bluetooth-пульт.

Модель имеет следующие разъемы для наушников: балансные 2,5 мм и 4,4 мм, последний из которых совмещен с линейным балансным выходом, обычный 3,5 мм, совмещенный с линейным и коаксиальным S/PDIF-выходом. Порт USB-C служит для зарядки и передачи файлов. При подключении плеера к компьютеру по USB-С его можно использовать в качестве USB-ЦАПа.


Особенности портативного Hi-Fi-плеера FiiO M11 Plus

  • Гексагональный дизайн, 5,5” сенсорный IPS-дисплей, 3 выхода для наушников (2 балансных)
  • Два ЦАПа ES9068AS, вход/выход USB-С, поддержка MQA
  • ОС Android 10, 4 ГБ RAM, 64 ГБ встроенной памяти + 2 ТБ microSD
  • Bluetooth 5.0: SBC, AAC, aptX, aptX-HD и LDAC (трансляция); SBC, AAC и LDAC (прием), 14 ч работы на одном заряде аккумулятора

Характеристики портативного Hi-Fi-плеера FiiO M11 Plus

ПроцессорQualcomm Snapdragon 660 (8 ядер, 2,2 ГГц), низкое энергопотребление
Операционная системаоптимизированная ОС Android 10 (кастомная прошивка), доступна установка других приложений и игр
Пользовательский интерфейсоптимизированная ОС Android 10/Pure Music/USB DAC/Bluetooth-приемник/режим AirPlay
ЦАПы2 х ES9068AS
Функция All To DSD3-го поколения, конвертирует PCM в DSD64
ЧипыFPGA, ФНЧ: 3 х OPA1642, усилитель: 2 х THX AAA-78, Bluetooth-чип: QCC5124, 2 х фемтосекундных кварцевых генератора NDK
Дисплей5,5” безрамочный экран (IPS, сенсорный (10-finger multi-touch), соотношение сторон: 18:9, TrueColor, 24 бита, 16777216 цветов, разрешение: 1440x720, плотность пикселей: 312PPI)
Оперативная память RAM4 Гб
Встроенная память64 Гб (доступно пользователю: 46 Гб)
Объем внешней памятиmicroSD (до 2 Тб)
Эквалайзер10 полос (± 12 дБ), 8 пресетов, в т.ч. один пользовательский
Коэффициент усиления3 положения: низкий/средний/высокий
BluetoothV5.0, с поддержкой кодеков SBC, AAC, aptX, aptX-HD и LDAC при трансляции и SBC, AAC и LDAC при приеме сигнала
Wi-Fi2 диапазона (2,4/5 ГГц)
AirPlayда
Функция FiiO Link для управления плеером с помощью смартфонов/планшетовподдерживается
DLNAподдерживается
Работа с NAS-серверами и протоколом UPnPда
Сертификаты Hi-Res Audio/Hi-Res Audio Wireless поддерживаются
Регулятор громкости120-шаговый
Рекомендуемый импеданс наушников16—150 Ом (3,5 мм гнездо), 16—300 Ом (2,5 мм и 4,4 мм балансные гнезда)
Аккумуляторлитий-полимерный, 6000 мА·ч, время зарядки: около 3 часов (при быстрой зарядке QC4.0, 27 Вт), время работы в режиме ожидания: 41 день (1000 часов)
Время непрерывной работы от аккумулятора1) 14 часов (3,5 мм выход для наушников, громкость: 77, импеданс наушников: 32 Ом, отключенный дисплей и EQ, коэффициент усиления: низкий (L), файл: MP3, 16 бит/44,1 кГц), 2) 14 часов (2,5 мм или 4,4 мм выход для наушников, громкость: 88, импеданс наушников: 32 Ом, отключенный дисплей и EQ, коэффициент усиления: низкий (L), файл: MP3, 16 бит/44,1 кГц)
Коэффициент гармоник0,0006% (1 кГц/10 кОм, линейный выход, 3,5 мм), 0,00054% (1 кГц/32 Ом, 3,5 мм выход для наушников), 0,00085% (1 кГц, 32 Ом, балансные выходы для наушников 4,4 и 2,5 мм)
Частотный диапазон20 Гц — 80 кГц (- 5 дБ)
Разделение каналов105 дБ (1 кГц, 10 кОм, линейный выход, 3,5 мм), 76 дБ (1 кГц/32 Ом, 3,5 мм выход для наушников), 111 дБ (1 кГц, 32 Ом, балансные выходы для наушников 4,4 и 2,5 мм)
Отношение сигнал/шум118 дБ (линейный выход, 3,5 мм), 122 дБ (3,5 мм выход для наушников), 126 дБ (2,5 мм и 4,4 мм балансные выходы для наушников)
