Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2023
Леонид К. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортиментенет в продаже
Неожиданно для себя нашел несколько дисков с великолепной музыкой - прекрасные оркестры с популярными мелодиями 60-70 годов. Несмотря на то, что диски винтажные, их состояние отличное.
Москва, 20 января 2023
Леонид К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Использовал для подключения компьютера к усилителю. Кабель прозрачный для звука - свой звук в общую картину не вносит.
Москва, 17 января 2023
Леонид К. Отлично
Виниловая пластинка TONY BENNETT - DUETS II (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное звучание, великолепная музыка. Есть записи, которые лучше всего звучат именно на виниле - это как раз такая запись.
Москва, 15 января 2023
Леонид К. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Удобная. Хорошо собирает пыль.
Москва, 12 января 2023
Прекрасный звук, понятная инструкция по распаковке и установке. Все уже настроено. Пользоваться удобно. Раньше был "Арктур-006" - переход на новую вертушку прошел комфортно.
Москва, 12 января 2023
Леонид К. Отлично
Крайне прост в управлении и очень хорошо звучит. Спасибо Алексею Шубину, что мне его посоветовал.