Сетевой фильтр Powergrip YG-2

Артикул: 53646
Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Сетевой фильтр-распределитель для AV-компонентов на 6 розеток в металлическом корпусе, группы для аналоговых и цифровых компонентов, максимальный ток 16 А, габариты 440 х 80 х 185 мм, вес 4,8 кг.
79 990 руб. / штука
Негативного влияния на звук не заметил, динамику не снижает... Хорошая покупка.
На первый взгляд всё отлично, нужно время для составления мнения.
  • В продаже есть уценённый товар. Он не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем
  • Сетевой фильтр Powergrip YG-2 Black (уценённый товар)Сетевой фильтр Powergrip YG-2 Black (уценённый товар)
    скидка 8%арт. 97627

    Сетевой фильтр Powergrip YG-2 Black

    Причина уценки: ревизия 2023 года.

    75 120 руб.69 000 руб. / штука

Награды

Hi-Fi Choice Recommended

О бренде

Powergrip

Безопасное и качественное питание играет всё большую роль в работе современной AV-системы, ведь она чувствительна к воздействию наводок, импульсных блоков питания и других приборов, включенных в ту же сеть. Кроме того, дорогое устройство, созданное с расчётом на стабильную работу энергосетей может просто сгореть, что чревато большими финансовыми потерями.

Подробнее о бренде PowergripОбзоры товаров под маркой Powergrip (6)Официальный сайт Powergrip
powergrip.com
Аудиомания — официальный дилер Powergrip

Описание сетевого фильтра Powergrip YG-2

Сетевой фильтр Powergrip YG-2 рассчитан на подключение до шести устройств и выполнен в металлическом корпусе небольшой высоты. Фильтр можно установить в стойку с AV-системой (Powergrip YG-2 имеет стандартную ширину), в том числе и смонтировать в рэк – необходимый крепеж имеется в комплекте. На передней панели аппарата расположены цифровой дисплей, показывающий текущее сетевое напряжение, а также сенсорная панель для управления режимами работы и светодиодные индикаторы.

Фильтр Powergrip YG-2 позволяет защитить устройства с классическими линейными блоками питания от помех, генерируемых импульсными источниками. При этом Powergrip YG-2 не только устраняет перекрестные помехи по питанию, которые могут вырабатывать AV-техника системы, но и от помех, проникающих по сети извне.

Powergrip YG-2 рассчитано на подключение устройств, потребляющих значительную электрическую мощность. При этом коммутация техники, благодаря использованию реле типа Zero Cross, происходит без шумов и бросков тока, в мягком режиме. В фильтре предусмотрена трехуровневая защита. Фильтры первого уровня гасят помехи и небольшие всплески электрического напряжения, которые всегда присутствуют в сети. На втором уровне в дело вступает быстродействующая варисторная защита, которая способна поглотить мощные скачки напряжения в сети. А третья ступень защиты нужна для предотвращения выхода из строя подключенной техники в случае значительных отклонений сетевого напряжения от номинальных значений. Powergrip YG-2 имеет систему самодиагностики, автоматически отключающей подсоединенное оборудование от сети в случае неисправности устройства.

Все розетки фильтра разделены на две группы, каждая из которых обеспечивает оптимальную защиту для различных устройств. К розеткам группы Digital рекомендуется подключать AV-технику на базе цифровых технологий (медиа и дисковые плееры, ПК), которая как правило имеет импульсные блоки питания. А к розеткам группы Analog – модели с линейными блоками питания, в том числе и потребляющими значительный ток. Кроме того, Powergrip YG-2 имеет триггерный управляющий вход.


Особенности сетевого фильтра Powergrip YG-2

  • Шесть розеток для AV-техники
  • Три уровня защиты от помех и перегрузки
  • Устранение перекрестных помех подключенного оборудования
  • Индикатор сетевого напряжения

Характеристики сетевого фильтра Powergrip YG-2

Тип сетевой фильтр на 6 розеток
Напряжение сети 190 – 256 В
Мощность (при 230 В) 3680 Вт
Номинальный ток16 А
Защитаотключение при выходе сетевого напряжения за пределы 190 В (± 4 В) – 256 (± 4В); пиковый ток 65 000 А
100 дБ (максимальное)
Дополнительнонастройка задержки между группами розеток
Подключения 6 «евро» розеток, триггерный вход (12 В), RS232
Материал передней панели шлифованный алюминий
Габариты (Ш х в х Г) 440 х 80 х 185 мм
Вес 4,8 кг
В комплекте кабель питания 1,5 м, крепление для рековой стойки
Гарантия12 месяцев

Обратите внимание, модель постоянно совершенствуется, поэтому в зависимости от серийного номера устройства руководство пользователя может отличаться. Выбирайте файл, соответствующий вашему экземпляру:

Для аппаратов с серийным номером 19xxxxxx и менее
Для аппаратов с серийным номером 20xxxxxx и более
Для аппаратов с серийным номером 23xxxxxx и более

Приложение. Работа с портом RS232.