Выходное напряжение2 В (линейный выход, 3,5 мм), 3 В (балансный линейный выход, 4,4 мм)
Выходной импеданс1 Ом (3,5 мм выход для наушников), 2 Ом (2,5 мм и 4,4 мм балансные выходы для наушников)
Выходная мощность при КНИ менее 1 %3,5 мм выход для наушников: 300 мВт (16 Ом), 210 мВт (32 Ом), 33 мВт (300 Ом); 2,5 мм и 4,4 мм балансные выходы для наушников: 400 мВт (16 Ом), 660 мВт (32 Ом), 90 мВт (300 Ом)
Поддерживаемые форматыDSD: DSD64/128/256(.iso,.dsf,.dff), DST iSO; DXD: 24 бит/352,8 кГц, APE Fast/High/Normal: до 24 бит/384 кГц, APE Extra High: до 24 бит/192 кГц, APE Insane: до 24 бит/96 кГц, Apple Lossless: до 32 бит/384 кГц, AIFF: до 32 бит/384 кГц, FLAC: до 32 бит/384 кГц, WAV: до 32 бит/384 кГц, WMA Lossless: до 24 бит/96 кГц, MP3, AAC, WMA, OGG
Поддержка MQAда, 8х
ВходыUSB (3.0, тип С) для зарядки аккумулятора и для загрузки файлов, может использоваться как цифровой аудиовыход USB Audio (поддержка DSD512, DoP/D2P/Native, PCM до 32 бит/768 кГц) или как асинхронный USB-вход (PCM до 32 бит/384 кГц, DSD256)
Выходы3,5 мм гнездо для наушников (может работать в режиме линейного выхода Line Out и в режиме цифрового коаксиального выхода), 2,5 мм балансное гнездо для наушников, 4,4 мм балансное гнездо для наушников (может работать в режиме балансного линейного выхода), USB (3.0, тип С)
Прочая коммутацияcлот для microSD-карты
Питание/зарядка аккумуляторачерез USB-порт
Кожаный чехолв комплекте
Защитная пленказакаленное стекло с олеофобным покрытием
USB-кабельв комплекте
Адаптер для коаксиального выходав комплекте
Габариты (ШхВхГ)76x137x18 мм
Вес295 г
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение портативного Hi-Fi-плеера FiiO M11 Plus
13 апреля 2024, 12:25
Александр (Клиент Аудиомании)
Замена плеера на стационарный стример
К сожалению мои фокалы плеер не раскачал.
Случайно подключил плеер к усилителю Octave V70 - был приятно удивлён. Звук просто чудо. Крутил dsd файлы на карте.
Появилось желание найти замену для использования стриминговых сервисов (Deezer, Roon) и большой билиотеки файлов. Что посоветуете в такой связке?
13 апреля 2024, 12:40
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр.
Какие именно наушники Focal Вы используете?
Необходим ли в устройстве, которое Вы планируете приобрести, усилитель для наушников?
Спасибо.
14 мая 2024, 10:40
Александр (Клиент Аудиомании)
Алексей, наверное, не корректно сформулировал вопрос - мне нужна замена плеера для Octave, чтобы в нем были и мои файлы и стриминговые сервисы. С Фокалами разобрался 0 купил усилитель для наушников - всё норм.
14 мая 2024, 15:07
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, из каких сервисов получаете контент для стримминга?
14 мая 2024, 15:07
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, из каких сервисов получаете контент для стримминга?
17 мая 2024, 06:30
Александр (Клиент Аудиомании)
Павел, добрый день. В Первом сообщении писал: "Появилось желание найти замену для использования стриминговых сервисов (Deezer, Roon) и большой библиотеки файлов. Что посоветуете в такой связке?" Главный участник связки - Octave V70
..еще к списку сервисов недавно добавился Spotify
17 мая 2024, 12:15
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Самое близкое, что могу предложить отталкиваясь от перечисленных вводных, это TEAC UD-701N. Только учитывайте, что Deezer в Roon нет, да и для такого уровня системы лучше будет стримминг Qobuz.
