Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Ш. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 22 сентября 2024
Глеб Ш. Отлично
Отличные наушники, сидят в ушах идеально (можно подобрать амбушюры из комплекта). Звук великолепный один из лучших, что я слышал в наушниках. Звук ровный, прозрачный, фирменный Techniks без эквалайзера и басов и высоких вполне хватает, басы четкие, округлые, каждый ударный инструмент выделен. Высокие не напрягают " бритвенная резкость", но при этом не напрягают и не рассыпаются. Отличные наушники!
Новочебоксарск, 04 декабря 2023
Хороший кабель, недельку погоняю, посмотрю, как звук изменится. Прогреется.
Новочебоксарск, 15 июня 2023
Очень хорошая головка. Детализация, объём. Рекомендую.
Новочебоксарск, 15 июня 2023
Глеб Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject X1нет в продаже
Снова влюбился в винил. Цифра уже "не заходит". Поставил Пинков Дивижин Бел и поплыл, вспомнил молодость