  • Обсуждение сетевого фильтра Powergrip YG-2
17 декабря 2024, 13:55
ВЛАДИМИР (Гость)
Здравствуйте скажите Powergrip показывает напряжение всегда больше 240 доходит до 250 а у ус и cd пишет на 220-240v надо ли приобретать например стабилизатор Штиль
17 декабря 2024, 15:00
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нормой является 230В(±5%). При достижении напряженем значения 256(±4)В сетевой фильтр автоматически отключится. В принципе, всё что находится в переделах 190 В (± 4 В) – 256 (± 4В) фильтр считает нормой. Если только речь не идет о ламповой технике, тербования к номиналам напряжения для которой максимально жесткие.
19 декабря 2024, 07:01
ВЛАДИМИР (Гость)
Спасибо
8 сентября 2024, 13:06
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Приветствую всех. Имею сей агрегат уже несколько лет . Вещь для среднего тракта стоящая . После окончания гарантии советую настоятельно поменять предохранители на любые аудиофильского уровня !!! Родные просто душат звук! И розетки на любые аудиофильского уровня . Прибавка в роста общего саунда гарантирована ! Всем удачи .
8 мая 2024, 04:53
Сергей (Гость)
Здравствуйте , а ещё скажите продаете щас новую версию? В 2024 году вышла усовершенствованная версия консоли POWERGRIP YG-2 ?
8 мая 2024, 08:53
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
В продаже новая версия, ревизия 2023 года продается по сниженной цене.
7 мая 2024, 17:41
Сергей (Гость)
Здравствуйте , скажите комплектность что входит арт. M239334K1855 и сильно он убит ? сколы царапины есть ?
7 мая 2024, 17:45
Дмитрий Иванов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Сергей. Комплектация полная. Перед покупкой можно осмотреть его в магазине. Состояние хорошее.
6 октября 2023, 11:42
Александр Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Доброго дня, стоит ли для KEF LS50 Wireless II + Pro-Ject Debut Carbon EVO + Pro-Ject Phono Box E брать данную модель? Или лучше взять что-то по проще.
6 октября 2023, 19:05
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Алексеевич! Для вашей системы выбор оправдан, YG-2 особенно помогает если в розетках задействованы импульсные блоки питания различных устройств.
11 июля 2023, 11:39
Ринат (Гость)
Добрый день! Подскажите есть смысл подключать подключать фильтр Powergrip YG-2 к стабилизатору напряжения?
11 июля 2023, 18:42
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ринат!
Если перепады находятся в границах 190-250 В, то можно обойтись без стабилизатора.
18 апреля 2023, 18:54
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!!! Приобрел у Вас данный аппарат! На нем есть три группы розеток: Digital, Analog, High Current. У меня имеется: TV, Blu-Ray проигрыватель, и самое главное для меня: CD-проигрыватель, предусилитель мощности и усилитель мощности. С ум понятно, что нужно подключать в high current. Подскажите пожалуйста, все остальное куда подключать
18 апреля 2023, 19:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Предусилитель в analog, проигрыватели и TV в digital. Если розеток не хватает, то можно использовать распределитель питания.
31 марта 2023, 17:54
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравсвуйте! Может ли данный аппарат положительно повлиять на качество звука при... нормальном напряжении сети? Или нет смысла тратиться?
31 марта 2023, 20:01
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Владимирович, здравствуйте!
На мой взгляд наличие фильтра , даст прирост в звучании. ,т.к производитель отмечает,что
фильтр Powergrip YG-2 позволяет защитить устройства с классическими линейными блоками питания от помех, генерируемых импульсными источниками. При этом Powergrip YG-2 не только устраняет перекрестные помехи по питанию, которые могут вырабатывать AV-техника системы, но и от помех, проникающих по сети извне. Т.е на стабильное напряжение могут влиять и потребители которые включены в систему локально.
17 января 2023, 11:29
Александр Борисович (Клиент Аудиомании)
Powergrip 2 и Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-06EU/SP MK3
Добрый день. Есть необходимость подключить к данной консоли питания ( для увеличения количества розеток) Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-06EU/SP MK3. Что посоветуете на небольшую длину? Метра достаточно.
17 января 2023, 11:58
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Борисович, здравствуйте!
Рассмотрите качественный фильтр
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-04EU/SP MK3
1 июня 2022, 12:02
Алексей (Гость)
Подключение ИБП
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли к Powergrip подключить источник бесперебойного питания для компьютера? Спасибо!
1 июня 2022, 12:19
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!

