Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 19 апреля 2021
Сергей С. Отлично
Кабель межблочный 2Jack-2RCA Roland RCC-2R28нет в продаже
Кабели Roland как раз в том самом сегменте, когда соотношение цена-качество имеет отличную оценку. Единственное, применение этих кабелей не для hi-end аппаратуры. Это инструментальные кабели. Синтезаторы, семплеры, вертаки и пр.
Саров, 19 апреля 2021
Сергей С. Отлично
Кабель MIDI Roland RMIDI-B10-DUALнет в продаже
Миди кабель приятного качества. В сравнением с кривой китайщиной просто топ. Цена удовлетворительная. Рекомендую