Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 мая 2023
Алексей А. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF146WA01-01нет в продаже
Впервые взял головки такого уровня, сравнивать особо не с чем, разве что с низкобюджетными автомобильными. Конечно же на данный момент это лучшее, с чем я сталкивался.
Москва, 29 мая 2023
Алексей А. Отлично
Впервые взял головки такого уровня, сравнивать особо не с чем, разве что с низкобюджетными автомобильными. Конечно же на данный момент это лучшее, с чем я сталкивался.