В данном случае , на мой взгляд , для ПК достаточно ИБП. Подключить питание через Powergrip возможно.
1 июня 2022, 12:42
Алексей (Гость)
Большое спасибо! Просто Powergrip уже покупал у вас и успешно использую (замечательный прибор), а розеток не хватает, поэтому встал вопрос о подключении ИБП к Powergrip.
1 июня 2022, 13:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей , спасибо за обращение !
21 мая 2022, 13:25
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. До 24 Апреля сетевой фильтр Powergrip YG-2 стоил 64590 р. при стоимости доллара - 76 рублей. Сейчас доллар - 63 рубля и фильтр по логике должен стоить 53540 р., почему он тогда стоит 93900 р.?
21 мая 2022, 14:37
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!


К сожалению, формирование стоимости зависит не только от курса , но и от других факторов.
Как правило коммерческая компания самостоятельно формирует стоимость продукта.
21 мая 2022, 17:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Я вижу как вы "сожалеете" - хотите получить сверхприбыли пользуясь случаем.
21 мая 2022, 18:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо за ответ. Наша компания , проводит регулярнные акции, и программы снижения стоимости , для того ,чтобы цена товара по возможности, была наиболее лояльна покупателю.
14 июня 2022, 13:10
Вадим (Гость)
Ха-ха-хааааа)))
4 февраля 2022, 10:37
Игорь Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Приобрёл это фильтр, в инструкции сказано, что защита должна срабатывать при напряжении меньше или равно 190 В, у меня вечерами бывает до 202 В, и защита срабатывает при этом напряжении. Вчера фильтр отключился при напряжении 205 В, это уже вообще ни куда не годится. Вопрос: это не исправность или как? Если так и должно быть, тогда это не фильтр, а муть какая-то, допуски 220+-10%!
4 февраля 2022, 20:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Валерьевич!
Если прибор не выдерживает параметры, указанные производителем, он нуждается в диагностике в сервисном центре. Т.к. аппарат на гарантии, рекомендую обратиться в сервисный центр Powergrip: 127106 Москва, Сигнальный проезд, дом 3, строение 1. Время работы: понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00.
Телефон: +7 495 150-0139
E-mail: service@rominox.ru
4 февраля 2022, 21:51
Игорь Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо
22 декабря 2021, 11:29
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, имеет ли смысл покупать сетевой фильтр, если нет "земли"?
22 декабря 2021, 12:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Когда отсутствует земля, то эффективность сетевого фильтра безусловно снижается, но фильтр работает и довольно эффективно особенно, что касается высокочастотных импульсных помех, выводящих из строя электронику.
27 ноября 2021, 17:00
Любовь Владимировна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте - нужна консультация. Виниловый проигрыватель был заземлен на фонокорректоре усилителя. Нужно ли далее фонокорректор заземлить на Powergrip YG-2, который в свою очередь подключен к заземленной розетке ?
27 ноября 2021, 18:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В большинстве своем заземление не требуется.
20 ноября 2021, 12:55
Юрий (Гость)
Добрый день! Рассматриваю к покупке сетевой фильтр Powergrip YG-2. Можно ли будет подключить DVD-S1700 к розетке в разделе Digital. К розеткам из разделов Analog и High Current будут подключены CD-проигрыватель, A/V ресивер, сабвуфер и усилитель мощности. Спасибо.
20 ноября 2021, 13:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Все цифровые источники: CD-проигрыватели и DVD -проигрыватели следует подключать на блок DIGITAL.
20 ноября 2021, 14:28
Юрий (Гость)
Здравствуйте, Артур! Сейчас фильтр есть в наличии? Доставка в Беларусь Действует? И подскажите куда подключать A/V ресивер. сабвуфер и усилитель мощности. С Уважением, Юрий.
20 ноября 2021, 14:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В блок High Current. Носмотрите, чтобы розеток хватило.
17 октября 2021, 12:31
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Хочу приобрести данный фильтр черн.цвета. Он у Вас по предзаказу с поставкой на конец декабря. Каковы мои действия в этом случае( оплата сразу или ждем реального поступления с оформлением и оплатой заказа)? Спасибо.
17 октября 2021, 12:34
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Да, все верно, сделал Вам предзаказ, как получим товар, с Вами свяжемся. Спасибо.
11 октября 2021, 19:30
Любовь Владимировна (Клиент Аудиомании)
Скажите пожалуйста : куда стоит подключить активный сабвуфер , если розетки Digital уже заняты ?