11 апреля 2024, 09:13
Наум Попов (Гость)
Добрый день! Сможет ли данный плеер раскачать audio-technica r70x?
11 апреля 2024, 09:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте. Всё же иногда мощности может не хватать. На тихих записях, в частности.
7 апреля 2024, 08:51
Александр (Гость)
Есть ли возможность доставки в другой город???
7 апреля 2024, 11:36
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте. Да конечно. Отправляем по всей стране.
24 декабря 2022, 21:39
Юрий (Гость)
Спасибо за ответ
24 декабря 2022, 20:25
Юрий (Гость)
Здравствуйте если подключить портативный плеер к компьютеру можно ли его использовать как цап и слушать с компьютера музыку в наушниках?
24 декабря 2022, 20:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, конечно. Такая функция в плеере есть.
16 октября 2022, 14:03
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Скажите, если сравнивать данный девайс с Astell&Kern A&norma SR25 mk2, какой будет предпочтительней? Сейчас пользуюсь FIIO X5 III. Что-то не очень, если честно. Андроид 5-ка , тормоз страшный. Слушаю рок 70-х, джаз. Спасибо.
16 октября 2022, 14:58
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Константин!

Два плеера очень достойные, по качеству звука Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25 mk2 будет под ваши жанры более предпочтительней. У Astell&Kern A&norma SR25 mk2 хорошая динамика, отличная детализация по средним и высоким частотам, бас не доминирует, а у FiiO M11 Plus звук будет можно сказать пожирней по басистей. В плане функционала и установки сторонних приложений FiiO будет предпочтительней. Под какие наушники рассматриваете данный плеер?
9 октября 2022, 12:17
Владимир (Клиент Аудиомании)
Стрим
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность установить приложение (например) Яндекс музыка и стримить с Яндекса, локально скачивая понравившиеся треки?
Задача такова: Чтобы не тратить время на организацию собственной аудио фонотеки пользуюсь Яндексом на смартфоне, играет моя волна, Яндекс имеет потрясающую систему рекомендаций, соответственно большинство предложенных им треков нравятся. По настройке в Яндексе на смартфоне понравившиеся треки скачиваются на устройство и могут работать в офлайне без сети, понятно что подписка активна и к ней все равно привязан. Возможно ли с помощью данного устройства реализовать желание уйти с музыки со смартфона (и не привязываться к нему и к сети вовсе) на музыку и хранилище на плеере "всегда с собой" с возможностью организации фонотеки через скачанные понравившиеся треки с работой в офлайне? Так же если не привязываться к Яндекс, есть ли возможность стримить через другие сервисы? Или возможна только запись своей фонотеки?
Какие еще из предлагаемых моделей конкурентов данной модели портативных Hi-Fi плееров обладают такой возможностью стрима и позволят реализовать данную задачу?
9 октября 2022, 14:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владимир. Всё должно получиться после установки на FiiO M11 Plus самого приложения Яндекс-музыка. Оно я полагаю и с скачанными файлами прекрасно справится. Их можно будет скачать на сам плеер.
9 октября 2022, 18:26
Владимир (Клиент Аудиомании)
Иван, спасибо большое за ваш ответ! Будем планировать.
15 сентября 2022, 08:40
Юрий (Гость)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, защитная пленка на экран наклеена с завода?
15 сентября 2022, 09:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий! Fiio использует на этой модели защитное стекло Gorilla Glass, наклеенное с двух сторон на заводе.
26 мая 2022, 22:32
Константин (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. А какой плеер у него на борту встроен? "Костыльный" Fiio Music? Спасибо.
27 мая 2022, 10:11
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Константин. Да, Fiio Music.
4 мая 2022, 17:32
Максим (Клиент Аудиомании)
OTG
Добрый день!
Поддерживает ли USB-разъём подключение внешних HDD/SSD по OTG и если да, то до какого объёма? Нигде в описании не могу найти эту информацию.
4 мая 2022, 17:43
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Максим, добрый день!
Поддерживает. SSD на 2Тб съел, ошибок не было. Более большего объема проверить не было возможности.
