Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас П. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 05 сентября 2024
Тарас П. Отлично
Негативного влияния на звук не заметил, динамику не снижает... Хорошая покупка.
Магадан, 20 февраля 2024
Тарас П. Отлично
Внешний ЦАП Musical Fidelity V90-DACнет в продаже
Хорошее качество звука, мне понравилось. в дизайне ничего лишнего.
Магадан, 20 февраля 2024
Прекрасный звук, удобное управление через телефон,замечательный проигрыватель для прослушивания с жёсткого диска. Вай фай соединение я на нём не использую и поэтому ничего сказать по данной функции не могу.
Магадан, 25 декабря 2023
Положительные
Магадан, 29 июля 2022
Тарас П. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 569нет в продаже
Удобные, звук понравился