11 октября 2021, 20:38
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Любовь!
Если Ваш сабвуфер с классическим блоком питания, то необходимо его подключать ко входу ANALOG или Hich Current.
Спасибо.
11 октября 2021, 20:45
Любовь Владимировна (Клиент Аудиомании)
У меня DALI SUB E-9 F.
11 октября 2021, 21:04
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Любовь!
Подскажите, пожалуйста, какими компонентами у Вас заняты входы Digital?
Спасибо
11 октября 2021, 22:51
Любовь Владимировна (Клиент Аудиомании)
Подключены ЦАП SMSL M200 и телевизор Philips .
12 октября 2021, 10:32
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Любовь!
Сабвуфер оптимально включить в розетку группы High Current сетевого фильтра. Это вход для устройств с усилителями мощности, коим является активный сабвуфер.
20 августа 2021, 15:55
Александр (Гость)
Добрый день. Хотел уточнить. К какой розетке сетевого фильтра Powergrip YG-2 подключать виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5. К розетке Digital подключены сетевой плеер и фонокорректор с импульсными блоками питания. Остаются только Analog. Получается в них. А какой блок питания у Audio-Technica AT-LP5?
20 августа 2021, 16:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У проигрывателя импульсный БП. Производитель рекомендует в Analog.
22 августа 2021, 22:09
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
17 ноября 2021, 11:57
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Точно AT-LP5 подключать в Analog?. А если в Digital?
17 ноября 2021, 18:54
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
В данном случае соглашусь с Вами. Имплульсные БП подключаем именно в Digital. Именно такой способ обеспечивает изоляцию от помех такого типа БП на схему питания.
Спасибо!
15 августа 2021, 17:01
Николай Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Рассматриваю к покупке Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Артикул: D837K2295. Тракт построен следующим образом: виниловый проигрыватель+внешний фонокоректор+интегральный усилитель. В какой из блоков должен быть подключён каждый из указанных компонентов? Или возможно посоветуйте друго решение.Списибо!
15 августа 2021, 17:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Powergrip YG-2 отличный сетевой фильтр в своем ценовом диапазоне. Фонокорректор и проигрыватель стоит подключить в блок "analog", усилитель в блок "power amp". Данный сетовой фильтр обеспечивает оптимальный по питанию режим работы компонентов.
15 августа 2021, 17:28
Николай Анатольевич (Клиент Аудиомании)
"power amp" это hight current в данном случае или что-то другое ?)
15 августа 2021, 17:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно.
22 июля 2021, 09:40
Матвей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Возможно ли использовать клемму заземления на этом фильтре для заземления встроенного в усилитель фонокорректора?
22 июля 2021, 17:43
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Матвей!
Отдельно заземлить встроенный в усилитель фонокорректор маловероятно что получится. Если в силовом кабеле усилителя предусмотрен заземляющий проводник, то при подключении кабеля в фильтр усилитель будет подключен к заземлению. Если же в силовом кабеле нет заземляющей жилы, но есть клемма заземления как на сетевом фильтре, то их можно соединить проводником.
22 июля 2021, 17:51
Матвей (Клиент Аудиомании)
Понял, спасибо за ответ.
21 июля 2021, 11:54
Матвей (Клиент Аудиомании)
Добрый день, насколько безопасно подключать Powergrip в обычный сетевой фильтр (APC SurgeArrest PM5-RS), а не напрямую в розетку? Желание возможно странное, но мне не хватит длины стандартного кабеля)
21 июля 2021, 12:16
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Матвей.
Если Ваш сетевой фильтр работает с допусками Powergrip (16 А / 3520 Вт), то его использование возможно. Но лучше использовать опциональный готовый сетевой кабель Powergrip 16A, длина которого 3 метра.
Спасибо!
21 июля 2021, 15:27
Матвей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ, Артём, вероятно так и сделаю :)
12 декабря 2020, 09:43
Александр (Гость)
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста к чему лучше подключить домашний кинотеатр с проектором к сетевому фильтру или ИБП (какой)?
Возможно ли применить схему ИБП - сетевой фильтр - аппаратура домашнего кинотеатра?
Дом в деревне, бывают отключения эл. энергии, установлен генератор (бестоковая пауза 3-5 сек.).