18 апреля 2022, 08:56
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, получиться ли подключить плеер к усилителю мощности Rotel 1552 или нужно докупить интегральный усилитель? к интегральному усилителю подключаться каким образом предпочтительней?
18 апреля 2022, 09:48
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Викторович!
Плеер можно подключать напрямую к усилителю мощности. FiiO M11 Plus имеет линейный выход, но его можно использовать только при подключении к интегральному усилителю.
9 февраля 2022, 11:46
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
SPDIF выход
Добрый день! Думаю о покупке этого плеера. Подскажите пожалуйста, будут ли выводиться на внешний ЦАП по коаксиальному выходу СТРИМИНГОВЫЕ приложения под Андроидом? Например Apple Music? Спрашиваю, потому что у многих плееров коаксиальный выход задействуется только в режиме родного программного обеспечения и только на локальный контент!
9 февраля 2022, 15:08
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей Викторович!

Проблем с выводом звука по коаксиальному подключению не наблюдалось. К чему вы планируете его подключить?
9 февраля 2022, 16:53
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
К стационарному ЦАПУ по коаксиалу! Задача - стримить на усилитель через стационарный ЦАП Apple Music.
9 февраля 2022, 16:57
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
Не сомневаюсь, что нет проблем при выводе по коаксиалу музыки из родного приложения! А вы сами пробовали вывести сигнал по цифре под Андроидом? Из какого нибудь Tidal, Spotify, Apple Music? Мне именно это важно!
9 февраля 2022, 18:27
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Цифру по коаксиальному подключению через стриминговые сервисы отдает.
Не уверен что будет выводится именно Bit-perfect сигнал, большой вопрос, тут лучше уточнить у разработчиков ПО ( тут по наблюдению сам аудиопроигрыватель-стример может выставлять совершенно "рандомно" частоту дискретизации, бывает частота как 16 бит / 44,1 кГц. так и 24\192, и тут уже может быть такой момент, что частота дискретизации, выше максимальной частоты пропускания COAX. Ввиду этого музыка может и не играть)
Благодарю!
3 января 2022, 19:53
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Еще вопрос по возможности подключить магнипланары audeze lcd-2 classic к плееру. Раскачает ли их этот плеер, или эти наушники прерогатива стационара? Хоть они всего 70 Ом, но какая должна быть мощность источника? На просторах интернета видел, что требуют мощного усиления. И чуть ли ни целый 1Вт подводить нужно.
3 января 2022, 20:41
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алмаз! Мощности выхода 3,5 мм вряд ли хватит. А для подключения наушников к более мощному балансному выходу 4, 4 мм, потребуется дополнительный кабель, изготавливаемый на заказ у производителей кастомных кабелей.
25 декабря 2021, 16:21
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Этот плеер раскачает 150-и омные сэнхи HD660S?
25 декабря 2021, 16:42
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алмаз! Легко раскачает по балансному кабелю 4,4 мм. Он идёт в комплекте с наушниками.
25 декабря 2021, 18:50
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Благодарю!
23 декабря 2021, 23:58
Андрей (Гость)
Муки выбора
Добрый день! Хочу приобрести плеер. Назначение: прослушивание музыки в машине (Bluetooth соединение/Android Auto), наушники (B&W PX) и, самое для меня непонятное, через стационарную домашнюю систему: Ресивер DENON (довольно пожилой - 2012 г.в. марку точно не помню) + Напольная акустика Jamo (точной маркировки тоже не вспомню).
На данный момент смотрю на FiiO M11 Plus или Shanling M6 Pro 21. Что можете посоветовать универсального для вышеперечисленных запросов? Готов рассмотреть и более дорогие/дешевые модели при убедительной аргументации.
Заранее спасибо!
24 декабря 2021, 10:05
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей, доброго времени суток!
Если рассматриваете плеер так же в качестве связки с автомобилем и системой Android auto, то на данный момент времени из нашего ассортимента как раз подходит Fiio M11 Plus.
В домашней системе же, плеер рекомендую использовать в качестве ЦАПа, подключать к ресиверу нужно будет аналоговым кабелем, к примеру miniJack-2RCA.

