Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наил М. из г. Учалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Учалы, 21 декабря 2021
Нормальный бюджетный кабель, вмеру жёсткий.
Учалы, 21 декабря 2021
Нормальные колонки. Ожидал конечно большего. Подключил к Onkio TX-8220 и низов вообще не услышал. Высокие и средние все хорошо. Ситуацию исправил подключив активный сабвуфер. Потом подключил к китайскому усилителю класса D FX-audio FX 502S Pro. Тут уже появились басы.
Учалы, 30 сентября 2021
Отличная упаковка. Хорошая пластинка.
Учалы, 30 сентября 2021
Наил М. Отлично
Виниловая пластинка STROKES - THE NEW ABNORMALнет в продаже
Отличная упаковка. Хорошая пластинка.