Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2018
Павел В.
Аудиоинтерфейс Behringer UMC22 U-PHORIAнет в продаже
Очень неплохая бюджетная аудиокарта. Проблема только в том, что Behringer перестали поддерживать драйвера для нее, и на сайте рекомендуют Asio4All, что так себе выбор. Но если покопаться, можно найти старые драйвера, которые все еще нормально работают под Win10
Москва, 26 ноября 2018
Павел В.
Футсвич Behringer FCB1010нет в продаже
Прекрасный девайс за свои деньги. Не очень устойчиво стоит, к сожалению, приходится что-то подкладывать под один из углов. В плане функциональности - очень гибкий, все настраивается под почти любые нужды (если ты инженер).