P.S если говорить про сравнения звука аппаратов, то они оба достаточно высокого уровня, разница в звуковой подаче, Fiio m11 Plus более притемненный, Shanling наоборот более детальный и динамичный по подаче, однако ввиду версии Android, функционал чуточку может быть меньше, чем у Fiio
24 декабря 2021, 16:58
Андрей (Гость)
Муки выбора
Александр, спасибо за ответ! Буду приобретать FiiO M11 Plus! Хороших праздников!
7 мая 2022, 18:51
Сергей (Клиент Аудиомании)
связь плеера с Android Auto
Добрый день. Выбираю плеер для воспроизведения Hi-Res файлов в машине (приличная акустика). Android Auto в наличии. Как физически подключить плеер к автомобильной системе?
7 мая 2022, 20:27
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Надо рассмотреть , что за входы есть на вашей автомобильной системе. Можно использовать линейный выход, можно коаксиальный, всё зависит от того, что у вас есть. В крайнем случае можно передавать по Bluetooth, но конечно подключение по проводам будет заметно актуальней, ибо по Bluetooth, плеер будет выступать в качестве телефона. Главное задействовать цап на плеере (то есть , запустить с плеера и линейного выхода). Тогда вы получите все преимущества качественного звука.
7 мая 2022, 20:54
Сергей (Клиент Аудиомании)
Проблема в том, что на системе вообще нет никаких физических входов, кроме USB. Ну и Bluetooth.
7 мая 2022, 21:02
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда только блютус. Но подключение usb флеш будет более правильным. Можно ещё так https://androidlime.ru/connect-two-phones , но это вариации на тему usb флеш только сильно усложнённые.
7 мая 2022, 21:04
Сергей (Клиент Аудиомании)
ну, т.е. по факту в этом случае цап плеера использоваться не будет...
8 мая 2022, 10:57
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Все верно, при цифровом подключении, плеер будет выступать в роли высококачественного транспорта.
23 декабря 2021, 15:51
Сергей (Клиент Аудиомании)
fiio m11 plus
Здравствуйте
Сегодня пришел мне плеер Fiio M11 plus купленный у Вас. Есть вопросы. Не понятно в инструкции написано карта памяти 512 Гб, у вас на сайте до 2Х Тб.
Где правильная информация. Какую карту памяти я могу поставить максимальную. Какую карту памяти (какого производителя, скорость и тд..) вы порекомендуете.
23 декабря 2021, 16:44
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, добрый день!
Проверяли на практике, карты памяти 1024Гб ( 1Тб) читаются без проблем. 2Тб пока что физически не удавалось протестировать.
24 декабря 2021, 01:28
Сергей (Клиент Аудиомании)
Какую карту памяти Вы все же порекомендуете?
24 декабря 2021, 11:32
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Любая высокоскоростная карта памяти подойдет под данный плеер. Однако обращайте внимание на оригинальность продукции перед приобретением.
29 ноября 2021, 09:37
Павел Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Порекомендуйте оптимальный кабель для подключения этого плеера к колонке Marshall stanmore 2.
29 ноября 2021, 11:32
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Какая вам длинна кабеля потребуется? Для начала могу предложить рассмотреть Кабель miniJack-2RCA AudioQuest Evergreen
29 ноября 2021, 11:48
Павел Викторович (Клиент Аудиомании)
1,5 м вполне достаточно. Спасибо за ответ! И ещё поясните пожалуйста, в плеере есть линейный 4.4мм выход, есть ли такие кабели с таким соединением у вас?
29 ноября 2021, 13:18
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
У плеера этот выход балансный, нужен для подключения наушников с балансным кабелем, для линейного подключения не подходит.
29 ноября 2021, 14:09
Павел Викторович (Клиент Аудиомании)
В описании сказано что выход 4.4мм может работать как балансный линейный выход.
4,4 мм балансное гнездо для наушников (может работать в режиме балансного линейного выхода). Это не то?
29 ноября 2021, 17:37
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Все верно, но вам тогда нужен на вашей колонке балансный вход, если его нет, то смыла искать переходник с баланса на не баланс нет. На выходе с баланса будет немного выше уровень выходного сигнала чем с линейного.
24 ноября 2021, 22:29
Владимир Михайлович (Гость)
Добрый день. У плеера есть два линейных выхода. 1) линейным он становится после какой-то настройки аппарата или по факту подключения кабеля 3,5-RCA? 2)Можно ли его подключить напрямую к усилителю мощности (не интегральному усилителю)?
