Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий З. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 24 сентября 2023
Василий З. Хорошо
Самоклеящиеся полоски Pro-Ject VC Roundнет в продаже
По сравнению с белыми полосками хуже собирает жидкость с пластинки и потоньше. Зато крепче держится на влагозаборной трубке. Белые - слишком "дубовые", поэтому отходят от корпуса.
Северодвинск, 28 июня 2022
Василий З. Отлично
Отличная штука.
Северодвинск, 28 июня 2022
Василий З. Отлично
Слипмат Audio Anatomy Slipmat Leatherнет в продаже
Отличная штука.