Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2023
По правде плеер ни о чем и цена завышена, в общем звук простой, примитивный, начальный
Москва, 03 февраля 2023
Отличный ЦАП!! 250 ом качает!
Москва, 23 августа 2021
Олег П. Хорошо
Накладные наушники Audio-Technica ATH-M60xнет в продаже
Звук отличный для меня но одно но они не охватывающие может для маленьких ушей и да но не для моих при сравнения м50х а так ценителям мониторных советую но надо слушать пред покупкой