25 ноября 2021, 19:59
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владимир Михайлович, добрый вечер!
Да, подключать к усилителю мощности- можно. Однако выставлять линейный сигнал- не рекомендую, так как программно он будет выводить максимальную выводимую мощность под линейный выход.
20 ноября 2021, 04:31
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
FiiO M11 Plus в качестве блтуз приёмника?
Может ли FiiO M11 Plus принимать блютуз сигнал с телевизора Сони, и выводить звук на полноразмерные наушники? Если да, то как это настроить?
20 ноября 2021, 12:19
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Включите Bluetooth на Вашем ТВ. Проведите на плеере пальцем от верхнего края экрана вниз и нажмите "Выбор режима". Включите режим приёма Bluetooth.
27 сентября 2021, 21:15
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Какие закрытые полноразмерные наушники лучше всего подойдут к этому плееру?
Есть в наличии ath m50x.
28 сентября 2021, 09:09
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович! Где планируете использовать плеер (дома, в транспорте, в машине)? Какие жанры и в каких форматах чаще слушаете?
28 сентября 2021, 09:45
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Преимущественно дома, иногда в транспорте (самолет). Жанры: heavy metal, симфоническая музыка. Стараюсь слушать flac.
Еще хотелось узнать как этот плеер в сравнении с fiio m15 и sony nw-wm1a (nw-wm1z)? Какой лучше на сегодняшний день?
28 сентября 2021, 09:55
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Исходя из подачи баса, он будет лучшим по сравнению с названными моделями для Ваших жанров. Рекомендую подключить к M11 Plus охватывающие наушники Sony MDR-Z7M2 комплектным балансным кабелем.
28 сентября 2021, 10:37
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
А вот если на mdr-z1r замахнуться?
28 сентября 2021, 10:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Это открытая модель, и не даст такого плотного баса, как Z7m2.
28 сентября 2021, 10:47
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Имею ввиду наушники https://m.audiomania.ru/over_ear_headphones/sony/sony_mdr-z1r.html
к fiio m11 plus
28 сентября 2021, 17:07
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович. Разумеется попробовать можно. Но универсальными данные наушники не назовёшь. Больше тяготеют к камерной музыке. Как более универсальные, рассмотрите https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-ap2000ti.html#65057
7 октября 2021, 04:41
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за информацию и рекомендации!
Наушники Sony MDR-Z7M2 – очень хорошего качества и отлично подходят к данному плееру.
Возможно ли сделать сравнение наушников Audio-Technica ATH-AP2000Ti и Sony MDR-Z7M2, если слушать на FiiO M11 Plus (или Pro)?
И какой еще можете предложить конкурентный вариант Sony MDR-Z7M2, дающий новый, яркий Experience в прослушивании музыки (рок, рок-н-ролла, джаз)?
Кроме Audio-Technica ATH-AP2000Ti, какие еще наушники стоит рассматривать для приобретения?
7 октября 2021, 09:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, вариант Sony MDR-Z7M2 очень приятный. Но Audio-Technica ATH-AP2000Ti это своего рода улучшенное продолжение данной модели. Как дополнительный вариант рассмотрите audeze_lcd-2_classic_closed Представляют больший интерес в области отработки средних и высоких частот, но по массивности низких частот, уступят, хотя его структуру покажут лучше.
7 октября 2021, 10:37
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за Ваши оценки и рекомендации! Эти две модели я тоже рассматривал...) Но, Audio-Technica ATH-AP2000Ti - нет пока в наличии, и нет информации о предполагаемом поступлении...!??)
7 октября 2021, 13:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Audio-Technica ATH-AP2000Ti ожидается в начале декабря.
8 октября 2021, 11:34
Сергей (Клиент Аудиомании)
ATH-AP2000Ti по характеристикам заметно уступают наушникам Sony MDR-Z7M2 . В чем , "Фишка", почему Вы рекомендуете их как лучший вариант, без прослушивания или дополнительных комментариев не могу понять!?? )
Audeze LCD-2 , тоже, по характеристикам уступают Sony MDR-Z7M2, + еще сопротивление 70 Ом...
Спасибо за Ваши детальные комментарии, но ввиду своей непросвещенности, пока не вижу преимуществ по сравнению Sony MDR-Z7M2...)
