Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 09 октября 2024
Александр К.
Охватывающие наушники Behringer BH 470нет в продаже
Спасибо Александру Чеснокову и Аудиомании! Оценил удобство данных наушников и их звук. Кому-то в них много "низов", кому-то мало "верхов"... В записи низкого качества - соглашусь, именно так и есть, хотя и там есть объем и глубина. Но даже аудиоCD снимает эту проблему. Вы услышите уже не "кашу", а инструменты и вокал! Яркие! Детальные! Отчетливые! Без всякого "одеяла"! Наушники играют на порядок "дороже" своей цены! Рекомендую!
Иваново, 09 октября 2024
Прекрасный удлинитель, мягкий, не испортит звук и дорогих наушников!
Иваново, 22 февраля 2022
Существенно улучшен звук по сравнению с базовыми проводами - его искажения, особенно с увеличением громкости звучания, минимизировались.
Иваново, 22 февраля 2022
Александр К. Отлично
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
Прекрасная система. Не вижу конкурентов на рынке в ценовой категории до 30 и даже 35 тысяч рублей. Приятно и качественно сделанная с отличным набором функций и очень достойным звуком.