12 декабря 2020, 19:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Комбинировать не рекомендую. К ИБП рекомендую подключить видеопроектор, а звуковое оборудование к сетевому фильтру.
23 октября 2020, 13:16
вадим (Гость)
консоль
Здравствуйте!Позвольте спросить,почему так заметно выросла цена на сетевой фильтр Powergrip YG-2.Она и так была очень даже заметна.А теперь,тем
более.Ведь-это отечественная разработка?
23 октября 2020, 14:48
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сетевой фильтр Powergrip YG-2
Цены устанавливаем не мы, а дистрибьютер. Цены повышаются сейчас на все, не только на этот бренд, а на сколько процентов, у всех по разному!!!
4 октября 2020, 15:24
Сергей Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Пользуюсь этим фильтром около двух месяцев, дом панельный, розетки обычные - фаза и ноль, земли нет. Изначально светилось три верхних индикатора. Сегодня включил, горят ВСЕ четыре! Ничего не трогал, в щиток не лазил. Откуда взялась "земля"???
16 октября 2020, 11:28
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Борисович!
По поводу земли, скорее всего, знает электросбытовая компания. Возможно её специалисты проводили работы в электросети. А земли в панельных домах действительно нет, есть, в лучшем случае, глухозаземлённая нейтраль.
17 июля 2020, 23:01
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Скажите, возможно ли заказать данный фильтр с розетками типа G (используются в Великобритании, например)? Заранее спасибо.
23 июля 2020, 20:26
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
На территорию РФ поставляется только сертифицированные для нашего региона розетки.
Спасибо!
4 мая 2020, 02:33
Александр (Клиент Аудиомании)
Покупка сетевого фильтра
Добрый день. Суть вопроса. Стерео система установлена в загородном доме. Сеть хорошая. На систему подается отдельная линия. Защитит ли данный сетевой фильтр от возможных, в теории (всё бывает ),скачков напряжения? Если нет, то какой стабилизатор приобрести? Заранее благодарен.
4 мая 2020, 12:26
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, доброго времени суток!
Да, данный сетевой фильтр сможет защитить от нежелательных скачков напряжения, но нужно так же учесть некоторые моменты, например на то, что консоль POWERGRIP рассчитана на значительные скачки напряжения, при сильной грозе рекомендуется
отключить консоль от розетки. Во всем остальном, фильтр даст Вам прекрасное чистое звучание.
7 апреля 2020, 11:34
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Не работает сенсорная панель. Фильтр новый только из коробки. Подскажите, это неисправность или что-то не так подключено?
7 апреля 2020, 13:42
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Юрьевич!
Пробовали управлять как описано в инструкции? Если да и не работает, то неисправность.
7 апреля 2020, 13:53
Алексей (Гость)
Да, пробовал. Есть только индикация тока. А вот нижняя панель сенсора не реагирует и нет выхода в меню.
7 апреля 2020, 20:58
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Завтра наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса.
26 марта 2020, 20:37
Вячеслав Михайлович (Клиент Аудиомании)
Дополнение к моему отзыву от 23 марта 2020 г. о сетевом фильтре Powergrip YG-2
Сегодня нашёл время протестировать свои аудиокомпоненты после подключения к Powergrip YG-2 на той громкости, что раньше могли проглотить соседи по дому, т.е. погромче. Итог: к своему предыдущему отзыву от 23.03.2020 г. в достоинства на первое место ставлю качественный скачок в улучшении звука - фронтальные АС перестали "реветь" на грани срыва и долбить на НЧ так, что в резонанс входили стены... Теперь можно делать громкость примерно на 20 процентов больше и при этом не переживать за хорошее звучание и перегруз аппаратуры - прежние искажения отсутствуют! Кажется, что можно добавлять и добавлять НЧ и ВЧ - а искажений всё нет! Теперь на любой громкости звук стал приятным, бархатистым, насыщенным. По ВЧ - появилась большая кристальность в исполнении и в целом детальность заметно улучшилась. Аплодирую стоя YG - разработчику данного устройства! Важная деталь: я у себя в квартире уже давно смонтировал электропроводку сечением 2,5 мм кв. с дополнительным заземляющим проводником - видимо это и даёт по максимуму прирост в звуке при использовании данного сетевого фильтра. Правда при этом, из всех моих аудиокомпонентов, розетку с заземляющим контактом имеет только OPPO-203. Так что - рекомендую всем меломанам этот сетевой фильтр к приобретению - денег своих стоит!
26 марта 2020, 20:58
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав Михайлович, добрый вечер!