8 октября 2021, 12:06
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, добрый день!
Полагаться на сухие цифры в описании не всегда правильно, так как они не отражают реального звучания наушников. Плюс к всему производители не рассказывают как и при каких условиях делали замеры.
Тут лучше всего опираться на характер звука той или иной модели и выбирать что лично Вам нравится больше.
Audio-Technica ATH-AP2000Ti в свою очередь в сравнении c Sony z7m2 играют более воздушно и прозрачно. ВЧ диапазон читается лучше. По низким частотам Sony более глубокие. Sony на мой взгляд разножанровые, AP2000TI в свою очередь отлично справляются с такими жанрами как джаз, вокал, классическая музыка, старый рок.

Audeze LCD-2 В свою очередь завораживает прозрачностью и точной локализацией инструментов в пространстве, а так же звучанием на 360°. Наушники разножанровые, в сравнении с Z7m2 (в LCD-2 лучше середина и высокие частоты, грубо говоря, Sony звучит более " мягко" и " тепло") и AP2000TI ( в LCD-2 лучше проработаны низкие частоты, нет завала по басу в тяжелых жанрах) частотный диапазон более ровный.
P.S естественно конечное качество звука будет зависеть от Вашего источника сигнала и усилителя.
Благодарю!
10 октября 2021, 06:33
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за подробный ответ!
На мой взгляд, Sony z7m2 – очень удачная версия универсальных наушников, на их фоне не просто рассматривать лучшие, заметно отличающиеся альтернативы…)
Из Вашего комментария мне стало более понятно, как будут звучать наушники Audio-Technica ATH-AP2000Ti.
По наушникам Audeze LCD-2, тоже, разъяснения достаточно информативные.
Для меня еще остается некоторой загадкой – «звучанием на 360°»?!
Наушники Sony z7m2, тоже ведь, дают некоторый объем звучания, сейчас вот слушаю Led Zeppelin III (1970), в некоторых композициях объем очень даже хорош, по низким прежде всего…)
Что, Audeze LCD-2 – дают на Порядок более сильные впечатления, на порядок больший объем, который Вы называете «звучанием на 360°»?!
Еще, дополнительный вопрос.
Здесь, предлагается рассмотреть для FiiO M11 Plus (Pro) , как альтернативу Sony z7m2, наушники audeze_lcd-2_classic_closed , но у них, все же, 70 Ом, все же, это на пределе или нормально?
Почему не предлагаете рассмотреть наушники Audeze LCD-XC?
Только потому, что их нет в наличии…!?)
У них правда, судя по Вашему описанию, диапазон 5 Гц – 20 кГц (или это опечатка)?
Но, зато - 20 Ом!)
Можно ли, еще подробнее сравнить Audeze LCD-XC с Audeze LCD-2 Classic Closed и одновременно с наушниками Sony z7m2, тогда, быть может, все станет более определенно и понятнее…!?
10 октября 2021, 11:15
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вариант Audeze LCD-XC тоже имеет некоторый акцент на низкие частоты, по сравнению с Audeze LCD-2 Classic Closed . Но по средним LCD-2 будет чуть интересней. По массиву низких частот Sony z7m2 будут масштабней. Хотя структура низких частот, будет лучше прослушиваться на Audeze LCD-XC.
11 октября 2021, 12:51
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ!
Становится немного более понятно…
Хорошо бы послушать, остается некоторой загадкой – «звучанием на 360°»…!?
11 октября 2021, 15:17
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Эффект 360 бросским не назовёшь. Но тем не менее, незаметным, его тоже не назовёшь)
12 октября 2021, 08:06
Сергей (Клиент Аудиомании)
Рассматриваю варианты, взять дополнительные наушники для FiiO M11 Plus (или PRO), с другим хорошим звучанием, быть может, попробовать открытые модели…?!
Или, все-таки, закрытые модели лучше, из-за низких частот…?
Но, и тех и других у Вас не так уж и большой выбор…)
По наушникам Audeze, еще есть вопрос, у них ведь разъем 6,3 мм jack, как их подключать к плеерам FiiO M11 Plus (или PRO)?
