Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 29 августа 2024
Александр Г. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - MASTER OF PUPPETS (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Звучит хорошо. Винил качественный без потертостей и щелчков.
Владивосток, 27 июня 2024
Звучит отлично. Тихий винил.
Владивосток, 27 июня 2024
Звучит отлично. Тихий винил.
Владивосток, 29 ноября 2018
Качество записи и производства на отлично.