Спасибо за отзыв, очень рады, что есть изменения в звуке, которые принесли Вам массу эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 ноября 2019, 17:30
Владимир (Клиент Аудиомании)
Вопрос снят-спасибо за помощь!
18 ноября 2019, 12:16
Владимир (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Фильтр работает у меня более года, всё устраивает-и звук, и его функциональные возможности,подключен к сети не штатным шнурком, а кабелем Pro-Ject Connect it Power Cable 16A C19( полностью согласен с рекомендацией Андрея), кабель недорогой, относительно более крутых брендов, но подходит для такой задачи на 100%.Вопрос в следующем-с недавних пор в моём посёлке начались проблемы с сетью, а именно-по вечерам и особенно в выходные дни в сети появляется постоянная составляющая , приводящая, как известно, к гудению трансформаторов, особенно тороидов. Гудят мои мощники Парасаунды, интегральник Exposure3010, короче, где есть транс, там и гудит. Ни стабилизаторы, ни этот замечательный фильтр от этой проблемы не спасает. Спас фильтр Izol-8 PowerLine AXIS(именно Axis), у которого предусмотрена такая функция-защита от постоянной составляющей. Но не хватает розеток-в Изоле их 5.Так вот-как мне скомбинировать PowerGrip и Izol-8 Axis, чтобы запитать ЦАП, пред, два мощника, SACD-плеер, саб-сначала Axis, а потом в одну из его розеток PowerGrip . В свободные розетки Изола мощники и саб, в розетки Повергрипа-ЦАП, пред, плеер. Как вам такая идея или предложите свою ( купить что-другое на большее количество розеток не предлагать-нет средств)? Спасибо.
19 октября 2019, 03:17
Гость (Гость)
Добрый день. Какой сетевой кабель уместнее взять к этому фильтру на замену штатного? "Супру" исключаем ...купил....но в моей системе она "красит" звук на высоких. Со штатным играет мягче, но не хватает прозрачности. Или штатный кабель это "потолок" для этого фильтра и "копаем" в других компонентах связки?
21 октября 2019, 17:08
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Рекомендую Вам обратить внимание на Кабель сетевой готовый Pro-Ject Connect it Power Cable 16A C19
19 сентября 2019, 09:14
Олег (Гость)
Господа!!!! Пожалуйста поймите если в доме советских времён не предусмотрен третий кабель ( заземление). То его вы его в щитке не отыщите!!! А при чудо электрика найдетца 0. То есть земля зануляеться! А это не правильно! Поищите пожалуйста информацию в интернете про заземление! Не делайте ошибок!!!
19 октября 2019, 03:22
гость (Гость)
Поддерживаю. И при занулении звук убивается основательно при любой стоимости имеющихся компонентов. Если нет "земли" .. тогда только "фаза" и "рабочий ноль".
19 декабря 2019, 01:54
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Где взять землю, всё просто, если дома есть цветы в горшках, то в цветочный горшок и заземляем ))) Так делали люди в 90-х, почти одновременно с модой на кактусы возле монитора, иногда в эти же горшки с кактусами и заземляли, а иногда что бы кактус не пострадал тянули провод на балкон.
1 сентября 2019, 09:48
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Планирую к приобретению (или PSaudio). Есть три вопроса. 1. Реальная высота 80 см с ножками или нет? У меня ниша в высоту 9 см, влезет ли. 2. В кваритре нет заземления (планирую переделать, но пока так), как это повлияет на работу прибора. В сети пишут, что это клон Белкина, у которого в инструкции пишут о запрете подключения в незаземленные розетки. и 3. К каой розетке н.б. подключать АС Клипш The Sixes? С удной стороны в них усилитель, с другой он класса Д и в них и ЦАП и фонокорректор. Спасибо, буду крайне признателен.
16 сентября 2019, 16:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Викторович! Высота указана с ножками.
В ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ, http://manuals.audiomania.ru/data/powergrip_yg-2.pdf указано:
"Консоль электропитания POWERGRIP должна быть подключена
непосредственно к стационарной заземлённой розетке". Активную акустику можно подключить в цифровую секцию.
19 мая 2020, 23:52
Михаил (Гость)
Дмитрий, не поделитесь ссылкой, где пишут про клон белкина? Буду признателен!
28 августа 2019, 12:56
Роман (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этот аппарат рассчитан на работу 24 часа в сутки или желательно его выключать, когда не используешь технику? И имеет ли смысл при его наличии менять штатные кабели питания усилителя и источника на более серьезные?
28 августа 2019, 14:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Если Вы не включаете систему, то фильтр надо отключить. Особенно, если Вы отсутствуете долго. Кабели лучше поменять.
15 августа 2019, 10:01