12 октября 2021, 15:58
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По подключению Audeze, вам потребуется отдельный не балансный переходник и 6.3 на 3.5, как вариант Переходник Sennheiser Adapter Jack 6.3s/Plug 3.5
Конечно лучше заказать отдельный балансный кабель и подключить через него, уровень громкости и качество сигнала будет немного выше, но в нашем ассортименте такого кабеля для Audeze нет. У наушников Sony MDR-Z1R балансный кабель в комплекте. Если есть возможность то конечно наушники желательно перед покупкой прослушать, что лучше, закрытый тип или открытый это дело вкуса и личного предпочтения. У открытого типа есть небольшой минус, если кто-то рядом будет находится, то будет немного слышен звук от наушников.
13 октября 2021, 04:24
Сергей (Клиент Аудиомании)
Для меня, проблема отсутствия балансного переходника с 6.3 на 4,4 сразу снимает вопрос рассмотрения наушников Audeze, до тех пор, пока не появится нормальный фирменный переходник или новая модель наушников, которую можно подключить в 4,4 мм балансное гнездо для наушников данного плеера…
Остается небольшой выбор, из закрытых наушников - Audio-Technica ATH-AP2000Ti (и даже эти – не в наличии), а из открытых есть вариант попроще - Sennheiser HD 660 S, правда и у них импеданс 150 Ом…
Выбор небольшой, полагаю, стоит подождать новых поступлений, слушая музыку в наушниках Sony MDR-Z7M2…!?)
13 октября 2021, 09:43
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Балансный переходник такого формата чисто конструктивно будет не правильным, смысла от такого подключения не будет, а навредить схемотехнике плеера легко ( замыкание контактов, так как при балансном подключении у Вас идет L+ L- R+ R-, а при не балансном "+ - экран"
Имея достаточно высокого уровня наушники и плеер, так же рекомендую позаботится и качественной кабельной продукцию, что бы можно было по " максимум " получить связки.
13 октября 2021, 10:16
Сергей (Клиент Аудиомании)
Любой переходник, чаще всего, не есть хорошо...
Но, почему у производителей достаточно высокого уровня наушников, НЕТ балансного кабеля для подключения на 4,4 ?
Или такого кабеля нет только в Вашем магазине и нужно поискать на других Интернет-ресурсах...?!)
13 октября 2021, 10:54
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Производители по большому счет комплектуют кабелем для " проверки наушников"
С заменой на другой кабель, кастомный, можно добиться большего в звуке.
К примеру, покупая акустику ( колонки, усилитель итд), пользователь сам выбирает кабели в свою систему под тот или иной звук.
На данный момент времени в нашем ассортименте не представлена кабельная продукция для наушников.
14 октября 2021, 08:59
Сергей (Клиент Аудиомании)
На сайте Audeze нашел кабель:
Euclid Balanced 4.4mm Pentaconn Cable.
Вот этот кабель нужен для подключения балансного подключения к FiiO M11 Plus (PRO) наушников Audeze LCD-X, Audeze LCD-XC ??
Если этот, то купить его, конечно можно, если у Вас нет…)
14 октября 2021, 10:11
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Сергей. Этот кабель для этих наушников не подойдёт. Этот кабель , применяется для малых вставных наушников.
14 октября 2021, 10:24
Сергей (Клиент Аудиомании)
А какой подойдет...?
Я не очень продвинутый аудиофил, скорее любитель....)
Но, иногда, выбираю что-то новое, плееры, наушники, чтобы получить новые впечатления от прослушивания...
И в интернет-магазине хотел бы получать полную информацию о том, как сделать, чтобы и плеер, и наушники мне подходили (отсюда много вопросов), и я мог бы сразу их всем необходимым укомплектовать...
Когда я слышу, что где-то я должен искать какие-то кабели, но в этом магазине их нет, могу их действительно поискать, но хотелось бы знать их модификации...!? )
14 октября 2021, 17:38
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Такой кабель у производителя, под такой разъём отсутствует. Здесь, только делать под заказ. Посмотрите предложения в интернете, по изготовлению таких проводов.
28 сентября 2021, 13:29
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
В плане замахнуться на наушники Sony MDR-Z1R к плееру fiio m11 plus
5 октября 2021, 18:01
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Sony MDR-Z1R - закрытые наушники
6 октября 2021, 09:16
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
У Sony MDR-Z1R открытая конструкция, но со специальным акустическим фильтром, снижающим внешние шумы. Описание модели исправим.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.