Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2021
Роман К. Отлично
Медик - зачёт.
Москва, 19 ноября 2021
Комбик - огонёк! Сборка хорошая, материалы приятные, выглядит достойно! Отличное решение от японских разработчиков - крутилка с тремя режимами мощности (0,5вт/25вт/50вт). Это просто маст хэв для дома! Огромное множество эффектов, теперь педали/процессоры/кабели не болтаются под ногами и все есть под рукой! Несколько режимов для перехода с чистого звука на перегруз, удобно выбирать что-то среднее, а не "клин/овердрайв". В отличии от лампы, не нужно "греть" и выкручивать громкость на максимум. Включил - играешь. Для дома - зэ бэст!