Николай (Гость)
В нашей организации для озвучивания Актового зала работают усилители мощности Clark, в последнее время появился шум в колонках даже пришлось отсоединить землю электропитания (возможно из за большого количества оргтехники). Как Вы считаете сетевой фильтр PowerGrip YG-2 поможет устранить помехи.
15 августа 2019, 17:13
Александр Огарышев (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай. Скорее всего не поможет. На огромных мощностях, профессиональные усилители могут шуметь. Шум в основном исходит в паузах. Можно применить профессиональные gate. Если проблема в сети обычно идет не шум , а гул. Позвоните нам, мы попробуем Вам устно ответить.
19 ноября 2018, 20:46
Сергей (Гость)
Powergrip 2
Добрый день. В феврале купил Powergrip 2.Работал хорошо.Две недели назад начались проблемы.
В 1 гр. розеток включён ТВ и АТВ 4К,во вторую Орро 205,3 гр-ничего не подключено.
Напряжение стабильное 230,плюс минус 1-2.Ночью до 240 вырастает.
Стала выключаться 1 группа розеток,за день может отключится 2 раза.
В чем причина.Поспрашивал местных киповцев,проблемы в самом фильтре.
Спасибо.Надеюсь на ответ.
20 ноября 2018, 14:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Дистанционно невозможно определить неисправность. Рекомендую обратиться в сервисный центр.
20 ноября 2018, 15:08
Сергей (Гость)
А в Томске нет таких центров?
20 ноября 2018, 15:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, у нас нет информации по Томску.
22 октября 2018, 11:26
Леонид (Гость)
Добрый день! Приобрел у вас недавно данную модель. Предварительно замерил напряжение в домашней сети. Оно составило 235 вольт. Отклонение бывает не более 5 вольт в обе стороны. При включении сетевого фильтра его вольтметр показывает стабильно 250V (пробовал несколько раз и в разных местах). При малейшем скачке естественно он отключается, так как порог отключения 256V. Как устранить данную проблему? (если это возможно конечно)
26 октября 2018, 09:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Леонид, добрый день.
Техническую поддержку мы осуществляем для наших покупателей. Будьте любезны, номер Вашего заказа.
Спасибо.
30 июля 2018, 16:04
Александр (Гость)
Здравствуйте! Hegel H360 не слишком мощный для Powergrip YG-2? Будет реальное улучшение звука?
30 июля 2018, 17:27
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Не совсем корректный вопрос.
Задача фильтра не дать звуку стать сильно хуже из-за плохого состояния электро сети. При идеальной сети фильтр не нужен. Так что на сколько улучшится у вас звук или нет, будет зависеть от того, насколько все плохо у вас с электропитанием в доме. Если например напряжение "гуляет" например от 180 до 250 вольт - тут не фильтр нужен в первую очередь, а хороший электронный стабилизатор мощностью 3-5 КВатт, а то и больше, в зависимости от потребления аудио системы, чтобы не потерять динамику в звуке. В идеале стабилизатор с гальванической развязкой.
30 июля 2018, 19:06
Александр (Гость)
Спасибо. Напряжение в доме стабильное, не гуляет. Брать эту консоль тогда нет смысла?
30 июля 2018, 19:27
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если не гуляет напряжение - то не нужно брать стабилизатор. А вот защита от работающих в доме электроприборов, электроинструмента (если в соседних квартирах идут ремонты), проезжающих рядом с домом трамваев, троллейбусов -нужна... ибо все эти устройства и транспорт вбрасывают в сеть дома большое количество помех высокочастотных, которые так же могут портить звук.. Если например замечали, что ночью звук системы заметно лучше - значит в сети много помех - нужен фильтр. Ну и самое главное хороший фильтр может спасти если будет сильный всплеск по питанию - просто вырубит аппаратуру и она останется целой.
23 июня 2018, 16:01
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Планирую приобрести данный фильтр. Как правильно подключить 4 аппарата единовременно (интегральник, cd-проигрыватель, фонокорректор и виниловый проигрыватель): в штатные розетки фильтра (но они по группам) или через хороший удлинитель в одну розетку определенной группы?
Спасибо!
23 июня 2018, 16:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Интегральный усилитель с линейным блоком питания, имеющий значительный ток потребления, необходимо включить в оду из розеток High Current фильтра. CD проигрыватель и фонокорректор с линейным блоком питания необходимо включить в розетки Analog. Питание винилового проигрывателя, точнее приводного мотора будет достаточным защитить, включив в любую из оставшихся свободных розеток, включая розетки Digital.
Спасибо.
