Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 мая 2013
Юрий Б. Хорошо
Динамик ВЧ Morel Elite Tweeter ET 448нет в продаже
Работает с фильтром 1 порядка. На нижних частотах грязи нет
Москва, 11 апреля 2012
Юрий Б. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BDнет в продаже
Устраивает как медиаплеер, можно подключить внешний диск с медиафайлами, понятное управление. Хоршее качество звука и фильмов.
Москва, 11 марта 2011
Юрий Б. Хорошо
Динамик СЧ Morel Midranges MDM 55нет в продаже
Хороший динамик за свою цену. Но как хай-енд оценить не могу. Надо время поэкспериментировать с фильтром. У динамика есть потенциал. Поможет его раскрыть, например, рупор. Попробовал самодельный. Впечатления хорошие. Жаль что габариты рупора выходят за пределы колонки.
Москва, 10 декабря 2010
Юрий Б. Хорошо
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 12нет в продаже
Хороший работает с простым фильтром.Подходит для колонок среднего класса . Недостаток-невысокая отдача 89 дб. Сравнил с 6ГДВ-4 и с Senon NT-510. 6ГДВ4-говно.Оставил Senon хотя он требует сложного фильтра.