Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ч. из Кропоткина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кропоткин, 13 ноября 2024
Установил в цапик smsl u1 Двое суток потребовалось на прогрев. Открылось пространство, детализация. Резвость динамики немного просаживает, но не так сильно как elna, и более нейтрален по звучанию.
Кропоткин, 13 ноября 2024
Геннадий Ч. Отлично
Ничиконы и Эльна в этом магазине всегда настоящие.