Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104

Артикул: 21012эксклюзив
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104
Новогодняя распродажа в Аудиомании
Высококачественный акустический кабель на катушках, рекомендован для внутренней разводки акустических систем. Сечение 2 х 2,5 мм2, чистая бескислородная медь (99.96%), цена за 1 метр.
461.70 руб.Цена по акции290 руб. / метр
Дешево и хорошо - для всяческих монтажных соединений, проводки колонок и т.п. В качестве акустического - наверно, для дешевых систем.
Звук насыщенный хорошее сечение провода, высокие при этом не выпирают особо…

О бренде

Audiocore

Бренд Audiocore, созданный в 2009 году, входит в международную группу компаний World Audio Distribution, специализирующуюся на оригинальной продукции высокого уровня и инновационных решениях. Штаб-квартира World Audio Distribution находится в Риге (Латвия, ЕС). Audiocore – это комплектующие, компоненты и аксессуары со всего мира, отобранные известными инженерами звукотехниками.

Подробнее о бренде AudiocoreОбзоры товаров под маркой Audiocore (7)Официальный сайт Audiocore
www.audiocore.ru
Аудиомания — дистрибьютор Audiocore

Характеристики кабеля акустического в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104

Тип кабеляАкустический, на катушке
Сечение2,5 мм2
Количество проводников2
Внешние размеры4 х 8 мм
Материал проводникаЧистая бескислородная медь (99,96%)
Длина на катушке200 м

