Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ваге О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2011
Ваге О. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-28 (темно-коричневая)нет в продаже
Ткань очень высокого качества! Отлично подходит для замены потёшейся на винтажной акустике! Очень жаль, что снята с производства !!!
Москва, 28 мая 2010
Ваге О. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличное сочетание цена/качество!
Москва, 28 мая 2010
Ваге О. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 541-22 (черная вуаль)нет в продаже
Интересная ткань. Позволяет проклеивать непосредственно через себя.