16 апреля 2018, 15:32
Сергей (Гость)
Добрый день. В наличии QED Qonduit MDH-4/EU. Если смысл для улучшения звучания менять его на Porwrgrip? Или на другой фильтр. То Какой? Система очень чувствительна к качеству сети питания ( Атол -Элак 400). Аппаратура на выделенной линии, но без земли ( только фаза и ноль).
17 апреля 2018, 14:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! К сожалению, у нас не был представлен QED Qonduit MDH-4/EU, если посмотреть характеристики, то модель очень напоминает Supra Mains Block MD06-EU MK3. Замена на сетевой фильтр Powergrip YG-2 даст реальный эффект, можно взять на прослушивание.
9 января 2018, 17:23
Алексей (Клиент Аудиомании)
Сделал заказ и пока жду прибор, возник вопрос по правильному подключению:
- в Analog подключаю фонокорректор и виниловый проигрыватель
- в Digital подключаю ЦАП и компьютер (iMac)
- в High Current планирую подключить освободившийся фильтр Supra, в который подключены: телевизор, ноутбук, wi-fi роутер. Усилитель Denon PMA-720AE как понимаю подключается тоже к данном блоку розеток.
Правильно ли я распределил подключения? Розетка к сожалению одна, но все приборы разом никогда не работают.
9 января 2018, 17:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
wi-fi роутер, на мой взгляд, как и ноутбук и ПК в такой защите не нуждается, и могут быть включены ещё до фильтра.. Усилитель Denon PMA-720AE необходимо подключить в одну из розеток High Current фильтра. С подключением телевизора посоветую поэкспериментировать. Коллективную антену к телевизору желательно подключить через гальванически развязывающий переходник.
Спасибо.
9 января 2018, 18:31
Алексей (Клиент Аудиомании)
Владимир, спасибо! К сожалению розетка в комнате одна, поэтому и хочу использовать освободившийся Supra как удлинитель.
10 января 2018, 09:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, такое подключение возможно.
9 января 2018, 15:35
Сергей Константинович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А в какую группу розеток целесообразно подключать понижающий трансформатор для винтажного японского проигрывателя винила на 100 вольт?
9 января 2018, 16:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Константинович, здравствуйте.
Понижающий трансформатор проигрывателя 230/100 В можно подключить в группу розеток Аналог.
15 декабря 2017, 19:24
Вячеслав (Гость)
Если ли отличия (кроме количества розеток) от модели powergrip yg-1 v2-0?
16 декабря 2017, 14:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, здравствуйте.
Основное отличие в количестве розеток.
3 декабря 2017, 15:49
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! На днях получил от вас этот фильтр. Хороший аппарат, есть возможность задействовать определенную группу розеток, это актуально когда слушаешь через наушники. Хотел у Вас узнать а возможно ли полное отключение от сети аппарата, чтоб и дисплей гас а не только розетки.
4 декабря 2017, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! К сожалению, это возможно только при отключении аппарата от сети (из розетки).
17 ноября 2017, 13:00
Олег (Гость)
Здравствуйте! У этой модели глубина меньше, чем у предыдущей, это хорошо, и она мне подходит но правда меньше розеток. А вопрос у меня такой. Что будет лучше по качеству звучания, Powergrip или PS Audio Dectet Power Center, хотя у него розетки вверху, что не есть хорошо..
17 ноября 2017, 17:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Оба устройства в плане качества итогового звучания системы, схожи.
Выбирать подходящий, в таком случае, можно по удобству применения, количеству требуемых розеток.
1 ноября 2017, 20:34
Дмитрий (Гость)
У меня нет заземления в розетках старый фонд , можно ли использовать фильтр или нет?
2 ноября 2017, 10:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, фильтр использовать без зазамляющего провода можно.
Эффективность фильтра повысится, если проложить недостающий заземляющий провод от электрического вводного щита. В этом поможет местный электрик.
30 октября 2017, 10:34
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите а можно подключать фильтр Powergrip YG-2 к стабилизатору Штиль Инстаб 1500.
31 октября 2017, 11:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Анатольевич, здравствуйте.
Да, такое подключение возможно,
28 октября 2017, 06:17
Алексей (Гость)
Здравствуйте, есть ли в комплекте сетевой шнур, и если да, то какой длины? Спасибо.
28 октября 2017, 14:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Да, шнур в комплекте. Длина шнура 1,5м.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.