  • Обсуждение кабеля акустического в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104
1 декабря 2023, 04:57
Николай Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
День добрый. На нём есть какая либо маркировка?
1 декабря 2023, 09:18
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Евгеньевич! Маркировки нет, две жилы цвет черно-белый.
24 сентября 2019, 13:45
Руслан Абдуразакович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина. У меня акустика Odeon пара по 150 Ватт. Расстояние по 5 метров. Какое сечение кабеля мне подойдёт. Спасибо
24 сентября 2019, 14:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан Абдуразакович! Лучше, наверное посмотреть 4 мм2 на такое расстояние. Но 2,5 мм 2 тоже ставят довольно часто. Если рассматривать бюджетные варианты, то Supra Classic 2.5 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_classic_2-5_mm.html), Supra Sky 4 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_sky_4_mm.html), Audiocore Primary Wire S ACS0104
(https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/audiocore/audiocore_primary_wire_s.html). Об этом кабеле есть комментарий по работе именно на интересующую Вас длину, 5 метров. Практически без потерь.
25 июня 2019, 12:43
Александр (Гость)
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста акустический кабель для системы Denon AVR-X1400H и акустики Jamo S506 HCS 5.0. И как по Вашему мнению, будет ли звук достойный для данной связки?
25 июня 2019, 14:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! На кабель сейчас хорошее предложение и, несмотря на бюджетность, это вполне подходящий вариант в Вашу систему.
25 июня 2019, 14:37
Александр (Гость)
Ирина, спасибо за ответ. Тогда ещё вопрос. А сечения в 2,5 мм2 хватит? Расстояния до фронтальных по 2,5 метра, до тыловиков по 9-10 метров. И есть ли смысл всю акустику подключать кабелем сечением 2,5 мм2?
25 июня 2019, 14:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! 2.5 мм2 это практически стандарт подключения акустики. Меньшее сечение используется в основном для музыкальных центров. Для тыловой пары точно достаточно. Фронтальную пару и центральный динамик можно подключить кабелем большего сечения - 4.0мм2
25 июня 2019, 14:50
Александр (Гость)
Спасибо, всё понял.
26 апреля 2019, 17:09
Пушкин (Гость)
Подскажите, внешняя оболочка безгалогеновая?
26 апреля 2019, 17:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Пушкин, добрый день.
Производитель не сообщает такую характеристику кабеля.
18 марта 2019, 20:09
Андрей (Гость)
Имеется комплект акустити JAMO S 608 HCS 3. Подойдет ли данный кабель для подключения тыловых колонок, при длине кабеля до каждой из колонки ~10м.?
19 марта 2019, 17:42
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, этот кабель вполне подойдет
21 февраля 2019, 12:35
Артем (Гость)
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104
Добрый день ! скажите пожалуйста могу ли я использовать этот кабель для 8 омных колонок Растояние до колонок 10 и 12 метров. Спасибо
21 февраля 2019, 12:47
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Артем, здравствуйте. Да, вполне можно использовать данный кабель. Внимательнее стоит быть, если акустика очень мощная, к примеру более 500 Ватт, тогда есть смысл брать кабель с большим сечением.
23 января 2019, 09:21
Александр (Гость)
Акустика Амфитон 35АС-018, усилитель Радиотехника У-101-стерео, проигрыватель винила Радиотехника 102 Ария. Вопрос: какой акустический провод подобрать (бюджет ограничен) для соединения уся и акусики. Растояние от уся до колонок 6 и 8 метров. Спасибо
23 января 2019, 11:31
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Александр. Кабель Audiocore Primary Wire S ACS0104 подойдет в Вашу систему и по сечению и по своим характеристикам.
11 января 2019, 12:31
Дмитрий (Гость)
Кабель
Здравствуйте! Этот акустический кабель подойдет к этой акустике Heco Ambient 5.1A black
Будет работать в паре с ресивером Denon AVR-X2500H
Кабель нужен не сильно толстый. будем прятать в плинтусе.
Расстояние до задних колонок до 15 метров.
Или посоветуйте другой из вашего ассортимента.
Спасибо.
13 января 2019, 15:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Кабель подойдёт для коммутации тыловой акустики.
5 октября 2018, 18:12
Владимир (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, кабель для связки усилителя Yamaha A-S801 и колонок Boston Acoustics A26. Спасибо.
6 октября 2018, 16:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Соединить компоненты посоветую нейтральным акустическим кабелем в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html.
Спасибо.
11 февраля 2018, 23:08
Александр (Гость)
Что можете сказать о кабеле Tchernov Cable Original ONE SC для подключения колонок Dali Opticon 6 в связке с Emotiva TA-100
12 февраля 2018, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! У нас эта модель кабеля не представлена.
5 января 2018, 16:50
Александр (Гость)
Добрый день, имеет акустика sven ht-210, необходимо докупить 20 м кабеля по 10 на каждую тыловую колонку, подойдет ли такое сечение или можно взять проще/дешевле?
5 января 2018, 16:53
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго дня!
Данный кабель будет оптимален для Вашей акустики.
26 декабря 2017, 04:14
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Порекомендуйте сечение кабеля для Onkyo A 9010+Warfedale Crystal CR 30.4. И подскажите, что если не использовать "бананы"или "лопатки"?
26 декабря 2017, 12:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104 Вам подойдёт.
20 декабря 2017, 10:17
игорь (Гость)
кабель
Добрый день , АС BW-603 ,усилитель onkyo 809 ,одно плечё подключения АС 6 метров второе 2,5 , если использовать Ваш кабель разница в звучании АС будет сильно слышна???,сейчас использую кабель 6 мм2, у АС реактивное сопротивление , не будет -ли мало сечение????.
20 декабря 2017, 12:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
При достаточном сечении кабеля, при различной длине до левойи правой АС, разницы в звучании АС услышать будет нельзя.
Шесть метров - достаточно большая длина акустического кабеля.
Напольные АС B&W DM603 обладают весьма малым значением импеданса в области самых низких частот.
Сравнительно высокое сопротивление акустического кабеля (большая длина кабеля при малом сечении) сильно повлияет на фактор демпфирования АС, и заметно ухудшит точность воспроизведения НЧ.
Спасибо.
1 июня 2017, 22:41
Борис Черняков (Клиент Аудиомании)
Разводка внутри АС
Здравствуйте! Решил сделать апгрейд своим колонкам Кливер АС 200-010 - поменять твитер и внутреннюю проводку. Рекомендуют на басовый динамик сечение 4 мм/кв, на СЧ - 2.5 и ВЧ - 2.0 мм/кв . Какой кабель, по Вашему, подойдёт больше - монокристаллический или многожильный? Что из Вашего ассортимента порекомендуете? И ещё: родной твитер 10гдв-4 на 16ом и диапазоном частот 5000-25000гц меняется на твитер Sica CD 78.26/245 16ohm и диапазоном 2000-20000 гц. Вопрос: нужна ли в связи с разницей диапазонов воспроизводимых частот дополнительная регулировка?
2 июня 2017, 11:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Борис, здравствуйте.
К сожалению, мы не консультируем по разделу "Сделай сам".
2 мая 2017, 17:31
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо! А звукопередача зависит от длины? К примеру 6 метров?
2 мая 2017, 17:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Передается именно электрический звуковой сигнал. Учитывая, что кабель имеет свои собственные параметры, и к сожалению, паразитные, в случае длинной линии, каждый последующий отрезок её длины вносит свою деградацию в уже деградировавший сигнал на предыдущем участке. Кроме этого, кабель изменяет и коэффициент демпфирования, внося дополнительные искажения в АЧХ системы усилитель - акустическая система, и делая подвижную систему НЧ динамика плохо управляемой. При этом бас теряет артикуляцию и свою динамику.
2 мая 2017, 17:51
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Тогда может посоветуете из ассортимента доступный по цене кабель с учетом длины 6 метров для Wharfedale Diamond 10.1.? А для 2-3 метров пойдет данный рассматриваемый кабель?
3 мая 2017, 09:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, кабель Audiocore Primary Wire S ACS0104 подойдёт.
2 мая 2017, 16:28
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имеется усилитель Pioneer A209R и акустика 1) Орбита 35 АС-016; 2) Wharfedale Diamond 10.1. Нужен добротный кабель по разумной цене. Подключений (выходов на акустику) на усилителе два, и единовременно хочу подключить указанные колонки.
2 мая 2017, 16:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104 для связки данных компонентов системы будет Вашим хорошим выбором.
21 октября 2016, 23:58
Андрей Николаевич
Здравствуйте.А направленность кабеля указана? на фото вроде надписей не видно.
22 октября 2016, 12:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Николаевич, здравствуйте.
Если надпись на кабеле изначально отсутствует, кабель можно включить без учета его направленности. После прогрева кабеля желательно соблюдать его направленность, и сделать соответствующие пометки.
Спасибо.
10 февраля 2018, 15:55
Александр (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте кабель для Dali Opticon 6
11 февраля 2018, 16:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! К сожалению, Вы не указали модель усилителя в системе, но можно рассмотреть кабель https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html. Audiocore Primary Wire S кабель, рекомендуется для внутренней разводки в колонке или для подключения более бюджетных систем. Но, при ограниченном бюджете это приемлемая альтернатива.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.